Автор: chergio (81.1.198.---)
Дата: давно
Признаю, бывает! Однако хочу заметить, что Двигатель 3S-FSE и 1AZ-FSE практически не имеют конструктивного сходства! НУ да, они оба зажигалки и непосредственного впрыска! но не более, последний к стати из когорты "одноразовых" - пройдитесь поиском!
Я вот только одного не могу понять:
Ну ладно, что ТНВД на второй из двигателей стоит вдвое дороже, ну ладно человек решил поиграть в игру с непосредственным впрыском, НО ВЫ ЧТО РЕАЛЬНО ГОТОВЫ КУПИТЬ МАШИНУ КОТОРАЯ ВЫПУСКАЛАСЬ ПОЛТОРА ГОДА????????
я навреное чего-то не понимаю! сам занимаюсь запчастями, ремонтом - признаю - один из основных принципов при выборе модели массовость.
Именно поэтому куплю Короллу, но никогда не куплю спринтера. да разницы нет в принципе, но посмотрите сколько их на улицах и соответственно предложения по контрактому кузовному, да и тайваньское только на короллу в природе есть! а это 60% экономии не дай кпсс!
ПОпробуйте найти задний внутренний фонарь на Калдину 94 года и такой же фонарь 96 года - почувствуйте разницу - последнюю модель выпускали полтора года!
С двигателями, трансмиссиями примерно все тоже самое - к стати, блоки двигателей полноприводных машин отличаются от блоков тех же двигателей моноприводных! и это факт!
ПОВТОРЯЮ: сознательно покупать ардео - нецелосообразно, еще и AZV-55G с 2002-2003, ну проанализируйте же еще раз!
Ну купите уже сразу Ниссан Рашен или Митсубиси Галант США, который с японским и европейским Галантом общего имеет только очертания и название, то здесь то там что-то то на 4 см.длиннее, то на 2 шире и т.д., называется игра - попробуй подобрать привод!
К стати, Ардео - первая в моей практике тойота, в которой есть зачасть, которую нельзя привезти ни откуда, ни от арабов, ни от покемонов, про немцев и говорить не стоит!
Возьмите за эти деньги Камри Грацию! Совсем другой коленкор! По всем статьям.
Не пинайте сильно, ардео есть, и мы ее любим, уже смеемся над всем, что нам приходится вместе с ней переживать!)))
| |