нет. Скания это скания. Тем более Грифон. Мы занимаемся техникой IVECO. Это в прошлом немецкие

городской автобус - Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: городской автобус
Автор: Paul_z (---.ru)
Дата:   давно

Заманчиво !

Спасибо за ссылку !!!
 
 Re: городской автобус
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

нет... Скания это скания... Тем более Грифон...

Мы занимаемся техникой IVECO. Это в прошлом немецкие Магирусы... Часть концерна FIAT...
В общем на сайте все написано...
www.iveco.khv.ru
 
 Re: городской автобус
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

А вообще это такая тенденция... В тяжелом сегменте японцам нечего предложить... Нет таких автомобилей. Последние ниссаны и юза уже ввезли... Еще пока умудряются их как трелевщики оформить... но это исключения... И скоро эту лавочку прикроют... Или уже прикрыли...

В классе малолитражек конечно у японцев много чего есть... хотя опять же... Это в основном грузовики... Фургоны не очень распространены... А в Европе наоборот... В основном фургоны...

www.vtec.ru
 
 Re: городской автобус
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

http://iveco.khv.ru/leasing/

Вот для сравнения лизинг по IVECO

www.vtec.ru
 
 Re: городской автобус
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

BigCat написал(а):
>
> После подобных заявлений тему вообще лучше закрывать...
Ну почему же.

Я, например, вижу много новых грузовиков на дороге.
Что на них написано:
1) Бензовозы Юкос, Лукойл - сырьевики.Остальные ездят на б/у или новых Мазах. Хотя видел тут одну Сканию частную - но там человек владеет сетью бензозаправок - то есть зарабатыввает он продажей бензина, а не его перевозкой.
2) Строители московские: СУ 155, Интеко (хозяин - жена Лужкова) - опять заработок по строительной части, грузовики лишь средство производства, но не основное.

Более на ум ничего не приходит.
Региональные перевозчики ездят либо на трёхлетках б/у, либо на новых Мазах - самарский СОЮЗ, зеленоградские ЭЛЬДОРАДО.
Про ЭЛЬДОРАДО знаешь? А как и на чём они из Финляндии возят?
Но это не для форума тема, это для личного разговора.

>
> Хотелось бы сказать лишь одно, эффект от использования
> считается по разному. Учет деятельности, расходования средств
> и пр. у частника, имеющего в собственности пару автомобилей и
> автоколонны с приличным автопарком это как небо и земля.
Эту разницу я понимаю.
Но не вижу автоколонн таких.
Нет их даже в богатой московии.

Может быть у нефтянников на Севере есть, в Тюмени - но это опять подтверждает мой тезис, что рынок грузоперевозок пока у нас не готов отстёгивать на новые авто, даже в лизинг.

>Два
> разных полюса. И каким то образом сравнивать эти два субъекта
> хозяйственной деятельности не стоит. Вы же как раз и
> пытаетесь со своей точки зрения рассмотреть работу других
> компаний.

Отнюдь. Я их не сравниваю.
Это вы пытаетесь объяснить нам полезность покупки новой техники.
Никто не спорит, просто слишком дорого пока обходиться сама техниика и её обслуживание, причём не всегда качественное.

Наладить качественную работу автосервиса очень трудно - тому пример масса негативных отзывов. Но эту тему лечше не трогать.

Пример: смазать Камаз - 4000 руб, поставить доп электрооборудование (преобразователь 12/24 В) - 11 тыс руб.
Люди боятся потерять гарантию и им выворачивают в гарантийный период руки, заставляя под страхом потери гарантии покупать по завышенным ценам обыкновенные расходники. Пока это не кончиться я никому не посоветую покупать новое авто.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: городской автобус
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

BigCat написал(а):
>
> Вопрос в другом...
> Вы описали психологию частника... Купил подешевле... денег
> заработал немного... жив здоров да и ладно... продал...
> добавил, другую купил...
Не понял?
Купил, начал работать, когда добил - продал.
Заработал немного - сколько получается.
Рад бы заработать больше, но это только за счёт минимизации расходов на технику - своевременное обслуживание и профилактика, причём собственными силами, иначе смысла нет работать вообще.

Цены на рынке диктует большая толпа частников и никто не будет вам платить вместо 200 руб/час 300 руб только потому, что у вас новые грузовики. Значит минимизировать нужно расходы.

А как их минимизировать - машина должна стоить дёшево и не ломаться - вот и ищем компромиссы.
А новая техника - это большая стоимость авто, сервиса (электронный ТНВД уже не починишь дёшево) и т.д.

Ещё один фактор - очень много работы за чёрный нал.
Тут сразу теряется привлекаельность лизинга - я вообще налогов не плачу, зачем мне это отнесение на себестоимость?
Проще заключить договор липовый и за 1,5 процента обналичить деньги, чем иметь геморрой с техникой на балансе.

Да мы вообще с разных планет похоже.

>
> Если же покупается 10-20 автомобилей, то соответственно
> держится определенный склад запчастей... Обучается
> персонал... Привыкает к эксплуатации машин... Налаживаются
> отношения с сервисной службой продавца...
Это всё правильно.
Тока на этом форуме такие люди не тусуются.

>
> Какой смысл машину менять, если знаешь все ее
> болячки... Все плюсы и минусы... Тем более когда под ее
> покупку можно не отвлекать сразу большую сумму денег... А за
> первые два года, когда машина находится на гарантии, можно
> все таки изучить ее...
А кто сказал, что её надо менять по сроку?

Не отвлекать большую сумму денег - это как?
30% от стоимости новой - автобус Дейли 50 k$ - 15 тыс долларов - это тоже немало, чуть чуть добавил и купил б/у.
А новая - это однозначно на срок службы обслуживаться в вашем сервисе + удорожание 10% в год - вывод: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Только за счёт сервиса вы возьмёте столько, что мало не покажется...

>
> В крупной компании немного по-другому обстоят дела...
> Водитель - это наездник... он свои 8 часов откатал, вылез из
> машины, пошел отдыхать... Второй сел и поехал... Вы думаете у
> них есть особое желание как то беречь технику?
Водители любые технику не берегут, пока они наездники.
Цивилизованный путь - тхограф. Но он стоит денег.
Можно по другому: гнал вчера, рессору сломал - сегодня вместе её меняем. Если человек хочет работать у тебя - он и будет машину беречь, если нет - то ты после этого снова ищешь водилу...

>
> Механики эксплуатирующей стороны без вопросов согласились...
> На кого они эти затраты переложили не известно, но далее
> через неделю второй эпизод с машинами в этой же организации.
> Опять все расходы с этим связанные
> легли на эксплуатирующую сторону.
Ребята чем занимаются?
Лес в тайге добывают - ещё одно подтверждение моей мысли об источниках дохода.

И ещё, представляете, оин отказались оплатить расходы.
А вы у них по договору отобрали бы машины - так?
Ещё бы им не согласиться...

>
> Частник бы себе такого не позволил... Потому что он свои
> деньги вкладывал в машину... И отношение совершенно другое...
Об этом и речь.
Частниик способен эффективно управлять и б/у техникой, и ещё при этом зарабатывать. Были бы у него средства на новую технику - подняли бы расценки на перевозки или снизили бы процентные ставки на кредиты/лизинг - может и покупали бы новое.

А так: что будет через год сказать трудно...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: городской автобус
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Что касается региональных перевозок...
на первом месте американцы... Их навезли сюда очень много... но свежие модели по цене уже стоят больше европейцев. Большой плюс - доставка.... Если бы доставка автопоезда европейца стоила так же как доставка автопоезда американца, в нашем регионе, то американцы со своим расходом топлива и габаритами вообще никогда тут и не появились бы... Как это всегда было в центральной части страны... Но уже сейчас отчетливо видно, что Европа наступает... Более экономичные двигателя... меньшие габариты и эксплуатационные расходы...

На Мазах уже не возят... Маз везет в 2 раза меньше чем иностранец... Горючки жрет так же... И всегда есть шанс просто по дороге встать колом с грузом...
То, что где то кто то втарил кучу Мазов... И на них возит... Там просто наверное откаты были нормальные... К эффективности это не имеет никакого отношения... 100%...

Лакмусовой бумажкой в этом виде деятельности является частник... А частник едет в Питер и покупает Вольво... Или еще что-нибудь...Но уж точно не Маза... Так же поступают и компании... Буквально на прошлой неделе продал два тягача... по 35 евро в Хабаровске... В рассрочку... 2000 год... До этого в компании был только френч и что то из средних японцев... Сейчас в Германии ищу еще две машины... Опять же пробежные... опять же в рассрочку... А вот для поездок на Ванино и на Сахалин копят деньги на НОВУЮ машину... 6х4... С механической подвеской... И тоже будут брать... В лизинг... Новую... одну... не 3 подержаных... А одну новую... И в этом есть своя логика... Это частники, которые постепенно развились... Чистые транспортники... Зарабатывают перевозками... А не сырьем или контробандой...

www.vtec.ru
 
 Re: городской автобус
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

BigCat написал(а):
>
> Лизинг...
>
> 1. Это фактически аренда... Для бухгалтерии... Для налогового
> учета... Просто узнайте у своего бухгалтера разницу между
> отнесением расходов по арендованным и собственным
> автомобилям. Вам более подробно все объяснят... Либо в почту
> пишите, пообщаемся...
А как быть с чёрными схемами?
В этом случае это всё нафиг не нужно и так работает 50% перевозчиков, если не больше.

> Лизингом на автомобили занимаются "собственные" лизинговые
> компании производителей техники... Это приводит к тому, что
> нет задачи получить как можно больше прибыли...
ага, рассказывайте нам эти сказки дальше.

>Есть лишь
> желание предоставить максимально выгодные условия при
> приобретении автомобиля... Ну и покрыть минимум расходов на
> ведение данного вида деятельности.
Продажа авто и егодальнейшее обслуживание - вот и прибыль, вот и задача её максимизации...

Почему я должен верить, что расходы на ведение лизинговых операций будет минимальны? С чего?
Можно ездить по Хабаровску заключать лизинговые договора на Калдине 99 года, а можно на новом Форде Фокусе.
И директор лизинговой фирмы может ездить на Тойоте, а может на Ауди. Где тут минимизация? Все есть хотят...

> Плюс кредит это отношения с банком. Это лишь денежные
> отношения... Если что то случится с купленным автомобилем, не
> важно по чьей вине, то это Ваше личное горе. Деньги банка тут
> не причем.
Это не личное горе - никто вам не даст денег на авто без КАСКО на него.
А если вы заняли деньги, купили авто и не купили КАСКО на то, что вам не принадлежит - это просто глупость.

>В лизинге же практически всегда уже учтена
> страховка от всех видов ущерба. В случае кредита Вы просто
> понесете дополнительные затраты на страхование Вашего
> имущества.
А в чём разница между уеличением лизингового платежа и платежа по кредиту на сумму страховки?
Лишь в том, что эти деньги не облагаются налогом? Так от налогов всё равно надо уходить и для этого есть иные, менее затратные схемы...

>Плюс если машина встала по гарантии, то есть
> вполне реальные основания как минимум получить более лояльное
> отношение к Вам в плане платежей, если что то не позволит
> расплачиваться в срок...
Ну да - это всё галимая реклама, пока не подписан договор.
А уж там всё распишут: и доп. проценты за просрочку платежей, и прочие санкции....
А за простой машины, сломавшейся в гарантийный период, и простоявшей на сервисе из-за отсутствия какой-нибудт запчасти месяц вам точно никто не скомпенсирует. И попробуй купи что-нибудь на стороне- хрен чего найдёшь к новой машине, проверено.

> 4. К примеру, хабаровские лизинговые компании практически не
> работают с индивидуальными предпринимателями.
Не задумывались, почему они не работают?

> В случае
> покупки техники у дилеров это возможно.
Считаю, что просто декларация.

Всё, забодался писать да и работать надо.
Не для людей это - для больших фирм.
Более тут нечего добавить.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: городской автобус
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Вопросов по эксплуатации импортной техники ни у кого не возникает... Все согласны? Можно говорить по маркам, моделям... И прочее... Но в любом случае иностранец перевезет больше и дешевле... Я не прав?

Остается нерешенным вопрос по стоимости... Иностранец стоит дороже в 4 раза нового русского автомобиля... Именно для этого и предлагают лизинг... Чтобы первоначальные затраты по вводу техники в работу были не слишком высоки... Работай и отдавай остальные деньги... Я не прав?

Другой вопрос что уровень работы наших частников не дает возможности правильно оценить их работу... Вся работа идет за нал... Без налогов... Без учета... Без документации... В связи с этим и возникают проблемы при получении кредитов и лизинга... Это, простите, оборотная сторона эффективной деятельности частника...

www.vtec.ru
 
 Блин...
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

BigCat написал(а):
>
> Что касается региональных перевозок...
> на первом месте американцы... Их навезли сюда очень много...
> но свежие модели по цене уже стоят больше европейцев.
У нас наоборот. Но европейцев давят по всем фронтам.
Ресурс у амераканцев больше, осей тоже, появились запчасти, цена ниже.
2000 год - 30k$.

> регионе, то американцы со своим расходом топлива и габаритами
Габариты и расход топлива - это да.
Но турбины и электронные ТНВД на европейцах - это тот ещё подарок.

> Как это всегда было в
> центральной части страны... Но уже сейчас отчетливо видно,
> что Европа наступает... Более экономичные двигателя...
> меньшие габариты и эксплуатационные расходы...
У нас на стоянке всегда была Европа.
А теперь появился Френч.
Народ копит бабки и облизывается.

> Там просто наверное откаты были нормальные... К эффективности
> это не имеет никакого отношения... 100%...
Вот, это уже ближе к реальности.

>
> Лакмусовой бумажкой в этом виде деятельности является
> частник... А частник едет в Питер и покупает Вольво... Или
> еще что-нибудь...Но уж точно не Маза...
И это уже ближе к реальности.
Причём не новые...

>Так же поступают и
> компании... Буквально на прошлой неделе продал два тягача...
> по 35 евро в Хабаровске... В рассрочку... 2000 год...
А почему же новые Ивеко не взяли?
Они же не ломаются?

>До
> этого в компании был только френч и что то из средних
> японцев... Сейчас в Германии ищу еще две машины... Опять же
> пробежные... опять же в рассрочку...
Ну вот, сознался таки...

>А вот для поездок на
> Ванино и на Сахалин копят деньги на НОВУЮ машину... 6х4... С
> механической подвеской... И тоже будут брать... В лизинг...
Ага.
Или государство наконец дорогу построит нормальную.
Присоединили ДВ материковый, теперь и острова надо присоединить - забабахают тоннель под Татарским проливом - и опять шустрые частники будут брать б/у...

> Новую... одну... не 3 подержаных... А одну новую... И в этом
> есть своя логика... Это частники, которые постепенно
> развились... Чистые транспортники... Зарабатывают
> перевозками... А не сырьем или контробандой...
Можно только порадоваться, что люди поднялись.
А в московии хрен ты заработаешь на новую перевозками - слишком много конкурентов...
Или связей не хватает, в отличие от этих аборигенов.
Если там губернатор Сахалина потихонечку в доле - канечна они могут на новую копить и покупать её в долг - до конца губернаторского срока работа им обеспечена...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022