Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
для Vitaly (Nitro) ну и всех.....
1. зайди в каталог здесь же и у аналогов субару по каждому классу….
я пытался найти аналоги
----импреза WRX STi только лансер еволюшн!
---Форестер турбовой только аиртрек митсубиши!
Да найдутся аналоги Легаси твин турбо -> Тойота Калдина, Марк2 Кволис первый раз слышу о 280 сильном марке! , и Мазда Капелла Вагон 260-280 л/с на каждом углу стоят, Хонда Аккорд Вагон тоже великолепный 4вд и 190 л/с !, , Ниссан Авенир если турбовой то возможно ,
Лень тебе типа зайди в каталог и глянуть?
---нет не лень читай!
Toyota: Caldina, Vista Ardeo, Mark II Wagon
Nissan: Primera Wagon, Primera Camino Wagon, Avenir, Cedric Wagon, Gloria Wagon
Mitsubishi: Legnum
Honda: Accord Wagon, Avancier
Mazda: Ford Telstar Wagon, Capella Wagon, Capella Cargo, Atenza Sport Wagon
Subaru: Impreza Wagon, Legacy Wagon
III
Toyota: Mark II Wagon Blit, Mark II Wagon Qualis, Camry Gracia Wagon, Altezza Wagon, Scepter Wagon, Crown Wagon
Nissan: Cefiro Wagon, Stagea
Mitsubishi: Diamante Wagon
Subaru: Legacy Grand Wagon, Legacy Lancaster
Митсубиси Легнум 2,5 ,Ниссан Стежия 2,5 и ето я думаю только реальные конкуренты! не согласен? Удельная мошность 5,32 самая высокая в классе и самый маленький расход топлива кстати(в списке сравнения можно глянуть адрес ниже)
http://auto.vl.ru/catalog/compare/?show_compare_list
Взял легаси, т.к. у самого она есть, что бы типа не предвзято было.
--А что же ты видя столько хороших и более классных машин взял дорогого и легася как-то не логично
2. Да та же Калдина GT-T по любому лучше , чем ТВИН легась...
---ето собственные ощущения или категория «по любому лучше» в каких то общепринятых единицах соотношения имеется ?
Как летят у нас эти твины песни можно писать и как не дешево стоит его ремонт .. К слову большинство турб летит быстро.
---От говёного бенза и палённого масла лубые моторы умерают и очень быстро!
Да ремонт не дёшев ,но разве ремонт другого турбо двигателя дешевле?
---Или просто людей умеющих делать оппозитные моторы единицы и зная об этом они загибаю космический ценник за ремонт ,а большинство «сервисов» делают моторы типа 5А или 3S
потому что другого они НЕ УМЕЮТ и НЕ ХОТЯТ учиться
3. Кому им-то? приведениям что ли? опозитники не для клиренса пихают, это феня маркетинговая у субару , как и полный привод
---Это понятно что оппозит не для клиренса пихают это же мотор !!!!!а не стойки или резина большего размера это мы благодаря тебе уяснили
---Я на маркетинговой фене 4 вд ездил где хотел на снегу ,по грязи ,по льду ,абсолютно обнаглев не взирая на состояния дорог ехать как я хочу………в любую погоду!
. Какая нафиг управляемость на форестере?!
----Да управляемость на нем чуть хуже чем на импрезе факт! Лечится установкой резины 215/50/17
----И хорошими стойками типа GAB или Бильштаин
с его то клиренсом ?..
---да да с его клиренсом
4. Ой да ладно не убиваемая:)) Аммо мрут быстро, втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости мрут как комары, ну сайленты ходят..
---Амортизаторы да умираю когда они Б/У с Японии ставятся и живут пол года не более я на бильштаинах кстати тоже Б/У отъездил 1,5 года и думаю что еще столько же еще проезжу!
---Стабилизаторы меняются раз в год и резинки под стабилизатор при пробеге в год 25 тыс их вполне хватает!
И сумма 800*2=1600 стабилизатора поперечной устойчивости перед
200*4= 800 4 резинки под стабилизатор перед/зад
1500*2=3000 стабилизатора поперечной устойчивости зад
А, ну да, конечно же. Капиталка двигла это ведь выход:) и стоимость у неё детская, прям как у наших жигулей.
----не бери турбованые машины!
----Да капиталка обойдётся грубо в 50-100 тыс рублей,но после неё думаю 100 тыс/км ты проездишь Спокойно,а прям Ваши жугули не знаю проедут ли вообще такое расстояние!
А тебе не хочется вспомнить как зимой у каждой второй не зависимо ни от чего летят радиаторы?
---Нет не не хочу а не могу у меня за 3 зимы ни один радиатор не улетел !хотя в Хабаровске перепад температур от +35 до -35 и влажность 100% кто здесь живёт тот знает
да так, что только покупать другой. неоригинал от 200 баксов, заварить 180 за бачок, оригинал.... лучше не вспоминать. А 2.5 движки? что тоже супер? до 98 года прокладку бьет во внутрь, после наружу, а исход один - трындец семейному бюджету.
----Кто кого бьёт???.....ты о боксе
5. мы вообще о чём говорим-то?... любую маломальски нормальную деталь ждать тебе придется всяко. в магазинах только раходники, маломальски фары и железо, а что-то более серьзеное или за большое бабло в наличии, либо подождать. Меня лично это не напрягает.
---Ты же сам пишешь что тебя «лично ето не напрягает»
Фары? Ну поменял я на мериканские.. и что ты думаешь? на ПИКе меня зарубили и сними. видите ли габаритный огонь то у них передний желтого цвета, а не белого как должен быть.
---Извени но ГОСТы не я выдумал, а я не одни фары не менял а просто их регулировал на стенде!
6. тебе надо , ты и ищи. Я знаю что говорю. Субару не дешевая машина.
Я ищу и хочу за те деньги что у меня есть ездить на
- полном приводе
- с мощным двигателем
- с нормальным клиренсом
- с МКПП
-с хорошей управляемость
--------за 10000 $ вышел только Форестер 98 года!!!!!!если есть аналоги приведите я изменю свое мнение
7. собственно как и из любой другой марки авто. Ничего в этих машинах нет. Опозитник и ПП всего лишь маркетинг что бы выделятся на фоне других таких же авто.
да кстати у порше оппозитник тоже маркетинговый ход и
уже у двух производителей он УДАЛСЯ что же другие не кинулись вслед за порше и Субару делать подобные маркетинговые ходы? а ?
Я ваще не знаю что ты тут и кому доказываешь, но Субару
-----Я ВАЩЕ тоже не пойму кто кому и чего доказывает?
1 не дешевая машина как в содержании, так и в обслуживании 2 имеющая аналоги у других производителей
3 Жрет кстати бензин ого-го как
4 запчасти не дешевые на неё.
5 и стоит она тоже не дешево.
1. я думал что содержание и обслуживание ето одно и тоже. я утверждаю что не дороже
если оголдя не брать з/части лиш бы взять и не делать машину в местах Сервисах где ты не верен в качестве и соизмеримосте цен на донные работы
2. расход для 240сильного автомобиля 14 л/100 км
я думаю что ето вполне,для сравнения калдина 3S 4вд ела 15-17 литров
3.Дешевое тольговно бывает
4. жига стоит дешево
калдину gt-t надо сравнивать с легаси twin-turbo,
---- согласен
а целике здесь нет с чем сравнивать.
--------А купейная импреза нет не повод сравнить?
импреза идет с супрой в сравнение…………………..без коментариев
К слову сказать мой друг (он же и делает субару) учавствует в гонках я уже со счета сбился считать какой у него двигатель стоит уже. ..
----У меня тоже знакомый раллист двигателя (раллийная импреза) меняет не редко , но какие нагрузки выдерживает двигатель ты думаю представляешь?
Спросить смысла нет. Субару не супер машина ,
----согласен ето не порше или погани зонда
управляемость…..
------да да управляемость!!!!
да про управляемость имеет смысл говорить только у импрезы-турбо, ибо остальные машины гражданские. Форестер не гоночный болид, и не жип ниразу,
---------в том то и прелесть что есть компромисс как форестер который воедино складывает
не поворотливый Джим и ураганную скорость и управляемость импрезы
кстати если ты сравнивал подвеску импрезы и форестера она идентична ,отличаются только
на высоту стоек 4 см
легаси со своим твином только на дачу попрямой трассе ездить. Ехать начинает после 3х тыщ, а до этого дохлая. А в повороты такую тущу закладывать сложно
---------у меня такое ощущение что ты про белаз рассказываешь!
. Форестер лучше не пытаться, у тех кто пытается исход один - "УШИ"!
------какие уши?
А эво по управляемости лучше чем импреза. Спроси у Альпинского, он то знает толку больше чем ты и я и вместе взяты.
------Ага он пресс конференцию устроит и покажет всем как и почему и из-за чего лучше управляется
У субару есть какая-то магия притяжения... но не более того.
----магия ето маркетинговый ход,их рекламную стратегию Гарри потер разрабатывал,
а перед выходом машины с завода Кашпиравский их магией притяжения заряжает……..получается блин не плохо
p.s. что бы ты не думал, лично владею уже вторым субару легаси , а общий стаж 2.5 на них. Первая была ушатаная , поэтому что такое ремонт её ... я знаю не только просто так, но и деньгами...
P.S. я думаю что надо во первых не брать ушатаные машины,чтоб на них не тратиться,
И видеть в жизни плюсы,а машина ето видимо часть жизни,поетому я считаю что в своей машине вижу больше плюсов чем минусов!
| |