Автор: CFerret (---.sotel.nsk.su)
Дата: давно
Тут еще один момент - очень часто владельцы (особенно десяток), видимо сев на свои чуда после классики или москвича поражаются их динамическим качествам и начинают гонять просто как сумасшедшие, зачастую быстрее, чем в данном месте разумно ехать на иномарке. Замечу - это все при известной "замечательной" управляемости десятого тазовского семейства, ну и безопасности, конечно, хотя мое мнение - доводить дело до испытаний безопасности авто нежелательно при любом ее (безопасности) уровне.
До сих пор в пямяти пример такого дебилизма - подвозили как-то лет пять назад девку с дачи, смотрим с женой она вся на измене сидит, спрашиваем - чего так, она - мы на этой трассе крепко улетели раз, спрашиваю на чем - девятка, когда, где - в том то повороте, зимой, скорость - 130! ФИНИШ! Я в том повороте на Хонде летом никогда бы не ехал 130, максимум 70-80!
Так что верно - безопасность, она в основном в головах, но при прочих равных на нормальном автомобиле, конечно больше шансов и вовсе не попасть в аварию и выжить.
ЗЫ: кстати, только сегодня чуть-чуть не стал участником ДТП - еду от автовокзала по Красному, ну около 70 наверное, с середины, со свертка на Советскую смотрю высунулась девятка, думаю щас остановится - ан нет, пополз, выполз аккурат поперек моего пути, видимо меня увидал, обкакался и встал колом! Пришлось оттормаживаться по полной со смачным таким визгом шин, а не будь АБС, думаю была хорошая вероятность разворота машины с дальнейшими последствиями, да и сам тормозной путь наверное у Хонды слегка поменьше, чем у ТАЗа. Короче остановился в метре от него - посмотрел в его испуганные глаза, слегка выматерился и поехал дальше...
| |