Автор: Tabachnik (---.irs.ru)
Дата: давно
Набросок тезисов к отзыву на исковое заявление.
По существу выдвинутого в иске...... против меня обвинения, могу сказать следующее.
Я....., 20.05.2005 г., в 09-30 местного времени, двигалась на а/м .... по Океанском прспекту в крайнем левом ряду. Не доезжая Острякова, перестроилась в крайний левый ряд, и, собираясь развернуться, ОСТАНОВИЛАСЬ, включила сигнал поворота, и пропустила встречный автомобиль, после чего, медленно начала разворот.
Разметки, запрещающей разворот на указанном участе дороги нет.
Во время разворота, на ВСТРЕЧНОЙ полосе, в мой автомобиль ударил джип..... Удар произошел в левое переднее крыло моего автомобиля, в результате чего его немного развернуло вправо и отбросило на 4,4 метра, вплотнуя к поребрику у левой обочины.
О том, что удар произошел на встречной полосе может говорить схема ДТП, из которой видно, следующее:
- Расстояние до передних колес джипа 2.9 - до левого и 4.5 м - до правого, соответсвтенно. На схеме указан так же радиус разлета осколков, равный 3 м с центром, в районе переднего капота джипа. Таким образом, даже если отмерить расстояние 3 м, от переднего правого колеса джипа, максимально сместив вправо место столкнеовения, получится 7,5 метров, при общей ширине дороги 15 м.
То есть, на схеме ясно видно, что все осколки находятся на левой стороне обочины, где и по моему утверждению произошло столкновение.
Я, же в свою очередь, утверждаю, что место столкновения находится на расстоянии не более 5 метров от левой обочины! И истец, управляя автомобилем, ехал по встречной полосе, по непонятной мне причине, не приняв мер к избежанию столкновения - справа находилось около десяти метров дорожного полотна, либо возможно превысил безопасный скоростной режим движения, что не позволило ему во-время заметить помеху на встречной полосе движенияю.
Факт моей остановки в крайнем левом ряду может подтвердить водитель встречного автомобиля....
Фактическое положение автомобилей после столкновения указано на схеме, составленной на месте сотрудниками ГИБДД.
Соответсвенно, факт нарушения мною ПДД РФ я не признаю и утверждаю, что совершала на автомобиле маневр, строго руководствуясь этими правилами.
Дополнительно могу пояснить к иску следующее:
1. Непонятно, что конкретно истец пытается необоснованно мне вменить. П.8 ПДД РФ имеет очень много подпунктов.
2. Нисскан-Марч совершал НЕ ПЕРЕСТРОЕНИЕ, а РАЗВОРОТ. Перестроение было мною совершено заблаговременно, в рамках правил, после чего я еще была вынуждена остановиться, пропуская встречный автомобиль
Отдельно хочу заявить, что моя подпись в объяснении была поставлена мною в состоянии аффекта. Это мое первое ДТП. Я находилась в состоянии стресса, после сильного неожиданного удара моего автомобиля, не имела возможности объективно и взвешенно оценить причины и характер столкновения.
Кроме того я подвергалась упорному психологическому давлению водителя джипа и его пассажира!
Соответсвенно, я, в момент подписания, не понимала, что подписываю.
Протестую, против указанного в исковом заявлении термина "виновные действия". У меня на руках имеется Постановление ГИБД, № ..., от ..., подписанное....., в котором представители правоохранительных органов, на основе анализа материалов ДТП, прямо указывают на отсутсиве в моих действиях состава административного правонарушения. А сам истец не имеет права определять виновность участников дорожного движения.
Факт же столкновения на встречной полосе может свидетельствовать о признаках виновного поведения у самого истца.
В целях выяснения истины по делу, ходатайствую перед судом о
1. Проведении автотехнической экспертизы, с целью выяснения фактичнеского места столкновения автомобилей.
2. Об отводе в процессе, как свидетеля, пассажира джипа, так как он хорошо знает водителя. находился с ним в машине и, являясь заинтересованным лицом, не может дать объективной оценки произошедшему, в отличие, от представителей ГИБДД.
Приложение.
1. Фотографии с места происшнствия, сделанный страховым комиссаром страховой компании.....
2. Фотографии повреждений а/м Ниссан, с характерными следами направления и силы удара. (Заверить в страховой, как я говорил, Ну не захотят же они платить то?)
3. Копия постановления ГИБДД
4. Копия схемы ДТП.
Опись, прОтокол, сдал, принЯл. :)))
Наташ, я бы действовал по такой схеме, жестко утверждая свою точку зрения. И переводя стрелы на него, пусть оправдывается.
Твой козырь - встречка. Хотя, по сути ведь все так же и было ведь!)) Хотя твоим юристам виднее, как линию защиты выбирать.
Надеюсь и верю, что форумчане-дальневосточники тебе помогут, да и Брат2 - не подкачает и найдет время разобраться!:))
Да и, все ж, в гражданке я не знаток, другой профиль, может кто подправит - добавит? Возможно мог что-то упустить.
Отмылить почему то не могу - сервак не пускает. Боюсь опоздать, а потом меня на связи не будет, вот сюда и кинул!
Ну вроде, чем смог за 6 000 км, и заочно, помог!:)
Теперь - вперед!
Ни пуха тебе!
Посылай меня по полной и по нужному адресу!:))
Думаю, что все будет хорошо. Правота за тобой!
| |