Для wizzard! Фото и ответ на твой вопрос отправил по почте.

Кто нибудь ставил сам сигналку на Марк 2? - Toyota Mark II - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Кто нибудь ставил сам сигналку на Марк 2? - Toyota Mark II
Автор: Гость29 (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Для wizzard!
Фото и ответ на твой вопрос отправил по почте.
 
 Re: Кто нибудь ставил сам сигналку на Марк 2?
Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата:   давно

2 wizzard:
конечно без релюх
если очкуешь поставь диоды но это лишнее я же писал что срабатывание идет по падению напряжения на одной из двух дорожек (одна закр другая откр) а сигналка как раз землю и дает т.е. ток идет от дорожек в провода сигналки и напруга падает это если на пальцах. Описывать подробно совсем влом. Но что не понятно спрашивай ответим, главное не короти там ничего а то спалишь дорожки на интегрированном реле:) Подключайся как я написал, сказал ведь это самое простое. Не лень так попробуй найти на фишке монтажного блока тем более цвета проводов сказали, только отпишись потом а то мне тоже интересно.
 
 Re: Кто нибудь ставил сам сигналку на Марк 2?
Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Короче нифига не получилось. Рассказываю.
Разобрал дверь, достал блок управления с кнопками, разобрал его. Кнопка которая открывает зактрывает двери, типа сенсорной получается, один контакт минус, он замыкает то на одну ногу, то на другую при нажатии на клавишу, замыкает резиновой кнопочкой как на пульте телевизора. Ну я и решил, выведу два проводка и соответственно попробую каждый из них замыкать на массу. Аккуратно припаял, собрал блок, принес к двери, подключил и что же я увидел. При замыкании на массу ни фига ничего не работало. Замыкаешь один проводок на массу - замки открываются и тут же защелкиваются автоматически обратно. Я подумал всё, трындец, что-то спалил. Всё отцепил, отпаял обратно проводки, подключил к двери, всё нормально работает. И я понял, что каждый из проводков стал улавливать объем этим и получалось постоянное срабатывание, типа как на полевом транзисторе емкостное реле. Поняв, что этим способом я ничего не добьюсь, обратил внимание на механизм, который переключает контакты при повороте ключа в замке двери, там три проводка, я их протянул в салон и был почти уверен в своей победе, но я опять ошибся. Там оказывается есть ещё датчик наличия ключа в замке двери, короче если нет ключа в замке то ни хрена ничего не работает. Посмотрел фотографии, которые мне прислал НП, у нас проводка немного различается. У меня жгут проводов, выходящей из двери в салон стоит на большом синем разъеме, все отверстия разъема заняты проводками свободных мест нет, а у НП на фотке на синем разъеме 5 или 6 проводков всего.
Господа, каким пойти путем, напоминаю Марк 2 Гранд, 93 г.
Жду подсказок. Ни в какой сервис ехать не хочу, кому -то доверю точно спалят контроллер и скажут, что так и было.

 
 Re: Кто нибудь ставил сам сигналку на Марк 2?
Автор: Гость29 (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Скорее всего Вы ошиблись!
Либо в месте паки, либо пайкой замкнули еще какой-нибудь контакт, либо при объяснении.
Если с пайкой все правильно, то проверьте, возможно происходит следующее:
если ключ в замке зажигания, а водительская дверь открыта,
то при попытке закрыть, замки сначала закрываются, а потом открываются. Так и должно быть. Вытащите ключ из замка зажигания, и пробуйте закрыть при закрытых дверях, через предварительно открытое окно.
На счет емкостного реле ("И я понял, что каждый из проводков стал улавливать объем этим и получалось постоянное срабатывание, типа как на полевом транзисторе емкостное реле"), по моему, Вы сильно преувеличили. Всегда припаивал, и все работало как надо.
Если все не так, будем думать вместе, и обязательно победим.
В самом крайнем случае можно поставить в водительскую дверь актуатор (то бишь доп эл. замок), многие так и поступают, чтоб не чесать долго репу. Но при этом, если в сиге нет встроенных реле, необходимо ставить 2 доп. реле, ну и конечно же доп. денюшки за актуатор.
Удачи.
 
 Re: Кто нибудь ставил сам сигналку на Марк 2?
Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Нет я не ошибся, паяю очень аккуратно и качественно, с 8 лет паяльником пользуюсь, а сейчас мне 38.буду экспириментировать завтра поновой.

 
 Re: Кто нибудь ставил сам сигналку на Марк 2?
Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата:   давно

Ну почему меня никто не слушает!!!
Так комплекс неполноценности заполучу.
Уважаемый Дмитрий Александрович Даже не пытайтесь искать куда подключиться в водительской двери, а тем более к проводам разъема который на панели водительской двери НЕ ПОЛУЧИТСЯ. ЦЗ еще имеет информацию о том в каком положении закрывашки на двери. Если и возможно подключиться кроме кнопки то это на монтажном блоке у педали акселератора, но я не нашел.
Добавлю еще что кнопкой, "закрывашки на дверях" закрываются и при открытой двери включая водительскую (у меня точно) без ключа в замке зажигания.
Есть еще такая фигня: Если при открытой двери нажать кнопку на закрытие (все двери закроются) и держа ручку снаружи в поднятом положении закрыть дверь, то с брелка сигнализации, двери у меня не открываются :О и открыть можно только ключом.
Попробуйте зацепить провода с платы на сигналку (а не на массу) если конечно она имеет транзисторные слаботочные выходы (около -200мА)
У меня именно МАРК 93г. (ноябрь) JZX90 Grande G

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
 
 Re: Кто нибудь ставил сам сигналку на Марк 2?
Автор: Электрик007 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Я ни чего не хочу сказать.
Но ИМХО с такими глубокими знаниями
("И я понял, что каждый из проводков стал улавливать объем этим и получалось постоянное срабатывание, типа как на полевом транзисторе емкостное реле") стоит обратится к специалисту,
а то из всего этого может получится индуктивный ключ на биполярном транзисторе ИМХО :)))))))
 
 Re: Кто нибудь ставил сам сигналку на Марк 2?
Автор: Гость29 (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

То что я писал о пайке к кнопке все правильно, но это когда уже ничего не остается.
Сегодня специально перерыл все записи относительно MARK II с 1997г.
Даю так как написано.
Естественно автомобили по годам были в разброс.
Итак:
84г. (1 авто)- откр-зел, закр- кр. оба толстые на фишке вод. двери.
86г. (1 авто) - то же самое.
89г. (2 авто) - откр-кор\кр., закр-св. зел\черн. оба толстые на фишке вод. двери.
92г. - откр-кор\кр, закр-св.зел\черн. (тонкие) на реле замков дверей.
92г. - откр- кор\кр, закр-кор\бел. на серой малой фишке на блоке фишек
ближняя к двигателю, жгут на зад за правым боковым щитком.
93г. (1 авто) - откр-кор\кр+2 (2 серых поперечных полосы), закр-кор\бел.+2 сер. на серой малой
фишке на блоке фишек, ближняя к двигателю, жгут на зад за правым боковым щитком.
??г. - откр-кор\желт+1, зекр-кор\бел+1 там же.
??г. - откр-кор\желт+2, зекр-кор\бел+2 на там же, но на белой фишке ближней к водителю.
94г. (2 авто) - откр-кор\кр, закр-кор\бел. там же.
95г. (2 авто) - откр-кор\желт+1, зекр-кор\бел+1 там же.

Теперь относительно поиска этих проводов.
В Mark II до 93г. выпуска (по этому списку) провода откр\закр. на фишке вод. двери или на реле,
причем они идут от кнопки на реле. Поэтому их можно найти мультиметром, как советовал
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата: 10-08-05 11:23

2 Дмитрий Александрович

>>отключи акк
(чтобы мультиметр случайно не спалить), ставишь на измерение сопротивления, один конец на
корпус, а другой поочередно в каждый пин разъема (только не рассоединяй разъем и колодку!),
тыкая при этом кнопку цз на двери. как только увидишь короткую проводимость - это и есть одна
из кнопок. <<

В автом. более позних годов (опять же по этому списку) эти провода нанаходятся в другом месте,
как правильно указал Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата: 10-08-05 11:23, но найти и проверить их мультиметром НЕ ПОЛУЧИТСЯ, т.к. они (эти провода)
непосредственно на кнопку НЕ ИДУТ!
Проверять надо контролькой (у меня контролька - лампа от щитка приборов КАМАЗА 24V 1W),
Вытащи из замка зажигания ключ или установи его в положение LOOCK, но лучше вытащи,
(что бы обезопасить цепи ABS и Airbag) один конец контрольки
на массу, а вторым (с иголкой) ищем провода (не надо протыкать провода, тыкайте иголку в
гнезда фишки) закр. и откр. на фишках указанных для Mark II после 92г.
Как видно из списка ни на одном Mark II провода к кнопке НЕ ПРИПАИВАЛ.
Вот вроде и все, хотя и длинно.
Удачи.
 
 Re: Кто нибудь ставил сам сигналку на Марк 2?
Автор: Гость29 (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Цитата от "Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата: 13-08-05 03:37

Ну почему меня никто не слушает!!!
Так комплекс неполноценности заполучу."

Не преживайте так.
Если не слышат, значит НЕ ХОТЯТ. А это уже ИХ проблеммы.
Очень нравится Ваше "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник»."
Радовался, когда читал в первый раз.
 
 Re: Кто нибудь ставил сам сигналку на Марк 2?
Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата:   давно

2 Гость29 :
признаюсь не моё, конечно же нарыл в инете. Самому очень понравилось.
И все таки хочу оточнить на фишке водительской двери к проводам подключиться не получится (на 93г. марке гранд ж точно, но года ранее может быть, не знаю), искать мультиметром бесполезно, есть там один прикол. Или к кнопке или релюха ЦЗ До которой я не полез хоть я и знаю как работает интегрированное реле (то в котором и ЦЗ и стеклоподъемники и зеркала ). Трудновато снимается особенно в первый раз когда не знаешь, поэтому и говорю что кнопка проще.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024