BigCat написал(а): > > Вопросов по эксплуатации импортной техники ни у кого не > возникает. Все

городской автобус - Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: городской автобус
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

BigCat написал(а):
>
> Вопросов по эксплуатации импортной техники ни у кого не
> возникает... Все согласны? Можно говорить по маркам,
> моделям... И прочее... Но в любом случае иностранец перевезет
> больше и дешевле... Я не прав?
Согласен.

>
> Остается нерешенным вопрос по стоимости... Иностранец стоит
> дороже в 4 раза нового русского автомобиля... Именно для
> этого и предлагают лизинг... Чтобы первоначальные затраты по
> вводу техники в работу были не слишком высоки... Работай и
> отдавай остальные деньги... Я не прав?
Согласен.
Но даже лизинг пока не панацея для многих.
Согласен?

>
> Другой вопрос что уровень работы наших частников не дает
> возможности правильно оценить их работу...
Совершенно верно.
Вопрос прозрачности - это очень серьёзный вопрос дя развивающихся экономик. Хочешь дешёво занимать (IPO) - изволь предъявить свои потроха - состав акционеров, прибыль по стандартам МСФО, показатель EBITDA и т.д.

Для большинства перевозчиков - это другой мир.

>Вся работа идет за
> нал...
Ну почему же вся?

>Без налогов...
>Без учета... Без документации...
Простите, вот тут не понял.
Без учёта чего?
И без какой документации?
Лицензия, санитарные паспорта на машину и прочую фигню мы имеем - без этогоникуда.


> связи с этим и возникают проблемы при получении кредитов и
> лизинга... Это, простите, оборотная сторона эффективной
> деятельности частника...
Да, увы.
И решать эту проблему должно государство (потому что если платить всё, что положено, то себе ничего не останется) - а частник опять выкручивается как умеет.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: городской автобус
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Хочу Вас обрадовать 8-)))
с 2001 года большинство Американских тягачей тоже идут с насос-форсунками и прочей необходимой атрибутикой 8-)))
В ПТК даже завели стенд по их проверке...

Так что тем, кто облизывается, пусть повнимательнее посмотрят на этих американцев...

Про количество осей вообще не в тему... Не в осях дело... а в нагрузках на эти оси... И у той и у другой машины эта нагрузка не привышает нормативную... Устройство полуприцепов разное... Всянагрузка идет на тележку полуприцепа... А вот то, что американец со своей фурой хоть и больше везет... но он в принципе не способен так моневрировать по городу изза своих размеров... Конкретно в нашем городе френч не на всех складах может развернуться... Это просто учитывается заранее... Но это уже некоторе неудобство...
Проблема не в машине... Проблема в нашем законодательстве... И в технических способностях прицепной техники... Машина то утащит... но вот прицеп развалится...

По поводу сознался... В чем сознаться то? про новую технику?
Мне лично очень не понравилась фраза про то, что новые машины покупают только контробандисты... и сырьевики... Я лишь хочу сказать, что новую технику покупает тот, кто до нее "дорос"... Вопрос японскую, американскую или европейскую... это уже другой вопрос... Каждый эффект сам для себя считает... Можно привезти и пробежного грузовичка из Европы, тент или ферку... от 1,5 до 10 тонн... не вопрос... Он по цене не плохой получится, опять же в лизинг... Только кому он тут нужен, когда есть Атлас или Эльф? Остается только вести речь по новой технике этого класса... Новая техника себя окупает... И оказывается в итоге лучше в долгосрочной перспективе... но только не в условиях заправки с локомотива... и работы через черный нал... Вот и все...

www.vtec.ru
 
 Re: городской автобус
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Еще такой вопрос практикам... транспортникам...
в рамках темы городского автобуса...

Сколько денег в месяц привозит Газель, сколько в ней мест для пассажиров? в среднем... Сколько она съест топлива и какая средняя зарплата у водителя?... Будем считать что она не поломается ни разу... и не простоит ни одного дня...

У кого нибудь есть достоверные данные по этому поводу? Просто хочется прикинуть примерно.... А то может ну его в баню эти иномарки... тем более новые 8)))

www.vtec.ru
 
 Re: городской автобус
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

BigCat написал(а):
>
> Хочу Вас обрадовать 8-)))
> с 2001 года большинство Американских тягачей тоже идут с
> насос-форсунками и прочей необходимой атрибутикой 8-)))
> В ПТК даже завели стенд по их проверке...
>
> Так что тем, кто облизывается, пусть повнимательнее посмотрят
> на этих американцев...
Хреново.

>
> Про количество осей вообще не в тему... Не в осях дело... а в
> нагрузках на эти оси... И у той и у другой машины эта
> нагрузка не привышает нормативную...
Ну не знаю.
Бочку на 30 тыс литров с гаком таскал МАЗ.
Теперь Френч.
Нагрузка на ось осталась прежней или изменилась?
Было 5 осей, стало 6?

> Всянагрузка идет на тележку полуприцепа...
Ну не знаю...
Не уверен.

> По поводу сознался... В чем сознаться то? про новую технику?
> Мне лично очень не понравилась фраза про то, что новые машины
> покупают только контробандисты... и сырьевики...
>Я лишь хочу
> сказать, что новую технику покупает тот, кто до нее
> "дорос"...
Правы наверное оба.
Но в первую очередь хорошую технику в нашей стране покупают жулики всякого пошиба (братва и бизнесмены) и сырьевики.
Остальные нервно покуривают в сторонке.

> считает... Можно привезти и пробежного грузовичка из Европы,
> тент или ферку... от 1,5 до 10 тонн... не вопрос... Он по
> цене не плохой получится, опять же в лизинг...
Насчёт цены я что-то сомневаюсь.
Изучал тут этот вопрос, нужен был реф на 5 тонн.
Ценник одинаковый, только с Востока в долларах, а с Запада в евро.
Это сейчас разница 10%, а пока его привезут - опять будет 30% разницы...

>Только кому он
> тут нужен, когда есть Атлас или Эльф? Остается только вести
> речь по новой технике этого класса... Новая техника себя
> окупает... И оказывается в итоге лучше в долгосрочной
> перспективе... но только не в условиях заправки с
> локомотива... и работы через черный нал... Вот и все...
Долгосрочной перспективы у нас в стране нету пока, с чего не заправляйся. Это всё фантазии продавцов недвижимости, новых авто и т.д.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: городской автобус
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

По полуприцепам...
У американского автопоезда рапределение нагрузки идет примерно пополам... Машина и телега... оси расположены в самом хвосте фуры...
У европейского автопоезда оси тележки смещены ближе к центру... Изза этого большая нагрузка идет именно на телегу... В этом в принципе и заключается особенность...Эта особенность не только позволяет разгрузить одну ось европейской машины (8-11 тонн на седло), но и изменяет геометрию различных маневров, таких как радиус разворота, величина смещения при поворотах... Так сложилось... Что американцы могут себе позволить по размерам таксать и жилую комнату для водителя... и базу делать длинную... и фуру на 110-120 кубов... Для европейского рынка не проблема сделать машину 6х4... на пневмоподвеске или механической, с нагрузкой на седло 25 тонн... И шикарной кабиной большого размера... Но продать такую машину некому... В карьерах нужны такие шасси, но там не нужен такой комфорт... На трассе нужен комфорт, но в Европе размеры автопоездов достаточно жестко ограничиваются для дорог общего пользования... Изза этого и перераспределили таким образом нагрузку... Ну и с точки зрения экономии это достаточно выгодное решение... Проще нагрузить не ведущую тележку, которая по конструкции гораздо проще и надежнее, чем переносить нагрузку на машину...

www.vtec.ru
 
 Re: городской автобус
Автор: Paul_z (---.ru)
Дата:   давно

Из всего этого я сделал вывод, что если сразу всей суммы на машину нет, то лучше взять в лизинг автомобиль бу.
 
 Re: городской автобус
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Да... Именно... В принципе даже если есть вся сумма, то лучше брать в лизинг... Это же фактически кредитование... К примеру на год... Ну чем плох кредит по 12% на год? без какого либо обременения Вашего имущества?

Новый автомобиль берется, когда есть какие либо далеко идущие планы...
К примеру у нас уже было несколько случаев, когда клиенты продавали подержаные машины. Выпуска 2000-2001 года, купленые у нас новыми... Конечно цена была значительно снижена... Купили машину к примеру за 100000, продали за 45000... Машина свое отработала... Они могли и дальше ее укатывать... Но выгоднее ее продать, добавить, и опять новую взять... Замена старой на новую обходится в дополнительные 55000. Можно конечно за эти деньги было взять вторую такую же подержаную... Но это второй водитель, в два раза больше затраты на топливо, затраты на обслуживание техники, затраты на второй полуприцеп (если черь идет о тягаче)... И совсем не факт, что эти две машины перевезут в два раза больше груза, потому что все таки ломучесть у новой машины меньше, чем у машины с пробегом полмиллиона, к примеру... Если в лизинг то даже этих денег хватит на приобретение и ввод в эксплуатацию новой машины. А по условиям лизинга можно к примеру оговорить ежеквартальные платежи. И получается, вносится аванс, передается автомобиль, и только через 3 месяца после передачи техники необходимо платить первый лизинговый платеж... По крайней мере для некоторых компаний этот вариант оказался привлекательнее...

Частному лицу же достаточно сложно и не привычно отдавать деньги после покупки... Почему то считается, что идет сумасшедшая переплата... Да и достаточно крупная организация может себе совершенно безболезненно позволить платить по 2000 евро за машину... А частник, если у него одна машина, и по каким то причинам она не приносит дохода... Может получиться очень не приятная ситуация... Поэтому и стараются взять то, на что хватает денег целиком...

Лизинг это удобно и выгодно... Но есть несколько моментов... Например Вы хотите приобрести опр. автомобиль... Но нет компании - представителя в Вашем регионе... Тогда придется обращаться в лизинговые компании, работающие на общем рынке... А это уже не такие привлекательные условия... Второй момент это Ваша предыдущая работа. И ее анализ со стороны лизинговой компании. Вам необходимо доказать свою привлекательность... Специализированным компаниям это доказать проще...

www.iveco.khv.ru
 
 Слушай, хорош себя рекламировать, а? (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Без обиды - кому надо, он сам всё найдёт.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: городской автобус
Автор: paul_z (---.ru)
Дата:   давно

Не получается найти нечего конкретного по корейским микроавтобусам, так одни эмоции :-((
 
 Re: городской автобус
Автор: Тимон. [Набережные Челны] (84.18.103.---)
Дата:   давно

Советую Лиаз-677.Неубиваемый агрегат!!!Ему хоть -20, хоть -30, всё пох

Старый японец лучше новых двух.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022