Я то же не считаю что брать новую технику в 5-10 раз дороже бу имеет смысл. Частнику как раз и надо

городской автобус - Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: городской автобус
Автор: Paul_z (---.ru)
Дата:   давно

Я то же не считаю что брать новую технику в 5-10 раз дороже бу имеет смысл. Частнику как раз и надо чтобы техника как можно быстрее окупила себя. А потом если уж и начала сыпаться - продавать по рыночной стоимости и брать другую. Да и несколько машин - пусть они чаще ломаются, принесут больше прибыли нежели одна новая (опять же она что, совсем не ломается?).
 
 Re: городской автобус
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Вопрос в другом...
Вы описали психологию частника... Купил подешевле... денег заработал немного... жив здоров да и ладно... продал... добавил, другую купил...

Если же покупается 10-20 автомобилей, то соответственно держится определенный склад запчастей... Обучается персонал... Привыкает к эксплуатации машин... Налаживаются отношения с сервисной службой продавца...

Машины в итоге выкатываются в ноль. За несколько лет... Как говорит статистика, машина первые 400-500 тысяч не сильно сыпется... Какой смысл машину менять, если знаешь все ее болячки... Все плюсы и минусы... Тем более когда под ее покупку можно не отвлекать сразу большую сумму денег... А за первые два года, когда машина находится на гарантии, можно все таки изучить ее...

Вы же лично эксплуатируете автомобили, которые покупаете... Либо это один два наемных водителя, которые в большинстве своем являются хорошимим знакомыми или после тщательного отбора остаются те, кто следит за техникой как за своей личной...
В крупной компании немного по-другому обстоят дела... Водитель - это наездник... он свои 8 часов откатал, вылез из машины, пошел отдыхать... Второй сел и поехал... Вы думаете у них есть особое желание как то беречь технику?

Был такой занимательный случай, состоящий из двух эпизодов.
На одном из самосвалов (6х6, 380л.с., 14 кубометров совок) на пробеге 10000 кончились насос-форсунки.... Такого у нас еще не было... Машины и в лесу ходят, и в карьерах... Пригнали машину в сервис... Сняли бак, там что то с чем то... Separ покрылся толстым слоем грязи... В бочке, из которой происходила дозаправка топлива оказалось примерно 40% воды... остальное было мало похоже на диз.топливо... Однозначный вердикт... не сливали воду из отстойника топливного фильтра - сепаратора... Использовали неизвестную субстанцию в качестве топлива (была экспертиза)... 3000 евро ремонта топливной... Механики эксплуатирующей стороны без вопросов согласились... На кого они эти затраты переложили не известно, но далее через неделю второй эпизод с машинами в этой же организации. На расстоянии 600км от сервиса встает тягач с тралом. Водитель включил отопитель и сидит в машине. Ехать и париться на эту тему отказывается. Машина на гарантии, делайте что хотите. В итоге по приезду нашего человека к этой машине оказывается, что у водителя кончилось топливо, он залил с доп. емкости, но на улице был дождь, он не полез прокачивать топливную как положено (необходимо кабину поднимать), думал что так заведется... Не завелось. Решил, что тоже кончилась топливная. Оказалось все проще простого, 10 минут на прокачку, машина поехала. Опять все расходы с этим связанные легли на эксплуатирующую сторону.

Частник бы себе такого не позволил... Потому что он свои деньги вкладывал в машину... И отношение совершенно другое...

www.vtec.ru
 
 Re: городской автобус
Автор: Paul_z (---.ru)
Дата:   давно

Приятно общаться со специалистом в своем деле !
Возможно действительно я подхожу с тн точки зрения частника, к сожалению это пока реалии жизни.
Объясните пожалуйста про лизинг автомобилей (вообще механизм реализации лизинга), вообще есть какие то приимущества по сравнению с приобретением авто в кредит ? Как это будет с финансовой точки зрения.
Пока преимущество просматривается только в том что можно чаще обновлять парк техники, или я неправ ?
 
 Re: городской автобус
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Лизинг...

1. Это фактически аренда... Для бухгалтерии... Для налогового учета... Просто узнайте у своего бухгалтера разницу между отнесением расходов по арендованным и собственным автомобилям. Вам более подробно все объяснят... Либо в почту пишите, пообщаемся...

2. Кредит под 10-12%.... Это реально, если вы какой нибудь производитель сельхозпродукции (дотации) или очень привелигированный клиент обслуживающего Вас банка... В среднем же, что в банке, что в лизинговой компании в общем случае Вам предложат ставку 16-19% в валюте... это по Дальневосточному региону.
Лизингом на автомобили занимаются "собственные" лизинговые компании производителей техники... Это приводит к тому, что нет задачи получить как можно больше прибыли... Есть лишь желание предоставить максимально выгодные условия при приобретении автомобиля... Ну и покрыть минимум расходов на ведение данного вида деятельности. Хотя для европейского капитала 10-12% и даже 8% это очень приличный процент. Поэтому даже в этих процентах уже есть некоторая доля сверхприбыли для иностранного капитала...
Плюс кредит это отношения с банком. Это лишь денежные отношения... Если что то случится с купленным автомобилем, не важно по чьей вине, то это Ваше личное горе. Деньги банка тут не причем. В лизинге же практически всегда уже учтена страховка от всех видов ущерба. В случае кредита Вы просто понесете дополнительные затраты на страхование Вашего имущества. Плюс если машина встала по гарантии, то есть вполне реальные основания как минимум получить более лояльное отношение к Вам в плане платежей, если что то не позволит расплачиваться в срок...

3. Опять же, если даже договор лизинга будет расторгнут, то производитель в лице лизинговой компании всегда найдет покупателя на технику. Это приводит к тому, что лизинговая компания меньше перестраховывает риски на случай перепродажи техники. Вы же уже внесли часть денег. И если нарушили условия договора, то техника изывмается. При этом она становится дешевле, т.к. Вы уже оплатили часть ее стоимости. И такие автомобили продадутся гораздо легче, особенно если период гарантийного обслуживания еще не закончен.

4. К примеру, хабаровские лизинговые компании практически не работают с индивидуальными предпринимателями. В случае покупки техники у дилеров это возможно. Хотя по большому счету это может быть лишь организационная форма, за которой скрывается крупная компания. Или это лишь одно из звеньев какого либо более крупного образования. Лизинговая компания, работающая на общем рынке данного вида услуг, очень формально подходит к своим клиентам. Иногда даже слишком. Но это их хлеб, они себя лучше лишний раз перестрахуют.
Вам же самим не выгодно портить отношения с продавцом. Потому что, даже если Вы и сможете избежать каким то образом проблем по лизинговым платежам, то точно получите проблемы при гарантийном и послегарантийном обслуживании. Да и хорошая лизинговая история позволит в будущем приобретать техниику по еще более выгодным условиям. Аванс 10-15% и 8,7% годовых это реальность. Для нашей страны это очень не плохие условия. Хотя по мировым меркам это и не так уж мало.

4. Техника может быть передана в лизинг не только сама по себе, но и в составе автопоезда или автомобиля в каком нибудь спец.исполнении со специальным оборудованием. Это тоже не маловажный фактор. Иногда стоимость доп. оборудования доходит до 50% стоимости самой машины. А в случае с подержаной техникой так и вообще примерно равные доли получаются. К примеру автопоезд, тягач плюс рефка. 30-35 за машину 2000-2001 года и 25-30 за полуприцеп 96-99 годов. Где брать такие деньги? В банке? Процент больше. Из оборота отвлечь? Для некоторых это слишком серьезные деньги. А если к примеру Вам поступило предложение. С Вами готовы заключить долгосрочный договор на транспортные услуги и дать определенное время на приобретение необходимого транспотного средства. Но на сегодняшний день Ваш уровень просто не позволяет Вам изъять такие деньги. Но вы уверены в будущем. У Вас хорошие отношения с клиентом. Банк дает деньги в большинстве случаев под обеспечение. А не под еще не начавшиеся контракты. И по его расчетам Вы не способны на данном этапе обеспечить такой займ. Это опять же к вопросу о формальности подхода разлиных участников рынка предоставления капитала. Для "продавца" техники не составит труда реализовать ее, подешевевшую на сумму даже первого авансового платежа. Подход разный, принципиально.

Лизинг это будущее... Это уже даже настоящее... Лизинг на покупку любой техники через собственные лизинговые компании проихводителей это выгодно вдвойне...

Я не говорю о правильности покупки техники именно в компании, в которой я работаю... Я лишь пытаюсь объяснить преимущества лизинга.

К примеру, не так давно был заключен договор лизинга на автомобили общей стоимостью более 650000 Евро. Один договор. С одной компанией. 6 автомобилей. На 3 года. Какие надо было бы предоставить гарантии банку для предоставления подобного кредита? И какое предприятие это должно быть? Есть банкиры? Можете прояснить ситуацию?

www.vtec.ru
 
 Re: городской автобус
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Лизинг похож на кредит, это в общих чертах является арендой с последующим выкупом (регулярные ежемесячные платежи).
Плюс в том, что налог на ТС на период лизинга не платится.
 
 Re: городской автобус
Автор: Paul_z (---.ru)
Дата:   давно

То есть, если я правильно понял, первоночально вносится аванс в размере 10-15 % от стоимости авто и платеж за аренду 10-20 %, после чего авто начинает работать. В последующем платится только процент за аренду.
Почему Управдом говорит что обязательно с последующим выкупом ? Наверно все таки как в договоре - либо выкупается либо возвращается в фирму.
Вспомните ленд-лиз в Великую Отечественную.
 
 Re: городской автобус
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

За период лизинга Вы выплачиваете полную стоимость оборудовния и проценты... Это суть лизинга... По окончании действия договора лизинга у Вас есть преимущественное право выкупить у лизинговой компании оборудование по остаточной стоимости... к примеру 100 евро. В нашей компании такие условия. Конечно Вы можете отказаться от этого... Но это не логично... Лизинг для этого и затевается...

www.vtec.ru
 
 Re: городской автобус
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Ну по ленд-лизу вроде ничего США не возвращали (язык не поворачивается сказать "пиндосам").

Например транспортные суда типа "Либерти" вообще строились для 1 рейса в Россию. А проработали ого-го, лет по 25. "Александр Невский" лет пять назад только на гвозди порезали.

То BigCat:
Скании-Грифоны через вашу компанию приобретаются?
Много их уже с Хабаровскими номерами во Владивостоке вижу.
 
 Re: городской автобус
Автор: Paul_z (---.ru)
Дата:   давно

Извините, ну не догоня я, можно на примере:
К примеру берем авто за 100 уе.
Сколько каждый год платим ?
На какой срок ?

А по ленд-лизу америкосам технику все же возвращали - дед расказывал, студера приходилось комплетовать как они приходили, в смысле наличия болтов-колес-глушителей. А они кАзлы эти машины тут же под пресс пускали. И попробуй чтобы машина была неукомплетованная - сразу бабки хорошие объявляли
 
 Re: городской автобус
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Вот здесь есть пример расчета:
http://www.nordtruck.ru/?page=leasing
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022