Старые Маркообразные в Москве - Toyota Mark II

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Старые Маркообразные в Москве - Toyota Mark II
Автор: Макс2 [Москва] (212.118.59.---)
Дата:   давно

Предлагаю эту ветку для обсуждениы всего ,чего угодно.
З/ч, цены, где,как,по чем касаемо старых марков в Москве.Да и не много нас осталось,-....."вымираем".


Тема1( она ,впринцепе, к любым машинам относится)

Расклад был такой: снимал пружину заднюю (марк2 GX-61/независимая подвеска- два "уха", пружины отдельны от амортизаторов ), вывесил колесо,снял колесо,
ухо висит только на стабилезаторе поперечной устойчивости/пружина сжата. Открутил крепление стабилизатора ,по дури/торопился,-не подставил ничего под ухо, естественно пружина выстрелила,-ухо в землю.
Как вы думаете убились ли резинки уха? Ухо теперь(если убрать пружину и стабилизатор свободно вверх /вниз ходит. Раньше онобы в среднем положении висело,-резинки не давалибы опустится вконец до земли.

Тема2 пружины передняя/задняя подвески.
перед- знаю люди ставят от 2141, обжимая верхний виток. Да не охото. Думаю правильнее покупать новые буржуйские. Какие почем?
задние-?
Амортизаторы зад /перед. Вот из бест оф ол- цена/качество?

Т3 :колодки задние/дисковые тормаза (передние непроблема,-везде есть). По совету форумчан, думаю ит из гут НИСШИМБО ( по каталогу для нас подходят PF 1074.так их нет нигде), Что еще есть достойное, и по цене ОК?


С уважением.
 
 Re: Старые Маркообразные в Москве
Автор: Макс2 [Москва] (212.118.59.---)
Дата:   давно

Так я и говорю- "вымираем" мы- нет никого.


Вот еще пара тем , может сталкивался кто:

Т4: подойдет ли с более современного 1G-FE(и подобных) на 1G-EU:
- выхлопная система?
- картер двигателя?
 
 Re: Старые Маркообразные в Москве
Автор: PuMA (on work) (---.infinet.ru)
Дата:   давно

Да не вымерли еще. :)) Тока вот давайте о москве трендеть не будем, а то ниче не скажу :))) Кроме москвы еще города есть, где марки пожилые ездят :))/

Так вот. Выхлопная не проканает :( Я на 1g-eu варганил из 10-го глушака и труб со свалки :) Фланцы и крепеж отрезал от старого глушака. Ну и вечер работы со сварочником. Хотя в итоге получилось не так уж и плохо :)

Про пружины - на зад я поставил по 2 восьмерошных (gx71)
 
 Re: Старые Маркообразные в Москве
Автор: Макс2 [Москва] (212.118.59.---)
Дата:   давно

PuMA (on work) подсказал еще одну тему:
Уже на 70-х пошли инжектора где колличество вспрыска рассчитавается
от датчика вакуума. На 60 и раньше,- стоит расходомер воздуха на всасывании. Ну наверное, всетаки, с вакуумом надежнее. Но есть ли плюсы с расходомером...?
 
 Re: Старые Маркообразные в Москве
Автор: Макс2 [Москва] (212.118.59.---)
Дата:   давно

2 Автор: PuMA (on work) (---.infinet.ru)

А поповоду , что вроде как ветка к Москве"привязана",-не обижайся.
Тема в том что за уралом, даже сейчас много таких старых марковников, и на сколько я слышал,-с запчастями тоже но проблем.

А здесь , я сколько сталкивался .-торговци узнают, что такая старая машина,- ну и неохотно как-то в своих каталогах запчастевых рыскают. Если чего и находят,-как правило на заказ.

-по поводу спаренных пружин назад, от вазов,-если ты их с обоих концов сварил,- то очень жестко, да зад поднялся сильно ,-наверное редуктор проставками опускал. Если сварил с одного конца,-брякают.зараза.
Я сейчас озадачен поставить просто нормальные пружины/нормальные аморты.
 
 Re: Старые Маркообразные в Москве
Автор: PuMA (on work) (---.infinet.ru)
Дата:   давно

2 Макс2 Хохма в том, что на мой аппарат тоже все железки под заказ из владика или попонии. Так что нам тут не легче. (Екатеринбург) Пружинки заварил с обоих концов - примерно по витку (чуть поменее).
Зад стал высоко, приходилось загружать балласт в виде канистры 20-ти литровой. Но по истечению 2- месяцев осел (не так чтобы сильно, но тем не менее). Так что теперь все в норме. при загрузке 3 чела сзади до отбойников не приседает. Короче доволен как слон :)))

ps пружины брал самые мягкие.
 
 Re: Старые Маркообразные в Москве
Автор: Vasilich86 (217.20.86.---)
Дата:   давно

про пружины...
Самый правильный вариант - измерить родные, выкачать из инета каталоги Kilen и Lesjofors и подобрать по размеру.
 
 Re: Старые Маркообразные в Москве
Автор: _PuMA_ (217.107.79.---)
Дата:   давно

2 : Vasilich86 Хех. Правильный ход. Тока вот не видел я родных пружин :))) Кака стояла какая то. Точно не родные.
 
 Re: Старые Маркообразные в Москве
Автор: Макс2 [Москва] (212.118.59.---)
Дата:   давно

2 Vasilich86
Я тоже не могу знать параметры настоящих непросевших пружин.

--
Интересен чужой опыт в плане бензанасоса.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1094877&t=1090259
Там более подробнее об этом
----
Сегодня купил фильтр воздушный MAX , торговци говорят, что малазия,
я и раньше сталкивался , но так ,чтоб точно не прочуствовал,- вещь хорошая?

----
Продается ремкомплекты на1G-EU фирма ERISTIC, кто ИМХО об этом имеет(качество)?
----
 
 Re: Старые Маркообразные в Москве
Автор: PuMA (on work) (---.infinet.ru)
Дата:   давно

2 Макс2 А где ты такие ремкомплекты видел? Почем?

А про фильтр - вообще первый раз слышу такую контору. :) Я японские агалоги покупаю. "Саккура" называется. Маслянный - 100р, воздушный - 350.

Вот подскажите мне, надо переднюю подвеску перетряхивать. Чего от чего подходит? А то я во ладике заказывал, а меня лоханули :(((( Бабки ушли, а посылки уже почти месяц нету.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021