>>>падение напряжения на ЛЗ не изменялось бы, менялся бы ток так есть подение или только ток а что

как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд - Mazda Titan - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд - Mazda Titan
Автор: 20DE (---.ru)
Дата:   давно

>>>падение напряжения на ЛЗ не изменялось бы, менялся бы ток
так есть подение или только ток
а что мы видим осилографом
>>>Маса ни когда не будет сигнальным проводом<<<<
Да хотя бы потому, что это корпус автомобиля
 
 Re: как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

>Так может быть подключен четырёхпроводный датчик. У трёхпроводного же один вывод датчика - масса.

Посмотри внимательно сюда
http://www.lambdasensor.com/main/mcolours1.htm

Разница между трехпроводным и четырехпроводным датчиком в том, что у четырехпроводного датчика есть отдельные провода (желтый и черный), а у трехпроводного один выход подключен к нагревателю, а второй (черный) выходит наружу. Корпус (масса) ни у трехпроводного ни у четырехпроводного датчика не используется ни для каких целей.


> ... и как оно работает тоже предельно ясно.


Был этот мир глубокой тьмой окутан,
"Да будет свет!" - и вот явился Ньютон.
Но Сатана недолго ждал реванша,
Пришел Эйнштейн - и стало все как раньше.

Перевод С. Маршака
 
 Re: как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

>>>>а что мы видим осилографом<<<<
Осциллографом мы видим изменение напряжения )))

>>>>Да хотя бы потому, что это корпус автомобиля <<<<<
Однако корпус датчика, который прикручивается к массе, т.е. к "корпусу автомобиля" - это один из выводов чувствительного элемента датчика.

Может Вы не прочитали ранее:
"На картинке изображена реальная схема реального ECU. Поэтому обсуждать вопросы всевозможных подключений во всевозможной аппаратуре нет никакого смысла. Существует именно такое железо, и как оно работает тоже предельно ясно."

Если есть силы, а главное ЖЕЛАНИЕ, снимите контроллер на своей машине - и сравните с моей схемой. Насколько я понимаю, у Вас тоже двигатель SR20 с титановым датчиком?

Хотя я это сделал только для уверенности. Так как корпус датчика - один из его выводов, сразу было понятно, как он подключается (см. выше):

1.>>>>Со 100% уверенностью утверждаю, что сопротивление меняется между выводом, подключаемым к ECU и "+12 В".<<<<<
Это то, что нарисовал Series http://foto.auto.vl.ru/3619/26378/
Но, к сожалению, я ошибался. Чувствительный элемент датчика полностью изолирован от нагревателя и от 12В.

2. >>>Скажите мне, каким образом на один оставшийся провод (два других вывода - нагревательный элемент) аналогового датчика можно подать 1В и с этого же вывода снять информацию о сопротивлении.
Ну пусть корпус датчика и есть второй вывод переменного резистора. Этот вывод подключается к массе. Тогда во входной цепи ECU масса используется как сигнальный провод.<<<<<<
>>>>>Значит +1В подаётся от ECU на массу (+1В не относительно массы конечно, а относительно входного компаратора, полностью изолированного от массы). Тогда циркониевый лямбда-зонд (если его тупо подключить вместо титанового) будет вырабатывать напряжение относительно массы 0-1 В, а вот относительно входной цепи 1-2 В. Что не есть хорошо, т.к. оно всегда выше 0,45В (опорного напряжения) и компаратор работать не будет.<<<<<<<<<<<

3.>>>>>>>Это не извращения, а типовые схемы включения операционных усилителей - двухполярное питание. Так в школе учили.
Просто по другому быть не может. Если нагреватель изолирован от датчика, а сам датчик трёхпроводный (другое дело, если бы был четырёхпроводный), то сам элемент датчика - это его корпус и третий вывод. А раз корпус датчика сидит на массе (прикручен к выхлопной трубе, соединённой большими болтами с двигателем, то масса отделена от входной цепи ECU. Иначе невозможно измерить сопротивление датчика.<<<<<<<<

4. Ну, и наконец, после многочисленной критики, я снял контроллер и увидел там то, что и предполагал.

Какие ещё нужны доказательства? Да и зачем, в принципе. Это надо мне. В форуме сначала хотел получить помощь. Не повезло, сделал всё сам. Выложил схему - просто хотел помочь тем людям, кому эта тема интересна. Видимо зря. Ветка превратилась в бессмысленный спор о "массе" (уже не могу слышать это слово), демонстрацию богатого опыта и теоретических "знаний".

ПРОШУ МОДЕРАТОРА УДАЛИТЬ ЭТУ ВЕТКУ ИЗ ФОРУМА
 
 Re: как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

>ПРОШУ МОДЕРАТОРА УДАЛИТЬ ЭТУ ВЕТКУ ИЗ ФОРУМА

Я бы попросил этого не делать.
Практика - критерий истины.
Ты не один тут писал.
Ты ведь еще не довел дело до конца?
Вот когда доведешь - тогда тебе спасибо скажут.
На твои лавры никто не претендует.
 
 Re: как вместо титанового поставить циркониевый лямбда-зонд
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Это моя тема. Очень хочется верить в то, что я имею право расчитывать на управление ей.

Никакой благодарности и "лавров" мне не надо. Я просто очень уважаю этот ФОРУМ (отдельное спасибо организаторам); мне помогают - я помогаю.

Дело я в любом случае доведу до конца, обратной дороги нет. Ведь циркониевый датчик я уже купил )

Уважаемый администратор, если не удаляйте, то хотя бы ЗАКРОЙТЕ данную ветку. Всем, кому интересна тема замены титанового датчика на циркониевый, могут обращаться сюда:
http://foto.auto.vl.ru/3622/
По мере продвижения я буду выкладывать здесь фотографии, схемы и др.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Mazda Titan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024