VISTA/VISTA ARDEO и печка (отопитель) - Toyota Vista

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 VISTA/VISTA ARDEO и печка (отопитель) - Toyota Vista
Автор: chergio (81.1.198.---)
Дата:   давно

Вобщем возникла проблема (настали холода))):
ВСЯ правая половина дефлекторов выдает с аналогичной левым силой потока воздух ощутимо ХОЛОДНЕЕ! Похоже на заговор!
То есть:
1. при размораживании стекл с утраводительская часть лобового стекла оттаивает значительно дольше левой!
2. при подаче воздуха на лицо левый средний дефлектор дует теплее правого.
3. аналогичная ситуация с крайними дефлекторами.
4. ногам водителя (меня то есть) - просто холодно, в отличие от ног пассажира, что просто не справедливо!
Повторюсь: сила потока воздуха - ОДИНАКОВАЯ!

Что удалось выяснить:
1. Корпус салонного фильтра стоит, самого фильтра там нет (машина в России пол года, забиться радиатор врядли мог, тем более наполовину, тем более на правую, учитывая что вентилятор нагнетает воздух слева на право по ходу)
2. в автомобиле отсутствует кран отопителя (печки) салона. Система подвода тепла реализована посредством заслонки, которая обеспечивает смешение подаваемого воздуха с нагретым от теплообменника!
3. Все сервоприводы работают (установлено визуально)!

Бились долго! НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ!

Судя по всему, аналогичная конструкция установлена в Тойоте Опа!

Может кто сталкивался с подобной проблемой, буду рад подсказкам и готовым решениям!
 
 Re: VISTA/VISTA ARDEO и печка (отопитель)
Автор: chergio (81.1.198.---)
Дата:   давно

up
 
 Re: VISTA/VISTA ARDEO и печка (отопитель)
Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата:   давно

Я сам долго терпел, когда чувствовал, что левая нога греется, а правая мёрзнет, пока не озверел и воткнул температуру на +30 (было + 24). И чудо - холодного воздуха не стало в принципе. Кстати, у задних пассажиров это стало заметно ещё больше.
Видимо, компьютер оставляет заслонку забортного воздуха немного приоткрытой, если поставить недостаточно высокую температуру на средней крутилке.
Только при +30 скорость вентилятора надо ставить небльшую, или окно приоткрывать, а то начинаешь поджариваться...

Ардео 4WD, 99.
 
 Re: VISTA/VISTA ARDEO и печка (отопитель)
Автор: chergio (81.1.198.---)
Дата:   давно

пробовали в различных режимах!
Повторюсь еще раз: ВСЯ левая часть дефлекторов выдает более ТЕПЛЫЙ чем парвая воздух! ПРичем ощутимо теплее!

Не думаю, что это конмтруктивная особенность автомобиля!
 
 Re: VISTA/VISTA ARDEO и печка (отопитель)
Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата:   давно

"Не думаю, что это конмтруктивная особенность автомобиля!"

Да нет, конечно, у меня всё равномерно: везде (обе стороны) или горячий, или холодный.
Если неисправность, то две причины:
- заклинила какая-то заслонка всё-таки. Их же явно не одна там. Попереключать в крайних режимах подольше (совсем открыть - совсем закрыть). Может сдёрнется.
- Что-то попало туда (листок, бумага, мышиное гнездо) и не даёт закрыться или загораживает.
Кстати, не мешает салонный фильтр вынуть и погонять без него. Заодно узнаешь, насколько он забит.
Придётся немного поковыряться в воздуховоде (как устроен, состояние, всё ли работает). В своём авто сантехником быть полезно...
В отзывах у Ранетки посмотреть можно, как фильтр салонный снимается.
 
 Re: VISTA/VISTA ARDEO и печка (отопитель)
Автор: chergio (81.1.198.---)
Дата:   давно

Чуть выше:
"Что удалось выяснить:
1. Корпус салонного фильтра стоит, самого фильтра там нет (машина в России пол года, забиться радиатор врядли мог, тем более наполовину, тем более на правую, учитывая что вентилятор нагнетает воздух слева на право по ходу)
2. в автомобиле отсутствует кран отопителя (печки) салона. Система подвода тепла реализована посредством заслонки, которая обеспечивает смешение подаваемого воздуха с нагретым от теплообменника!
3. Все сервоприводы работают (установлено визуально)!"

Привод заслонки смешения теплого воздуха работает! Установлено визуально!
Общий уровень температуры регулируется без вопросов! только уровень правой стороны заметно ниже!

Судя по картинке схемы подача воздуха из отопителя на стороны осущесствляется одним широким патрубком! Да и сила потока ОДИНАКОВА!

Короче никакой логике не поддается! Все в шоке!
 
 Re: VISTA/VISTA ARDEO и печка (отопитель)
Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата:   давно

Ну то что одним широким патрубком, ещё не говорит, что воздух уже размешался (нагретый и холодный). Я это как раз и чувствовал.
А вот видели ли вы визуально, что заслонка забора холодного воздуха закрылась полностью? Если да, то ОТКУДА ОН ВООБЩЕ ВЗЯЛСЯ, ХОЛОДНЫЙ???
Вариант, когда радиатор отопителя наполовину "утух", как-то не хочется рассматривать в ЯПОНСКОМ авто...
 
 Re: VISTA/VISTA ARDEO и печка (отопитель)
Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата:   давно

Кстати, не исключено, что это было сделано специально, ещё в Японии. Может, водила был моржом, или его мадама околевала от холода всё время, вот и призаткнули водительскую сторону.
Проверить весь тракт надо. ДО и ПОСЛЕ отопителя.
 
 Re: VISTA/VISTA ARDEO и печка (отопитель)
Автор: gesund [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

НЕ думаю, что это особенность конкретного авто.
Один в один такая же проблема на Ардео 1998 4ВД.
По осени разобрал все переднею торпеду. Добрался до печки и радиаторов. Но ничего особенного узнать не удалось. Все(!) заслонки исправно работают. Схема подачи воздуха практически симметрична.
Сейчас у нас холодно, выше -20 не поднимается. Жду потепления и в гараж - опять буду разбирать.
Недавно разбирался с испарителем на Спринтере-100. Схема печки почти такая же. Но там все в порядке.

Пока в догадках...

------------------------------------------
Toyota Vista Ardeo 4WD (1998)
 
 Re: VISTA/VISTA ARDEO и печка (отопитель)
Автор: chergio (81.1.198.---)
Дата:   давно

Ага, то есть мы имеем уже 3 аналогичных авто с такой проблемой - то есть имеет место быть конструктивная недоработка!
В спринтере-100 совершенно иная схема: там обра радиатора (кондиционера и отопителя) стоять параллельно и рядом, воздух всегда дует черз оба, и в это машине ЕСТЬ кран, перекрывающий прохождение охлаждающей жидкости.
В Ардео такого нет!
Радиатор печки стоит вертикально ровно посередние торпеды паральельно моторному щиту практически у него, радиатор печки сдвинут в сторону салона относительно радитора кондиционера и верхней частью в салон же наклонен! Воздух всегда подается через радиатор кондиционера, и поскольку крана отопителя не существует в принципе, то через радиатор печки он проходит только когда открыта какя-то внутрення заслонка (если снять самую нижнюю часть обшивки торпедо - два самореза под крест и три защелки), то у левой ноги водителя видно актуатор, который приводит в движение привод заслонки при регулировании температуры!

Есть такое преположение - гипотетически отопитель расчитан на авто с раздельным климатом, то есть указанная заслонка смешения теплого воздуха выполнена в виде двух независимых заслонок, в нашем случае конструктивно объединенных, так вот, правая могла соскочить с креплений или привода, в итоге все тепло с правой стороны - результат работы левой заслонки! (((

Но поскольку блок отопителя выполнен в виде единого монолитного устройства, сильно много не посмотришь! вот бы где шпионскую камеру-змею надыбать! )))))

Неужели больше ни у кого такого нет? Джентельмены!
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024