Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Утепляем двигатель ( быстрее прогрев, меньше остывание и как следствие меньший расход топлива)
шиповка по кругу ( так спокойнее )
зимнее масло , типа 5W40 или 0W40 ( по климату )
АКБ не менее 60 А/ч
сигналку с прогревом ( по желанию)
стараемся держать топливный бак как можно полнее т.к. во первых нагрузка на заднюю ось , а во вторых меньше конденсата в баке промывка узла дроссельной заслонки и каналов ХХ
вроде как все а, да еще , перед холодами проверяем работу отопительной системы
проверить работу тормозных механизмов т.е направляющие суппортов и колодки а также датчики АБС
ну и проверить всю оптику от и до
насчет проезда с ручником - в принципе все просто , надо просто научиться чувствовать момент на ручнике , т.е. не передавить, пару раз попробывать - потом получается нормально
Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
| |