2 с е в да цены бешеные!только где ты такие нашёл во владике ето вопрос серьезный! давайте сравним

Цена пробеговой Субы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

2 с е в
да цены бешеные!!!!только где ты такие нашёл во владике ето вопрос серьезный!!!

давайте сравним форестер не турбо на коробке и пониженая на нем будет! 98-00 годов по цене
и сурфа тгоже года думаю 5-6 тыс$ разница будет,а разницы особой я не вижу!!!
цены на запчасти свеча на не турбо форестер стоит 110 руб,воздушник 150 руб,масло вэлволаин 5-40 200 руб/литр и что не турбо оппозитный двигатель стуканул надо посторяться очень


замена 4 стоек 1000 рублей
воздшный фильтр 150 руб,топливный 280 рублей!
свеча 410 рублей одна на форестер турбо,на спринтер 92 года 460 руб стоила!
ремень ГРМ и 3 сальника лобовины 1800 руб импреза 2,0 не турбо 97 год и замена ремня 1500!крыло 1200 рублей дверь 1500 а на корону премио 97 крыло всего то 4000 рублей стоит!
ето же разорение на субару ешё и 4 вд повышеный расход бензина ещё и бенз хороший 98 лить ето же крах бюджету!!!!! и абс ЕТО ВООБЩЕ штука непонятная тормозить мешает!
единственное что факт автомат на субарях не очень но ето пременительно в большей мере к турбо моторам
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: С.Е.В [Владивосток] (81.2.41.---)
Дата:   давно

2 guwa:
Цены из Субару-Маркета (ул. Тунгусская) и Субару-Клуба (ДОСААФ).
Ничего не преувеличены. Точные факты.
И умничать про АБС и прочее не стоит - не оценю. Тут почему все хотят доказать, и наверное в первую очередь самим себе, что Субару - это нечто выдающееся. Суперавтомобиль просто. Объективное-же сравнение признать никто не желает. Мое мнение просто - обычная машина, не идол. Не стоит на нее молиться. И по большинству пунтов Тойоте проигрывает! И в цене мне кажется теряет значительно быстрее.
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: Jap  (---.183.3.220.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

не надо обсирать субу ! ты на Туапсе сходи !!!! (кто знает тот поймет )на сурфе своем !
я на этой трассе и распробовал этот привод ! и понял как на ней ездить ... и это ,признаюсь спустя пять месяцев от покупки ..
буду продавать теперь наверное .. хочу типа аутбэк-ланкастер ..
и хрен меня заманишь на передний привод .. задний еще куда не шло
а Сурф - по нормальной схеме третяя! машина для рыбалки и охоты имхо ,ну не как для езды по городу ...!

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: Роман Михалыч (---.mipt.ru)
Дата:   давно

ТО Vitaly (Nitro)

А конкретные примеры можно?
А то только по каждому пунктику отписался, а предложения...

1. И что это будет за полный привод у каждой японской машины?
2. Ну ка, как грязи турбовых машин. Может вы батенька имеете в виду какие-нить турбодизельные утюги? Или старлет с турбинкой?
3. А им опозит для этого и пихают, чтоб и с таким дорожным просветом можно В СВОЕМ КЛАССЕ превосходить конкурентов существено по управляемости
4. Зато подвеска неубиваемая, а двигатель, мне не вломы ДВС откапилить, а заодно и болячку четвертого цилидра убрать
5. Да на той пес, что это на ДВ ближе япония, а в москве и тем более в Питере заказывать и ждать каждую детальку по 2 нели иногда обломно. Да и техосмотр проходить постоянно давая на лапу гаишникам из-за правого света фар не особо нравится. А так фары поменял и все. Да и других водил слепить не будешь и самому обочина нормально видна будет
6. Ты вот под пунктики все вместе, которые выше найди мне хоть одного японца, а потом и ценник его назови и сравним с Субой
7. Вот имеено, что человеку нужно будет то он и купит, а суба позволяет из своего модельного ряда выбрать авто с заявленными характеристиками и с любым кузовом и ето авто будет ЕЗДИТЬ.

Никто никому не хочет доказать, что Субару какой-то идол. Да и проигрывает по большинству пунктов Тоете, да и хер сними с этими пунктами. Живем один раз и уж точно не стоит эту жизнь тошнить на какой-то тоете.
Да и сравнить обслугу тойже Калдины ГТ-Т, или Целки турбовой, или Алтезы с бимсом... Те же яица, только в профиль.
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: Vitaly (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А что мне писать то, предложения?

если ты форестер превозносил по всем пунктам, то чушь это. еще раз повторяю - машина не для чего и каждая вторая перевертышь. и в частности из-за его клиренса и высоты кузова и даже без турбо дрыгателя.

1. зайди в каталог здесь же и у аналогов субару по каждому классу найдутся версии с ПП. Легаси -> Тойота Калдина, Марк2 Кволис, Мазда Капелла Вагон, Хонда Аккорд Вагон, Митсубиси Легнум, Ниссан Авенир и т.д. Лень тебе типа зайди в каталог и глянуть?

Взял легаси, т.к. у самого она есть, что бы типа не предвзято было

2. Да та же Калдина GT-T полюбому лучше , чем ТВИН легась... Как летят у нас эти твины песни можно писать и как не дешево стоит его ремонт .. К слову большенство турб летит быстро.

3. Кому им-то? приведениям что ли? опозитники не для клиренса пихают, это феня маркетинговая у субару , как и полный привод. Какая нафиг управляемость на форестере?! с его то клиренсом?.. и вообще не предназначенностью управляемости на нем вообще.

4. Ой да ладно не убиваемая:)) Аммо мрут быстро, втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости мрут как комары, ну сайленты ходят.. правда если он еще целый это не значит что он уже "не мертвый" и работает как и прежде. Он хоть и целый, но только от него уже 0... были, знаем, проходили.

А, ну да, конечно же. Капиталка двигла это ведь выход:) и стоимость у неё детская, прям как у наших жигулей.

А тебе не хочется вспомнить как зимой у каждой второй не зависимо ни от чего летят радиаторы? да так, что только покупать другой. неоригинал от 200 баксов, заварить 180 за бачок, оригинал.... лучше не вспоминать. А 2.5 движки? что тоже супер? до 98 года прокладку бьет во внутрь, после наружу, а исход один - трындец семейному бюджету.

5. мы вообще о чём говорим-то?... любую маломальски нормальную деталь ждать тебе придется всяко. в магазинах только раходники, маломальски фары и железо, а что-то более серьзеное или за большое бабло в наличии, либо подождать. Меня лично это не напрягает.

Фары? Ну поменял я на мериканские.. и что ты думаешь? на ПИКе меня зарубили и сними. видите ли габаритный огонь то у них передний желтого цвета, а не белого как должен быть.

6. тебе надо , ты и ищи. Я знаю что говорю. Субару не дешевая машина.

7. собственно как и из любой другой марки авто. Ничего в этих машинах нет. Опозитник и ПП всего лишь маркетинг что бы выделятся на фоне других таких же авто.

Я ваще не знаю что ты тут и кому доказываешь, но субару

1 не дешевая машина как в содержании, так и в обслуживании
2 имеющая аналоги у других производителей
3 Жрет кстати бензин ого-го как
4 запчасти не дешевые на неё.
5 и стоит она тоже не дешево.

калдину gt-t надо сравнивать с легаси twin-turbo, а целике здесь нет с чем сравнивать. импреза идет с супрой в сравнение. К слову сказать мой друг (он же и делает субару) учавствует в гонках я уже со счета сбился считать какой у него двигатель стоит уже. ..

Спросить смысла нет. Субару не супер машина, управляемость.. хехе, да про управляемость имеет смысл говорить только у импрезы-турбо, ибо остальные машины гражданские. Форестер не гоночный болид, и не жип ниразу, легаси со своим твином только на дачу попрямой трассе ездить. Ехать начинает после 3х тыщ, а до этого дохлая. А в повороты такую тущу закладывать сложно. Форестер лучше не пытаться, у тех кто пытается исход один - "УШИ"!

А эво по управляемости лучше чем импреза. Спроси у Альпинского, он то знает толку больше чем ты и я и вместе взяты.

У субару есть какая-то магия притяжения... но не более того.

p.s. что бы ты не думал, лично владею уже вторым субару легаси , а общий стаж 2.5 на них. Первая была ушатаная , поэтому что такое ремонт её ... я знаю не только просто так, но и деньгами...
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: Vitaly (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

написал скомкано, потому что не понятно про что ты говоришь. если про конкретную машину типа форестер - то давай поболтаем, если про субару в общем.. то извини я пас, уже столько написано про неё.. сходи в авто.ру конференция субару и там поищи и поспорь.
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: tog  (155.37.227.---)
Дата:   давно

vse chto vi zdes pishite (negativnie momenty) po subaru- verno lish otchasty. ved vam uzhe dostautsya ubitie mashini. chto bi vi ne govorili, no mashini kuplennie na auctione ili u dilerov - eto xlam. a subaru na prodazhe-xlam vdvoyne. ya ezdil na toyote corola, toyota camry, honda civic, honda accord, nissan sentra.
preimushestva subaru na moy vzgled
ochen xorosho derzhit dorogu,
spokoyno exat v sneg/dojd.
vinosliviy dvizhok- da,da 300000-500000 km. ya skoro vilozhu svoy otchet. tam budut ssilki na site.
xoroshaya electrika.

minusi subaru (legacy). u mene 2.2l 1995
1 slozhno nayty kvalivicirovannogo mechanica dazhe v usa na vostochnom poberezhiye gde subaru-15% vsex mashin.
2 bolshoy raxod benzina. sxozh s v6-toyota camry.
3 medlennaya transmissia. no, imxo, imenno ona i delaet ee takoy dolgo zhivushiy. tk, dvizhok 2.0,2.2, 2.5 slishkom slab dlya rezkix naborov skorosty u tyazheloy mashini-legacy/outback/forester
4 tekut maslom
5 polniy privod nalagaet limiti s shinami.

tak, chto u kogo net deneg na Audi quatro, kupet subaru.
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

для Vitaly (Nitro) ну и всех.....
1. зайди в каталог здесь же и у аналогов субару по каждому классу….
я пытался найти аналоги
----импреза WRX STi только лансер еволюшн!

---Форестер турбовой только аиртрек митсубиши!

Да найдутся аналоги Легаси твин турбо -> Тойота Калдина, Марк2 Кволис первый раз слышу о 280 сильном марке! , и Мазда Капелла Вагон 260-280 л/с на каждом углу стоят, Хонда Аккорд Вагон тоже великолепный 4вд и 190 л/с !, , Ниссан Авенир если турбовой то возможно ,

Лень тебе типа зайди в каталог и глянуть?
---нет не лень читай!


Toyota: Caldina, Vista Ardeo, Mark II Wagon

Nissan: Primera Wagon, Primera Camino Wagon, Avenir, Cedric Wagon, Gloria Wagon

Mitsubishi: Legnum

Honda: Accord Wagon, Avancier

Mazda: Ford Telstar Wagon, Capella Wagon, Capella Cargo, Atenza Sport Wagon

Subaru: Impreza Wagon, Legacy Wagon


III
Toyota: Mark II Wagon Blit, Mark II Wagon Qualis, Camry Gracia Wagon, Altezza Wagon, Scepter Wagon, Crown Wagon

Nissan: Cefiro Wagon, Stagea

Mitsubishi: Diamante Wagon

Subaru: Legacy Grand Wagon, Legacy Lancaster




Митсубиси Легнум 2,5 ,Ниссан Стежия 2,5 и ето я думаю только реальные конкуренты! не согласен? Удельная мошность 5,32 самая высокая в классе и самый маленький расход топлива кстати(в списке сравнения можно глянуть адрес ниже)
http://auto.vl.ru/catalog/compare/?show_compare_list

Взял легаси, т.к. у самого она есть, что бы типа не предвзято было.
--А что же ты видя столько хороших и более классных машин взял дорогого и легася как-то не логично

2. Да та же Калдина GT-T по любому лучше , чем ТВИН легась...
---ето собственные ощущения или категория «по любому лучше» в каких то общепринятых единицах соотношения имеется ?

Как летят у нас эти твины песни можно писать и как не дешево стоит его ремонт .. К слову большинство турб летит быстро.
---От говёного бенза и палённого масла лубые моторы умерают и очень быстро!

Да ремонт не дёшев ,но разве ремонт другого турбо двигателя дешевле?
---Или просто людей умеющих делать оппозитные моторы единицы и зная об этом они загибаю космический ценник за ремонт ,а большинство «сервисов» делают моторы типа 5А или 3S
потому что другого они НЕ УМЕЮТ и НЕ ХОТЯТ учиться

3. Кому им-то? приведениям что ли? опозитники не для клиренса пихают, это феня маркетинговая у субару , как и полный привод
---Это понятно что оппозит не для клиренса пихают это же мотор !!!!!а не стойки или резина большего размера это мы благодаря тебе уяснили

---Я на маркетинговой фене 4 вд ездил где хотел на снегу ,по грязи ,по льду ,абсолютно обнаглев не взирая на состояния дорог ехать как я хочу………в любую погоду!

. Какая нафиг управляемость на форестере?!
----Да управляемость на нем чуть хуже чем на импрезе факт! Лечится установкой резины 215/50/17

----И хорошими стойками типа GAB или Бильштаин

с его то клиренсом ?..
---да да с его клиренсом

4. Ой да ладно не убиваемая:)) Аммо мрут быстро, втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости мрут как комары, ну сайленты ходят..
---Амортизаторы да умираю когда они Б/У с Японии ставятся и живут пол года не более я на бильштаинах кстати тоже Б/У отъездил 1,5 года и думаю что еще столько же еще проезжу!

---Стабилизаторы меняются раз в год и резинки под стабилизатор при пробеге в год 25 тыс их вполне хватает!
И сумма 800*2=1600 стабилизатора поперечной устойчивости перед
200*4= 800 4 резинки под стабилизатор перед/зад
1500*2=3000 стабилизатора поперечной устойчивости зад

А, ну да, конечно же. Капиталка двигла это ведь выход:) и стоимость у неё детская, прям как у наших жигулей.
----не бери турбованые машины!
----Да капиталка обойдётся грубо в 50-100 тыс рублей,но после неё думаю 100 тыс/км ты проездишь Спокойно,а прям Ваши жугули не знаю проедут ли вообще такое расстояние!


А тебе не хочется вспомнить как зимой у каждой второй не зависимо ни от чего летят радиаторы?
---Нет не не хочу а не могу у меня за 3 зимы ни один радиатор не улетел !хотя в Хабаровске перепад температур от +35 до -35 и влажность 100% кто здесь живёт тот знает


да так, что только покупать другой. неоригинал от 200 баксов, заварить 180 за бачок, оригинал.... лучше не вспоминать. А 2.5 движки? что тоже супер? до 98 года прокладку бьет во внутрь, после наружу, а исход один - трындец семейному бюджету.
----Кто кого бьёт???.....ты о боксе

5. мы вообще о чём говорим-то?... любую маломальски нормальную деталь ждать тебе придется всяко. в магазинах только раходники, маломальски фары и железо, а что-то более серьзеное или за большое бабло в наличии, либо подождать. Меня лично это не напрягает.
---Ты же сам пишешь что тебя «лично ето не напрягает»

Фары? Ну поменял я на мериканские.. и что ты думаешь? на ПИКе меня зарубили и сними. видите ли габаритный огонь то у них передний желтого цвета, а не белого как должен быть.
---Извени но ГОСТы не я выдумал, а я не одни фары не менял а просто их регулировал на стенде!

6. тебе надо , ты и ищи. Я знаю что говорю. Субару не дешевая машина.

Я ищу и хочу за те деньги что у меня есть ездить на
- полном приводе
- с мощным двигателем
- с нормальным клиренсом
- с МКПП
-с хорошей управляемость
--------за 10000 $ вышел только Форестер 98 года!!!!!!если есть аналоги приведите я изменю свое мнение

7. собственно как и из любой другой марки авто. Ничего в этих машинах нет. Опозитник и ПП всего лишь маркетинг что бы выделятся на фоне других таких же авто.

да кстати у порше оппозитник тоже маркетинговый ход и
уже у двух производителей он УДАЛСЯ что же другие не кинулись вслед за порше и Субару делать подобные маркетинговые ходы? а ?


Я ваще не знаю что ты тут и кому доказываешь, но Субару
-----Я ВАЩЕ тоже не пойму кто кому и чего доказывает?

1 не дешевая машина как в содержании, так и в обслуживании 2 имеющая аналоги у других производителей
3 Жрет кстати бензин ого-го как
4 запчасти не дешевые на неё.
5 и стоит она тоже не дешево.

1. я думал что содержание и обслуживание ето одно и тоже. я утверждаю что не дороже
если оголдя не брать з/части лиш бы взять и не делать машину в местах Сервисах где ты не верен в качестве и соизмеримосте цен на донные работы
2. расход для 240сильного автомобиля 14 л/100 км
я думаю что ето вполне,для сравнения калдина 3S 4вд ела 15-17 литров
3.Дешевое тольговно бывает
4. жига стоит дешево

калдину gt-t надо сравнивать с легаси twin-turbo,
---- согласен


а целике здесь нет с чем сравнивать.
--------А купейная импреза нет не повод сравнить?

импреза идет с супрой в сравнение…………………..без коментариев

К слову сказать мой друг (он же и делает субару) учавствует в гонках я уже со счета сбился считать какой у него двигатель стоит уже. ..
----У меня тоже знакомый раллист двигателя (раллийная импреза) меняет не редко , но какие нагрузки выдерживает двигатель ты думаю представляешь?

Спросить смысла нет. Субару не супер машина ,
----согласен ето не порше или погани зонда

управляемость…..
------да да управляемость!!!!

да про управляемость имеет смысл говорить только у импрезы-турбо, ибо остальные машины гражданские. Форестер не гоночный болид, и не жип ниразу,
---------в том то и прелесть что есть компромисс как форестер который воедино складывает
не поворотливый Джим и ураганную скорость и управляемость импрезы
кстати если ты сравнивал подвеску импрезы и форестера она идентична ,отличаются только
на высоту стоек 4 см

легаси со своим твином только на дачу попрямой трассе ездить. Ехать начинает после 3х тыщ, а до этого дохлая. А в повороты такую тущу закладывать сложно
---------у меня такое ощущение что ты про белаз рассказываешь!

. Форестер лучше не пытаться, у тех кто пытается исход один - "УШИ"!
------какие уши?

А эво по управляемости лучше чем импреза. Спроси у Альпинского, он то знает толку больше чем ты и я и вместе взяты.
------Ага он пресс конференцию устроит и покажет всем как и почему и из-за чего лучше управляется

У субару есть какая-то магия притяжения... но не более того.
----магия ето маркетинговый ход,их рекламную стратегию Гарри потер разрабатывал,
а перед выходом машины с завода Кашпиравский их магией притяжения заряжает……..получается блин не плохо

p.s. что бы ты не думал, лично владею уже вторым субару легаси , а общий стаж 2.5 на них. Первая была ушатаная , поэтому что такое ремонт её ... я знаю не только просто так, но и деньгами...
P.S. я думаю что надо во первых не брать ушатаные машины,чтоб на них не тратиться,
И видеть в жизни плюсы,а машина ето видимо часть жизни,поетому я считаю что в своей машине вижу больше плюсов чем минусов!
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

про форестер не согласен - у него центр тяжести низкий - если он на бильштайнах и на резине с низким профилем - это просто самолёт, и за деньги которые он стоит такую машину не купить на рынке или на аукционе (имхо)
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

2 guva: Вот это я понимаю, Субарист с Большой Буквы.
Бурные авации :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024