красный, белый - подогреватель. Соответственно + и - 12В черный - сигнальный

как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд - Mazda Titan - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд - Mazda Titan
Автор: 20DE (---.ru)
Дата:   давно

Какого цвета провода на титановом ЛЗ ?
 
 Re: как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

красный, белый - подогреватель. Соответственно + и - 12В
черный - сигнальный
 
 Re: как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд
Автор: 20DE (---.ru)
Дата:   давно

Неужели у меня тоже титановый. SR20DE 96 г.
 
 Re: как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Если есть красный провод то да.
И резьба на датчике отличается от циркониевого.
У титанового М12х1.25
У циркониевого М18х1.5
 
 Re: как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд
Автор: 20DE (---.ru)
Дата:   давно

Интересно, а у титанового какой ресурс.
 
 Re: как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Где-то читал, что титановый намного больше служит чем циркониевый. И не так боится этилированного бензина, потому что на нем нет платинового напыления. Это одно из его преимуществ.
Я сломал уже 2 раза его чисто механически - ударом об кочку.
 
 Re: как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

http://www.sparkplugs.com/sparkplug411.asp?kw=Titania+Oxygen+Sensor&mfid=0

The question has arisen as to "why do automotive manufacturers still install the titania oxygen sensors as OEM”? The best response that can be uncovered is that titania oxygen sensors do not depend upon outside air for reference when doing its job. Therefore, in vehicles that are regularly used in harsh environments and off-road circumstances, the reliability factor is more important than high technology. Zirconia oxygen sensors will not perform if the physical unit is covered in mud, dirt, grease, or oil blocking the ability of the sensor to compare outside air with the internal exhaust gases.
[url]http://www.intermotor.co.uk/pdf's/Oxy%20Sens%204pp%20Ver%201.pdf[/url]


Unlike the zirconia sensor which
produces a voltage, the titanium sensor
changes resistance in relation to the
oxygen content in the exhaust. When the
fuel system is operating in ‘closed loop
control’ a reference voltage, usually 5
volts is supplied to the oxygen sensor by
the ECU. This voltage passes through the
resistive titanium dioxide and the ECU
monitors the return (signal) voltage.
Because the titanium sensor makes no
reference to the outside air for its
measurement it is not affected by
atmospheric pollution, say in traffic or by
water ingress. This, coupled to the
temperature of the sensor being
maintained at a more constant level,
ensures a more effective and reliable
control of the mixture.
The resistance of the titania sensor varies
according to the exhaust gas. If the gas
contains excess oxygen (a lean mixture)
the resistance is high and around 20 K
ohms. When the gas contains little or no
oxygen (a rich mixture) the resistance is
low and close to 1 K ohm.
The titanum sensor operates efficiently at
700 to 800 degrees centigrade and all
titanium sensors are heated.

http://www.pcug.org.au/~jdeakins/facts.html
http://www.lambdasensor.com/main/mcolours1.htm

With Titania plugs:
Black is Reference (Out)
Red is Reference (In) and Heater (+)
White is Heater (-)
Output is 0 to 1 volts.
 
 Re: как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Всё, схему конвертера "цирконий-титан" нарисовал и испытал в multisim. Туда встроил ещё индикатор работы лямда-зонда. Сразу будет видно, если происходит регулирование, т.е. смесь обедняется-обогащается, будут мигать два светодиода ("красный" - смесь богатая, "зелёный" - смесь бедная). Если не мигают, значит что-то не так (

Купил сегодня циркониевый датчик. И столкнулся с проблемой его установки на машину. Просто сделать переходник с М12х1.25 на М18х1.5 не получится - очень мало тела для резьбы. Придётся или рассверливать штатное отверстие, или сверлить в другом месте. Больше хочется конечно 2-й вариант. Всё равно, и в первом и во втором случае, надо снимать трубу и сверлить на станке.

Продолжаю...
а может было легче купить "родной" датчик? )
 
 Re: как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд
Автор: 20DE (---.ru)
Дата:   давно

А на сигнальном проводе, что видно обычным осцилографом. Так же как на цирконевом 0.2-0.8 В
 
 Re: как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд
Автор: 20DE (---.ru)
Дата:   давно

Да , а схемку то засвети очень интересно.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Mazda Titan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024