Автор: Vitaly (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
что бы сократить ответ, половина тут
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=tree&th=528&start=0&rid=31&S=ccfa38f218056721dad794358a324f4e
. по поводу форестера, а что в нем такого? универсал на высокой подвеске.
. А что ты передрнул то мой ответ, а?
и что ты за турбо цепляешься? это что, рядовая машина? Их от того и мало, что стоят они не дешево и это не массовый сегмент рынка - это надо понимать.
---От говёного бенза и палённого масла лубые моторы умерают и очень быстро!
+++ А где ты видел у нас хороший бензин, а? у тебя наверное труба с супер бензином.
Да ремонт не дёшев ,но разве ремонт другого турбо двигателя дешевле?
+++ Ты выше-то почитай, речь идет не про турбо, а и про атмосферники DOHC. к 100тыщам они начинают стучать. Сначала на холодную, потом на горячую выход один - капиталка двигла. Кто то тут писал что они мол ходят по 300тык, ну вы еще про миллионик напишите.
----Да управляемость на нем чуть хуже чем на импрезе факт! Лечится установкой резины 215/50/17
+++ Смех и только. у форестера не будет хоть ты его на 45 профиль посади такой же управляемости как у импрезы. кузов надо сменить.
Кстати поставили один форестер на такую резину и сделал он уши быстро. недели 2 не отъездил.
----И хорошими стойками типа GAB или Бильштаин
с его то клиренсом ?..
---да да с его клиренсом
+++ В купе с его колесиками клирен уже будет не такой большой как вы тут пишите и с такой резиной что бы управлялась вы в лес если и заедите , то шанс там посидеть у вас 99% из 100%
либо клиренс , либо управляемость. Не мешайте в кучу мол насажу я его на бильтайш+17" да 50 профилем и поеду в лес грязь топтать... Не забудьте взять с собой трос и того кто будет вытаскивать вас. и еще защиту во весь низ одеть, а то днище в лесу же и оставите.
---Амортизаторы да умираю когда они Б/У с Японии ставятся и живут пол года не более я на бильштаинах кстати тоже Б/У отъездил 1,5 года и думаю что еще столько же еще проезжу!
+++ Некоторые вообще на мертвых машинах ездят и ни чё, даже не замечают.
А, ну да, конечно же. Капиталка двигла это ведь выход:) и стоимость у неё детская, прям как у наших жигулей.
----не бери турбованые машины!
++++ !!!! ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!! 4ый поршень начинает стучать к 100тыщам у всех 4х вальных. Выход только один - КАП.РЕМОНТ! турба умрет еще раньше.
----Да капиталка обойдётся грубо в 50-100 тыс рублей
++++ближе к 100, чем к 50.
,но после неё думаю 100 тыс/км ты проездишь Спокойно
+++А потом опять. чё нам, на капиталку 2-3 килобакса выложить. + еще стоимость ТО100.
---Нет не не хочу а не могу у меня за 3 зимы ни один радиатор не улетел !хотя в Хабаровске перепад температур от +35 до -35 и влажность 100% кто здесь живёт тот знает
+++ То что у тебя не лопну не значит что у других этого нет.
да так, что только покупать другой. неоригинал от 200 баксов, заварить 180 за бачок, оригинал.... лучше не вспоминать. А 2.5 движки? что тоже супер? до 98 года прокладку бьет во внутрь, после наружу, а исход один - трындец семейному бюджету.
----Кто кого бьёт???.....ты о боксе
+++ А ты не ёрничай и дурку не включай, вроде не дурачек. Прокладку бьет. Субару пытались с этим бороться и стали вместо 2.5 DOHC продавать только 2.5 SOHC, но у SOHC тоже прокладку пробивает, только теперь наружу итог один кап.ремонт, да еще какой.... если успеешь и коленвал не поведет считай легко отделался. И не победив проблему практически за 10 лет. (началось всё еще с 95-96 год), субару приходит к выводу, что не будет продавать 2.5 и с осени этого года пойдут 2 и 3 литра только.
---Извени но ГОСТы не я выдумал, а я не одни фары не менял а просто их регулировал на стенде!
+++ Да ты хоть зарегулируйся праворульные, не пройдешь честно. Прямо скажи, купил и даже не пытался туда ездить.
Я ищу и хочу за те деньги что у меня есть ездить на
- полном приводе
нужен ли он тем кто 100% в городе ездит и зима 1/3 времени года идет? а платить за это бензином расходом ~13-15литров круглый год.
- с мощным двигателем
+++ Форестер машина для старперов, нужен ли им мощный двигатель? и вообще что с ним делать? по прямой ездить? или со светофора атмосферники делать?...
- с нормальным клиренсом
- с МКПП
-с хорошей управляемость
+++ Уже говорили, либо клиренс, либо управляемость! а чтоб и то и другое было, надо штатную подвеску форестера иметь и штатный размер резины, а когда ты это всё поставишь управляемость будет форестера, а не какого-нибудь седана даже штатного.
--------за 10000 $ вышел только Форестер 98 года!!!!!!если есть аналоги приведите я изменю свое мнение
+++мда, за такие деньги машину в нормальном состоянии сложно найти тем более форестер
да кстати у порше оппозитник тоже маркетинговый ход и
уже у двух производителей он УДАЛСЯ что же другие не кинулись вслед за порше и Субару делать подобные маркетинговые ходы? а ?
+++ ты что думаешь массовому сегменту нужен твой ПП? субару без ПП ничто, т.к. у неё без него столько конкурентов которые по большому счету выиграют у неё, что вот и пришлось субару впиндюрить ПП а потом его рекламировать, а у остальных продажи и без ПП идут.
Скажи, на кой пес человеку ПП если у него зима 1/3 года и в грязь он ездит, т.к. в городе 100% времени? вот зачем он ему? особенно летом? асфальт топтать? и что?
С пониманием маркетинга у тебя плохо. Не торгаш ниразу.
Я ваще не знаю что ты тут и кому доказываешь, но Субару
-----Я ВАЩЕ тоже не пойму кто кому и чего доказывает?
+++ Я пытаюсь сказать о том что субару это не супер какая-то машина и что прямо так что лучше неё нет ничего говорить не стоит. И снять розовые очки и посмотреть нормально на неё. А не так -ой, субару лучше всех, порву любого :))))
1. я думал что содержание и обслуживание ето одно и тоже. я утверждаю что не дороже
если оголдя не брать з/части лиш бы взять и не делать машину в местах Сервисах где ты не верен в качестве и соизмеримосте цен на донные работы
+++ беру по оптовой цене
2. расход для 240сильного автомобиля 14 л/100 км
+++ открою тебе тайну, такой расход и на атмосферниках. если ездить спокойно то можно до 10 скостить, у меня как-то спокойно не получается. и выходит 14-15 литров. АТМОСФЕРНИК. 2литра DOHC 150лысы.
На предыдущем 2литра SOHC было точно так же.
а целике здесь нет с чем сравнивать.
--------А купейная импреза нет не повод сравнить?
+++А что, если она не седан, а купе у неё класс сменился?...
импреза идет с супрой в сравнение…………………..без коментариев
+++ конечно же без, потому что это и есть однокласники. Сравнивать с целкой это тупо, т.к. целка ниже классом чем импреза. А импреза как раз и есть одноклассник супры. Если бы ты был повнимательней, то видел бы , что супра не только по асфальту умеет ездить не слабо, но и по гравию и прочему.
управляемость…..
------да да управляемость!!!!
+++ Либо клиренс, либо управляемость. Иного быть не может. Не будет у тебя управляемости с клиренсом даже в 17 см, когда у штатного форестера он больше.
---------в том то и прелесть что есть компромисс как форестер который воедино складывает
+++ Да ничерта он не складывает. Машина не для чего.
не поворотливый Джим
+++ Какой нах джип? форестер не джип ниразу. и даже нет у него этого.
+++ и ураганную скорость
---- только на турбо и то :) для езды по прямой :))
и управляемость импрезы
+++ нет там этого не выдумывай.
кстати если ты сравнивал подвеску импрезы и форестера она идентична ,отличаются только на высоту стоек 4 см
+++ да , сравнивал, и стойки в форестер Kayaba AGX поставили которые только на импрезу идут по каталогам +пружины от импрезы ГТ. И поставили мы его на 215/50/17 слик клиренс от выпуска до земли был не более 10см. И даже после такого управляемость была так себе. До импрезы как до луны. Кстати о комфорте можно забыть, машина становится как табуретка.
Хотя непосредсвенно лучше чем была на ощутимо, только вот уже в лес на этом не заедешь.
легаси со своим твином только на дачу попрямой трассе ездить. Ехать начинает после 3х тыщ, а до этого дохлая. А в повороты такую тущу закладывать сложно
---------у меня такое ощущение что ты про белаз рассказываешь!
+++ Ты просто не ездил кроме своего форестера ниначем нормально.
Форестер лучше не пытаться, у тех кто пытается исход один - "УШИ"!
------какие уши?
+++ Когда перевернешься в один прекрасный момент , узнаешь что это такое. Заодно не забудь написать и сюда.
------Ага он пресс конференцию устроит и покажет всем как и почему и из-за чего лучше управляется
+++ а ты ему просто позвони, он человек , а не звезда зазнавшаяся, он тебе так всё расскажет. А не хочешь, так поищи в wwwboards.auto.ru/subaru
Пинского я лично знаю.
У субару есть какая-то магия притяжения... но не более того.
----магия ето маркетинговый ход,их рекламную стратегию Гарри потер разрабатывал,
а перед выходом машины с завода Кашпиравский их магией притяжения заряжает……..получается блин не плохо
+++ ишь какой сказочник.
P.S. я думаю что надо во первых не брать ушатаные машины,чтоб на них не тратиться,
+++ А это уже не ваше дело на что тратить мне мои деньги и какие машины покупать. Я бы вам посоветовал читать всё как есть, а не между строк. Первая ушатаная, а вторая безпробежная.
И видеть в жизни плюсы,а машина ето видимо часть жизни,поетому я считаю что в своей машине вижу больше плюсов чем минусов!
+++ А я и не говорю, что машина плохая. Я говорю лишь рпо то, что не надо ей приплюсовывать того чего у неё нет и никогда не было. А когда снимите розовые очки, поймете что машина как машина и ничего в ней нет кроме её рекламы ПП и опозитного двигла.
Плюсов это только ПП над машинами без ПП зимой и в слякоть. а опозитник еще тот вопрос, что же он второй сезон просерает несчастному ситроену?
| |