2 Нитро Опять лирика. Ник то у тебя боевой а сам ты похоже жизнью обижен.Надеюсь пишу не про

Цена пробеговой Субы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

2 Нитро Опять лирика. Ник то у тебя боевой а сам ты похоже жизнью обижен.Надеюсь пишу не про тебя.Встречаются типажи ;-)) Жизнь -г-но,машина - уевая,жена - страшная,начальство - пи-д-сы и в таком духе.На позитивные советы поменяй машину и разведись,начни свое дело - обычно отвечают поменяешь попадется еще хуже(и самое смешное это правда),разведешься - оставят без штанов,свое дело-столько головняков ведь кругом одни п-и-д-сы! Мне не раз встречались такие люди,как правило они притягивают к себе одни проблемы - держусь от них подальше. Но они должны быть в жизни,без них нельзя - кто то должен притягивать отрицательную энергетику,а положительная НАМ,покупать ушатанные машины, а хорошие достанутся НАМ, жениться на страшных, а красивые НАМ,неудачи им, а успех НАМ !!! Надеюсь что не про тебя !!! Про технические вопросы напишу вечерком сейчас нужно трудиться - денежки зарабатывать на свежую Легаси. ;-))
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: Vitaly (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 evgen2202: Всё что ты написал это не про меня. (кроме ника :)))

Единственное что я в этой жизни ненавижу на сегодняшний период жизни - Это наше правительство. Но это уже политика, к субару никакого отношения не имеющая.

А жизнь у меня многие позавидуют. и жена тоже, да и начальник я сам себе :)
Предлагаю встречу в баре , за кружкой пива могу поведать не только о субару :))))))) А то писать здесь как то неудобно )
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

У нас мужик на работе форик 2000г., АКПП, комплектация S-20, вроде за 550тыс загнал. А брал за 15тыс. у.е. Во пля..., я удивлён.
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: Vitaly (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Чему? с предыдущий легась на 1 тыщу дороже через год владения продал. только вложил в него 2.
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Да он не вкладывал ничего. Машина в идеальном состоянии досталась. Предыдущий хозяин одну стойку поменял и всё
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Решил не отвечать на все ваши острые выпады пройтись по самым интересным моментам
что бы сократить ответ, половина тут
***я думаю что тут больше чем половина www.subaru.ru

. по поводу форестера, а что в нем такого? универсал на высокой подвеске.
***согласен на 100%

. А что ты передрнул то мой ответ, а?
и что ты за турбо цепляешься? это что, рядовая машина? Их от того и мало, что стоят они не дешево и это не массовый сегмент рынка - это надо понимать.
*** привожу слова сказанные тобой
«»»2 guvva: кстати могу сказать почему у тебя турбо-форестер. потому что найти атмосферник который по определению надежней достаточно проблематично - их меньше, а стоят они дороже»»»»
чтото я не пойму каких машин меньше турбованых или атмосферных?


---От говёного бенза и палённого масла любые моторы умерают и очень быстро!
+++ А где ты видел у нас хороший бензин, а? у тебя наверное труба с супер бензином.
***нет трубы с супер бензом нет,и папа не владелец Роснефти а заправляюсь 98 и тешу себя надеждой что он более или менее походит на японский

Да ремонт не дёшев ,но разве ремонт другого турбо двигателя дешевле?
+++ Ты выше-то почитай, речь идет не про турбо, а и про атмосферники DOHC. к 100тыщам они начинают стучать. Сначала на холодную, потом на горячую выход один - капиталка двигла. Кто то тут писал что они мол ходят по 300тык, ну вы еще про миллионик напишите.
***это вообще для меня открытие уже и атмосферники стучат после 100 тыс км!!!!
Я видел 3 легаса с данным мотором с пробегом от 180 до 270 тыс /км стука небыло,капиталки тоже,да и пробеги я думаю на них ни один раз скручивали!

----Да управляемость на нем чуть хуже чем на импрезе факт! Лечится установкой резины 215/50/17
+++ Смех и только. у форестера не будет хоть ты его на 45 профиль посади такой же управляемости как у импрезы. кузов надо сменить.
Кстати поставили один форестер на такую резину и сделал он уши быстро. недели 2 не отъездил.
***посмотри чем же так особо отличается кузов импрезы от форестера?
Чуть выше ,чуть шире !Тогда сурфы и прадики должны валяться во всех канавах и делать «уши» в десятки раз чаще !а перевернутые и импреза не редко встречаются так как народ
Думает что машина все простит !а резина и стойки много хорошего в управляемость добавляют


---Амортизаторы да умираю когда они Б/У с Японии ставятся и живут пол года не более я на бильштаинах кстати тоже Б/У отъездил 1,5 года и думаю что еще столько же еще проезжу!
+++ Некоторые вообще на мертвых машинах ездят и ни чё, даже не замечают.
*** Серьёзный довод

++++ !!!! ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!! 4ый поршень начинает стучать к 100тыщам у всех 4х вальных. Выход только один - КАП.РЕМОНТ! турба умрет еще раньше.
*** у меня турбо форестер пробег 153 тыс пока живет
А импрезу Забрал покупатель с пробегом 228000,не стука ни глюка!


---Нет не не хочу а не могу у меня за 3 зимы ни один радиатор не улетел !хотя в Хабаровске перепад температур от +35 до -35 и влажность 100% кто здесь живёт тот знает
+++ То что у тебя не лопну не значит что у других этого нет.
*** то что у меня перегорела лампочка в левом стопаре НЕ ЗНАЧИТ что у других это го нет ,вывод в жизни всякое бывает ,но не все есть закономерность !!!!!!

+++ А ты не ёрничай и дурку не включай, вроде не дурачек.
*** Согласен иногда иронизирую ,но это же жить помогает!

Я ищу и хочу за те деньги что у меня есть ездить на
- полном приводе
нужен ли он тем кто 100% в городе ездит и зима 1/3 времени года идет? а платить за это бензином расходом ~13-15литров круглый год.
*** читай выше город Хабаровск зима не 1/3 года а ½ года!!!!!


+++ Форестер машина для старперов, нужен ли им мощный двигатель? и вообще что с ним делать? по прямой ездить? или со светофора атмосферники делать?...
***да ето утверждение особо точное

--------за 10000 $ вышел только Форестер 98 года!!!!!!если есть аналоги приведите я изменю свое мнение
+++мда, за такие деньги машину в нормальном состоянии сложно найти тем более форестер
*** извените ,но мне надеюсь немного повезло и машина будет ездить и ездить и
я понимаю что машина не новая и ломаться будет ето же неизбежно!
Ия просил аналог форестеру за сумму 10-12 тыс$ c изложенными характеристиками………….ГДЕ кучи аналогов?

да кстати у порше оппозитник тоже маркетинговый ход и
уже у двух производителей он УДАЛСЯ что же другие не кинулись вслед за порше и Субару делать подобные маркетинговые ходы? а ?
+++ ты что думаешь массовому сегменту нужен твой ПП? субару без ПП ничто, т.к. у неё без него столько конкурентов которые по большому счету выиграют у неё, что вот и пришлось субару впиндюрить ПП а потом его рекламировать, а у остальных продажи и без ПП идут.
***массовому сигменту нужны «фабрики звезд» и «дом 2»
а не программа «намедне», гамбургебы и кола с пивом и кириешками, а не суши и сливовое вино….
Массам нужен недорогой продукт,который им доступен по уровню интеллектуального развития !!!!и которым они б могли пользоваться чтоб не выглядеть хуже остальных жителей их социума!!!!
Ето касается всех сфер жизни общества!!!

Скажи, на кой пес человеку ПП если у него зима 1/3 года и в грязь он ездит, т.к. в городе 100% времени? вот зачем он ему? особенно летом? асфальт топтать? и что?

С пониманием маркетинга у тебя плохо. Не торгаш ниразу.
***да ни торгаш откуда мне иметь понятия о столь тонкой материи как маркетинг
и что такое сегментирование на рынке, тем более на российском.
Если миллионы людей покупают 4вд для того чтоб не зависеть от погодных условий ,иметь больший контроль над дорогой, не боясь летом доехать до доводы по песочку ,а зимой до любого места и еще масса достоинств.

Я ваще не знаю что ты тут и кому доказываешь, но Субару
-----Я ВАЩЕ тоже не пойму кто кому и чего доказывает?
+++ Я пытаюсь сказать о том что субару это не супер какая-то машина и что прямо так что лучше неё нет ничего говорить не стоит. И снять розовые очки и посмотреть нормально на неё. А не так -ой, субару лучше всех, порву любого :))))
***я не говорил что лучше нет ничего.Есть и очень много чувство победы,чувство любви к жене к своей семье ,чувство обладание хорошой машиной мир ето не только
4вд и Субару или не Субару .Смотри на многие веши позитивней и не столь радикально
помогает……..

1. я думал что содержание и обслуживание ето одно и тоже. я утверждаю что не дороже
если оголдя не брать з/части лиш бы взять и не делать машину в местах Сервисах где ты не верен в качестве и соизмеримосте цен на донные работы
+++ беру по оптовой цене
***ВЕЗЕТ

2. расход для 240сильного автомобиля 14 л/100 км
+++ открою тебе тайну, такой расход и на атмосферниках. если ездить спокойно то можно до 10 скостить, у меня как-то спокойно не получается. и выходит 14-15 литров. АТМОСФЕРНИК. 2литра DOHC 150лысы.
На предыдущем 2литра SOHC было точно так же.
*** темболее в чем проблема?

а целике здесь нет с чем сравнивать.
--------А купейная импреза нет не повод сравнить?
+++А что, если она не седан, а купе у неё класс сменился?...
*** канешна купе и седан ето одно и то же!!!!!!!!!!!!!и класс вообще не поменяется!!!

импреза идет с супрой в сравнение…………………..без коментариев
+++ конечно же без, потому что это и есть однокласники. Сравнивать с целкой это тупо, т.к. целка ниже классом чем импреза. А импреза как раз и есть одноклассник супры. Если бы ты был повнимательней, то видел бы , что супра не только по асфальту умеет ездить не слабо, но и по гравию и прочему.
***интересно посмотреть на супру после 2-3 раллийных спец участков……..
и в мировом ралли супра доминирует уже не первый год……………


легаси со своим твином только на дачу попрямой трассе ездить. Ехать начинает после 3х тыщ, а до этого дохлая. А в повороты такую тущу закладывать сложно
---------у меня такое ощущение что ты про белаз рассказываешь!
+++ Ты просто не ездил кроме своего форестера ниначем нормально.
*** я ездил (не только пассажиром) на импреза 1,6 4вд седан 93 год, 2,0вд уневерсал
97 год, 2,0 WRX седан 96 , 2,0 WRX STI 2003 год 6мкпп.
Легас 94 год уневерсал 2,0, В4 твин тубро 99 год
Форестер 2,0 атмосферник , 2,5 99 год, 2,0 турбо коробка есжу сейчас
Не Беря во внимание разные другие машины


------Ага он пресс конференцию устроит и покажет всем как и почему и из-за чего лучше управляется
+++ а ты ему просто позвони, он человек , а не звезда зазнавшаяся, он тебе так всё расскажет. А не хочешь, так поищи в wwwboards.auto.ru/subaru
Пинского я лично знаю.
*** извините что я с ним не знаком


И видеть в жизни плюсы,а машина ето видимо часть жизни,поетому я считаю что в своей машине вижу больше плюсов чем минусов!


Плюсов это только ПП над машинами без ПП зимой и в слякоть. а опозитник еще тот вопрос, что же он второй сезон просерает несчастному ситроену?
Для того чтоб делать подобные выводы глянь статисику победителей чемпионатов ралли 40 стран машины победителей в половине импрезы а другая половина лансеры.
Какие Ситроены то что одна машина на которой от Ситроена только название побеждает ето хорошо ,но посмотри на машины не только WRC а внутренних чемпионатов ето импреза или лансер!!!!!!!!!!!!!!!и чтож люди не набрали Ситроенов
Чтоб выступать во внутренних турнирах ,да потом что лансеры и импрезы уже готовые машины в которых необходимо внести минимальные переделки каркас,стойки,защита дниша, специльные сиденья пару доп. Датчиков,резину и можно выезжать участвовать,можно кузов проварить для жесткости !!!
Примерно тоже самое и с лансером более готовых машин сходящих с завода заряженных под ралли я не назову может кто то подскажет?


2 С.Е.В : да субаристы просто ходят с тем что во, их машины лучше всех, даже одноклассников.. а на самом то деле не лучше, и со своими болезнями и ремонтами во преки типа что неубиваемы в россии. Да хрен там, если эти дуры даже нормально завестись зимой не могут.
***Импреза моя 2 зимы на открытой стоянке в -34 заводилась, и не было такого что она
не завелась в мороз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Потратил 1,5 часа на эту писанину хотя не хотел, пошёл работать а то @!#$.е.ж. пока денет что то не добовляет!
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Дискуссия пошла на второй круг ;-))
2 Нитро Занимался восстановлением серьезно(лобовые удары) битых машин старался только 1-3 летних(Нисс Патфиндер,Х трейл,Прадо,Пассат,Соната,Крузер,Мерс Очкарик,япошек не перечисляю,тк на них з-ти брал на разборах,В4 товарищу помогал)- с них выхлоп поинтересней,потом сам Форькой своим погнул Ниссан Терано(у него загнул 2 двери и средн стойку в салон,подножку - крышу у него повело) у меня капот,бампер, крыло,вся правая оптика ,руль погнул и помелочи, но моя осталась на ходу и пока ждал з-ти ездил с развороченной мордой. Субы очень крепкие на лобовой удар - у фора геометрия подвески осталась в норме - запчасти железо - шурушки евроверсий(фор,легась) не дороже тойот(50 $ за бачок фуйня(у тойоты он стол бы столько же) после 220$ за 20сантиметровую блестяшку на бампер Патфиндера,или 270 за пластиковое! крыло Х трейла(на фор 4000руб) и таких примеров по всем машинам масса - лень мне искать сметы на восстановленные машины. Еще пример в Крузере сменить все жижи 1000 зеленых рублей. ВСЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ СТОИТ ДЕНЕГ !!! Недавно побщался с Велосипедистом - зап-ти на велосипед стоят как на машину !!! А так как Субы в техническом плане сложнее Тойот, то и требуют большего внимания, а если его нет,то ДЕНЕГ и ест-нно больших Знаний или снова ДЕНЕГ(проф СТО) - вот об этом мы здесь очень часто и твердим тем кто хочет гонять на турбовых машинах заглядывая под капот раз в год и продать через пару лет машину дороже чем покупали(не понимая что она состарилась на эти пару лет).
Р.S. Про тормоза еще раз. Нет японских машин(кроме реальных спортивок Скай,Ево,Импреза и т.п.) которые бы шли с 2 поршневыми тормозами с конвеера и уж тем более сзади вентилируемые НЕЕЕЕЕТ ! Говорю за модели до2001г - а то вдруг начали выпускать сейчас ;-)) Знаю ВМW М3 - 343 лошадки(катался) идут сразу на перфорированных,вентилируемых,спереди и сзади - просто песня !!!,пока не заедешь на замену колодок или перфор дисков! Удачи и без обид ;-))
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: Vitaly (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

я 3 недели назад побывал в аварии в лоб. и могу сказать тебе, то что ты так отделался просто стечение обстоятельств. Субару не крепче чем другие авто на лобой удар.
я попал на ремонт на 3килобакса, если это крепкая, то я барелина. сломало всё что можно и лонжерон один вверх поднялся чуть.

Это миф, что субару сложней тойоты. Субару это жигули, только ипонские.

Извини, но я скоро не выдержу! Ты про субу тут говоришь, а сам не знаешь даже. У TS-R в разных комплектациях идут разные тормоза.

а на 2.5 литра европейских 2поршневые практически на всех.
2х поршневой перед и зад дисковый вентилируемый в СТОКЕ!!!!! Если ты не знаешь этого, то извини, с тобой вообще не о чем говорить.

на что обижаться-то? а то что ты даже толком не знаешь какие тормоза ставят?
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Видимо мало доезжает европейских до Новосиба ;-) (у меня в В4 тт стоят 1поршневые и сзади простые дисковые и весит машина немало и оттормаживаюсь иногда со180 - в принципе мне хватает) а по европейцам уточню обязательно,обидно даже(если это так) японские версии всегда были более навороченные. А про ТS-R ты прав я них-рена не знаю,да и знать не хочу - зачем мне знать как устроена95-97г машина, когда я езжу только на ТОПОВОЙ комплектации как у меня В4-кожа-Макинтош-нави-ксенон-типтроник..... и осенью хочу брать Легася 2004г и только на всех пирогах.
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

2 evgen2202
А легася брать будешь.. турбового??
Сам подумываю..
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024