Хз. Я вот читал в газете про случай. Злодеи угнали Шевроле Блейзер, по дороге выехали на встречную

"АВТОВАЗ" собирает новую кровавую дань!!! 7 человек погибло... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: "АВТОВАЗ" собирает новую кровавую дань!!! 7 человек погибло...
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

Хз. Я вот читал в газете про случай. Злодеи угнали Шевроле Блейзер, по дороге выехали на встречную полосу - врезались в ГАЗ24, сзади в ГАЗ24 врезалась шестерка. В ГАЗ 24 и в 06 водители разбились насмерть!!! А Блейзер тут же уехал САМ, угонщиков не поймали!
 
 Re: "АВТОВАЗ" собирает новую кровавую дань!!! 7 человек погибло...
Автор: $$$ (195.82.19.---)
Дата:   давно

2 Банзай

Разговора нет, посадить бы их всех на ТАЗы и пусть поездят по нашим дорогам.. наверняка будут ехать 40км/ч и ругаться матом, а сейчас они просто летают на иномарках........
 
 Re: "АВТОВАЗ" собирает новую кровавую дань!!! 7 человек погибло...
Автор: Макс Барнаульский (195.239.61.---)
Дата:   давно

Про АвтоВаз контечно загнули, свою дань собрал зеленый змий. Убиться можно и на велосипеде. Не являюсь поклонником ТАЗов, согласен что японки (в основном речь о них идет, я полагаю) гораздо надежнее и безопаснее даже если им десять лет (при условии тех. исправности) чем новые ВАЗы и прочие "произведения" отечественного автопрома. Но пьяный урод он ведь везде опасен и за рулем запорожца и за рулем самого современного японца, людей жалко, а машины собственно и нипричем, кто знает может жертв этой трагедии было бы и меньше если бы не ТАзы были участниками, но это ведь не факт.
 
 Re: "АВТОВАЗ" собирает новую кровавую дань!!! 7 человек погибло...
Автор: G A N (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

ИМХО пассивная безопасность это еще часть проблемы ТАЗОВ , ненадо забывать что эргономика и комфорт это тоже часть безопасности (конечно если водитель бухой это другой разговор) на тазах народ устает быстрее соответсвенно это влияет на реакцию также , отсутствие гидроусилителя плохая курсовая устойчивость а это значит в экстренной ситуации времени у водителя таза меньше , а когда скорость 100 счет уже идет меньше чем на секунды , опять же эффективность тормозов на тазах тоже несоответсвует никаким современным стандартам , уже молчу про абс и прочую электроннику. Летом отсутствие конидционера при сильной жаре сильно ухудшает реакцию, все эти на первый взгяд незначительные факторы тоже являются частью безопасности .
 
 есть пределы совершенству...
Автор: Gillan (213.243.83.---)
Дата:   давно

Из всего прочитанного, выделяю две главные мысли:
1. Тазы -@!#$о
2. Все-таки головой думать надо всегда, независимо от марки авто, собственного статуса и уверенности в силе ауры.

Был у нас, в Москве, такой случай в начале 90-хх. В это время зарождались новые понты у бизнесменов и чиновников, а потому в моде было все, что так или иначе связано с безопасностью VIP-персон. В частности - бронирование машин, зданий, окон и пр. Сюда же системы активной и пассивной безопасности внутри зданий, в жилых домах, а также всякие бронежилеты и одежда пуленнепробиваемая. Так вот, чуваки из мэрии решили прогнуться перед Лужковым и сделали заказ на спецзавод - забронировать машину Ю.М. по высшему баллу и... кепку. Заводчане им и говорят, машину без проблем, а кепку - только от пистолетной пули и эффективность, если выстрел с 50 метров. И будет тяжелая. ОК, валяйте. Сделали - продемонстрировали. Чиновники кипятком пописали и заново: "А чтоб от пули от Калашникова и с расстояния в 100 метров?" Директор посмотрел на них как на чудаков и говорит: "Если вы мне покажете такую шею, которая при этом не сломается, то я ее такую кепку лично соберу".

Собственно, эта история - продолжение мысли №2 (см. начало письма). Не надо испытывать судьбу ни в ТАЗах, ни в Марках, ни в КРАЗах, ни в Т-90. Просто - не надо. Будет гораздо лучше, если мы все будем соблюдать правила. Желательно, в точности: разворачиваться в местах разрывов сплошной, а не за 5-7- метров до или после них, включать поворотники при перестроении, парковке или начале движения, не превышать скорость, уступать пешеходам, пропускать транспорт при перестроении и пр. Давайте за рулем думать о том, что в некоторых случаях НЕОБХОДИМО давать дорогу другим авто, даже если ты на главной, а они на второстепенной, чтобы помочь коллеге-водителю избежать возможной аварии или избежать ситуации, при которой он становится причиной затора. Давайте перестанем шугать на дорогах чайников, честно обклееных всевозможными наклейками, женщин и пенсионеров-дачников. Мы же тоже когда-то первый раз выезжали в город самостоятельно. Помните?
А в заключение хочу рассказать про случай из своей автопрактики.

Еду зимой 99-го на своей первой машине - ВАЗ-2101 в правой полосе по Яузской набережной. Дорога - слякоть и перманентные неровности, плюс петляния, повторяющие изгиб реки. Передо мной дед на ВАЗ-2105, который едет и не туда и не сюда, скорость примерно 46-48. Висит знак - 40, но можно спокойно и плавно ехать 50. Включаю поворотник, пропускаю всех, кто по левой идет, только перестраиваюсь и тут сзади раздается возмущенное гудение - Нексия светит дальним светом, стоит при этом бампер в бампер. Откуда он взялся - не пойму (не было его, когда начинал перестраиваться). Видимо, шел петляя из ряда в ряд со скростью под 80. Ладно, думаю, уступлю. Пытаюсь разогнаться и уйти вправо. Но дед тоже чуть-чуть поддает газку и не пропускает меня перед собой. Дорога немного расширяется, правда впереди достаточно крутой двойной поврот с уходом под эстакаду. Я беру вправо и даю место для Нексии - на, обгоняй. Что водила и делает. Правда, поравнявшись со мной он и его друг-пассажир начинают мне делать всякие жесты пальцами, гневно кривить свои рты и играть прочими мускулами лица, намекая, видимо, на какие-то мои недостатки. А по факту получается следующее - три машины посреди дороги приближаются к резкому повороту (сначало направо, а потом налево), а дорога при этом... сужается. Дед быстро просек ситуацию и добавив газу (она же все-таки может ездить быстрее!!!) на своей пятере прошел связку как Питер Сольсберг. У меня выбора нет, мне надо тормозить (разогнаться не могу, двиг не позволяет). Но резко затормозить тоже не могу: чувствую, что если чуть сильнее нажму на тормоз, то меня на этом повроте или развернет задом по диагонали в сторону перил над рекой, или опрокинет на бок к чертовой матери, хотя казалось бы скорость около 55, центр Москвы. Любопытно, что люди в Нексии продолжали выискивать недостатки во мне и моей машине, совершенно забывая (или не зная) о действии центробежной силы, которая все больше овледевает моей машиной. Слякоть тоже сделала свое дело - выкручиваю руль, а копейка едет по прямой, а не туда, куда колеса повернуты. (Тут, дорогой друг, наверно, не надо кричать про задний привод, восхваляя передний. Это история про другое.) Столкновения не избежать. Отчетливо понимаю это. Стараюсь минимизировать его последствия. Люди в Нексе, по каким-то причинам, этого делать не собираются. Видимо, считают, что их машина дороже и в такой ситуации на деньги попадаю я. С грустью и тоской смотрю я на то, как спасаю (единолично!!!) правое переднее крыло корейского аппарата (Уф!), переднюю стойку (Уф!!), среднюю стойку (Уф!!!), заднюю дверь... ну не получилось, заднюю стойку (Уф!!!!), заднее левое крыло (Уф!!!!!). Останавливаемся, оба прижимаемся к обочине, чтобы не торозить никого. Итог - у меня под замену левое крыло (было рихтовано и покрашено прежним владельцем), у него на двери заметная царапина. Итог разговоров - парень, после растопыривания пальцев, включает голову и понимает, что сделал своими руками все для того, чтобы это произошло. А также, что его абсолютно новая Нексия имеет боевой рубец. Причем, даже если его закрасят тик в тик, он будет ЗНАТЬ, ЧТО МАШИНА БИТАЯ! Растроился он сильно. Дабы скрасить его горе, дал ему $50. Сейчас бы уже не дал. А тогда... Говорю же, были недостатки. Правда, сейчас их еще больше.

Всем удачи. Подумайте на дороге за себя и за того парня.
 
 Re: "АВТОВАЗ" собирает новую кровавую дань!!! 7 человек погибло...
Автор: GURU-(nvkz) (---.211.129.250.planetsky.com)
Дата:   давно

Вот 2 примера аварий произошедших у нас в Новокузнецке по теме что тазы и иномарки БУДУТ БИТЬСЯ ОДИНАКОВО... нифига подобного:1. BMW 330 свежепригнаная 2005 модельного года... водитель по пьянке показывал как она разгоняется и словил столб в лобовое, скорость набралась около 180..., в итоге водила был не пристегнут, сломал ногу и ушиб об что - то в салоне внутренний получил, а пассажир обделался легким испугом!
2. ТАЗ 2110 на скорости чуть больше 100 км.ч. не входит в поворот, ловит сначала бортик, потом столб, но удар был кажется по крыше... в машине было 4 человека и собака, в живых остался только 1 - который сидел на переднем сиденьи пассажира и был не пристегнут, в момент удара о бортик скорость резко погасилась и он вылетел через лобовое... остальные кто не успели вылететь из ТАЗа... погибли!!!

В наших убогих Российских автогробах под назв. ВАЗ нужно убрать нафиг все ремни и низачто не ставить аирбаги, потому что ТАЗы способны только убивать, а кривые руки работников АВТОВАЗА доведут это до совершенства, таких убогих машин даже индия наверно уже не делает...
 
 Re: "АВТОВАЗ" собирает новую кровавую дань!!! 7 человек погибло...
Автор: fareast (---.irlit.ru)
Дата:   давно

уважаемый "GURU-(nvkz)"
вы сами то верите, что пишите? 180 в столб и ушиб????? Ну ну. А Вы наверно скорость по отсечке замеряли? А пасажиры обычно своей тупой башкой стёкла бьют. Или он в каске был?
А теперь другой пример.
Город Иркутск.БМВ. Не знаю какой модели и какого года. Не знаю всех подробностей.Но знаю последствие.Улетела с дороги и врезалась в ограждение.Прям в угол.Так вот это ограждение как мясо на шампур этот БМВ и одело. Итог 2-2=0
два сидело два погибло.И таких примеров при желани могу каждый день приводить.Но смысла не вижу. Ибо с причинами никто не бореться. А "умникам"доказывать , что правила надо соблюдать на любой машине у меня ни времени ни желания нет.
А как на это просмотрите
http://ber.magadan.ru/
 
 Re: "АВТОВАЗ" собирает новую кровавую дань!!! 7 человек погибло...
Автор: G A N (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

НИКОГДА НЕНАДО ЗАБЫВАТЬ О ЗАКОНАХ ФИЗИКИ.....
 
 Re: "АВТОВАЗ" собирает новую кровавую дань!!! 7 человек погибло...
Автор: Андреич (---.ppp150.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Добавлю от себя следующее:
Мой знакомый ехал по делам в Москву на Хонда-Сивик. Ясный день,дорога сухая, в общем все хорошо. И на Переславских горках (есть такое поганое место на трассе Ярославль-Москва.Народу там побилось- ужас!) -ему в лоб вылетает по встречке на подъеме какой то ржавый Форд. Бамц!!! Оба в кювете.
Результат таков. Приятель сломал руку , встряхнул "лампочку".Пристегнут был,подушки сработали. Хонду на выброс ,ремонтировать смысла нет,но на разборку заберут.
Форд тоже шибко помяло,но все остались живы. Опустим печальную новость про отсутствие ОСАГО у этого драдулета,денег теперь получить будет трудно, НО!!!!
Главное,что никто не погиб! Представте себе что так "нашлись" два ТАЗа. Я думаю - КИРДЫК.....

А вообще конечно ,надо ездить аккуратнее....
 
 Re: "АВТОВАЗ" собирает новую кровавую дань!!! 7 человек погибло...
Автор: fareast (---.ru)
Дата:   давно

Знаете ли.Одинаковых аварий не БЫВАЕТ. Все разные. И если в этой всё ОК.То не значит , что в следующей всё будет также.
А я знаю случай когда Хайс или Лайт айс стукнулся с 05. так вот в японце труп. А в 05 всё нормально.
Знаете ли такую науку как статистика.Так вот по статистике погибнуть в нашей авто шансов намного выше чем в иномарке( не потому что они такие плохие как все доказывают,хотя и так все знают) , а потому , что их просто больше и естественно они больше бьются.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024