Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.dialup.udm.net)
Дата: давно
Короче нифига не получилось. Рассказываю.
Разобрал дверь, достал блок управления с кнопками, разобрал его. Кнопка которая открывает зактрывает двери, типа сенсорной получается, один контакт минус, он замыкает то на одну ногу, то на другую при нажатии на клавишу, замыкает резиновой кнопочкой как на пульте телевизора. Ну я и решил, выведу два проводка и соответственно попробую каждый из них замыкать на массу. Аккуратно припаял, собрал блок, принес к двери, подключил и что же я увидел. При замыкании на массу ни фига ничего не работало. Замыкаешь один проводок на массу - замки открываются и тут же защелкиваются автоматически обратно. Я подумал всё, трындец, что-то спалил. Всё отцепил, отпаял обратно проводки, подключил к двери, всё нормально работает. И я понял, что каждый из проводков стал улавливать объем этим и получалось постоянное срабатывание, типа как на полевом транзисторе емкостное реле. Поняв, что этим способом я ничего не добьюсь, обратил внимание на механизм, который переключает контакты при повороте ключа в замке двери, там три проводка, я их протянул в салон и был почти уверен в своей победе, но я опять ошибся. Там оказывается есть ещё датчик наличия ключа в замке двери, короче если нет ключа в замке то ни хрена ничего не работает. Посмотрел фотографии, которые мне прислал НП, у нас проводка немного различается. У меня жгут проводов, выходящей из двери в салон стоит на большом синем разъеме, все отверстия разъема заняты проводками свободных мест нет, а у НП на фотке на синем разъеме 5 или 6 проводков всего.
Господа, каким пойти путем, напоминаю Марк 2 Гранд, 93 г.
Жду подсказок. Ни в какой сервис ехать не хочу, кому -то доверю точно спалят контроллер и скажут, что так и было.
| |