Автор: chergio (81.1.198.---)
Дата: давно
Ага, то есть мы имеем уже 3 аналогичных авто с такой проблемой - то есть имеет место быть конструктивная недоработка!
В спринтере-100 совершенно иная схема: там обра радиатора (кондиционера и отопителя) стоять параллельно и рядом, воздух всегда дует черз оба, и в это машине ЕСТЬ кран, перекрывающий прохождение охлаждающей жидкости.
В Ардео такого нет!
Радиатор печки стоит вертикально ровно посередние торпеды паральельно моторному щиту практически у него, радиатор печки сдвинут в сторону салона относительно радитора кондиционера и верхней частью в салон же наклонен! Воздух всегда подается через радиатор кондиционера, и поскольку крана отопителя не существует в принципе, то через радиатор печки он проходит только когда открыта какя-то внутрення заслонка (если снять самую нижнюю часть обшивки торпедо - два самореза под крест и три защелки), то у левой ноги водителя видно актуатор, который приводит в движение привод заслонки при регулировании температуры!
Есть такое преположение - гипотетически отопитель расчитан на авто с раздельным климатом, то есть указанная заслонка смешения теплого воздуха выполнена в виде двух независимых заслонок, в нашем случае конструктивно объединенных, так вот, правая могла соскочить с креплений или привода, в итоге все тепло с правой стороны - результат работы левой заслонки! (((
Но поскольку блок отопителя выполнен в виде единого монолитного устройства, сильно много не посмотришь! вот бы где шпионскую камеру-змею надыбать! )))))
Неужели больше ни у кого такого нет? Джентельмены!
| |