да и никто не против, чтобы все было по честному, сказали бы пошлина 25% от аукционнной стоимости,

Растаможка ПР, другая точка зрения. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: sergomsk(ktym d[jlbnm) (195.162.62.---)
Дата:   давно

да и никто не против, чтобы все было по честному, сказали бы пошлина 25% от аукционнной стоимости, за которую ее купили, и все!!! Все ясно и понятно, а здесь, если мне за сидюк на 10 % поднимут стоимость, за что??? А так просто фигня получается, да я думаю многие знают, что внутренние доки у чинарей, почуму-то больше имеют вес в их глазах, чем ЗАКОН. А то цифры взяли с потолка, получается, за вещи, которве отвечают за безопасность стоимость авто будет возрастать...
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата:   давно

Думать надо о том, каз заработать больше.

1xlis а какого @!#$ государство границы для тебя охраняет, пенсию платит,?

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: Владимир2 (---.polenet.ru)
Дата:   давно

бла, этого Смотрящего и еще spotlight2000 Moscow в Общем форуме уделали, так они сюда переместились....
на х..й их!!!
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: LazyX (---.manifesta.ru)
Дата:   давно

Смотрящий.

- думаю, что если отнять этот бизнес у ДВ, то там начнется, мягко говоря, очень невеселая жизнь. Плюс везти туда не японок ну очень дорого, так что там еще и ездить скоро станет не на чем, а без этого обычно регионы вымирают.

- бизнес всегда и везде лоббирует свои интересы, во всех странах БЕЗ исключения. Что тут ненормального я не понимаю.

- Чем барыга отличается от предпринимателя?

- Знаю много людей, которые сами, помимо основной работы за бюджетные 2 чатла, подрабатывают этим бизнесом. Теперь им на 2 чатла жить придется. И хоть единичные эти люди "значительной роли в этом бизнесе не играют", но это их жизнь, их доход или подработка, и исключать их из списка людей нельзя, как бы не хотелось.

- Процент, который берет московский бизнесмен за услуги от отбора качественного авто на аукционе до передачи мне авто и ключей с ГАРАНТИЕЙ на основные узлы - 10%. Я рад что они есть. Интересно, будет ли смысл работать за меньшие деньги?

- Государство не "просит поделиться". Поделиться это дать небольшую часть, а не в 2-3 раза больше стоимости авто на аукционе.

- Государству, в лице сраного кэгэбэшника, лучше позаботиться было, когда Абрамовичу подарило болье миллиарда грина, не устроив тендер. И таких случаев дохер.

- Я буду всеми силами стараться не делиться с государством, пока оно не будет четко и ясно ОТЧИТЫВАТЬСЯ куда пошли МОИ денги и почему туда, а не сюда.

- И самое главное, рост цен на авто будет повсеместно, не только на японок (про бензин вааще молчу), это повысит цены на грузоперевозки, которые являются ценообразующей отраслью для товаров народного потребления. Будет рост цен на ВСЕ. Так шта в бабушкины и дедушкины карманы поганые руки тоже всунуты, будье спокойны. Вот тебе и увеличение доходов бюджетников и "социальников", опять @!#$ КГБшник лгал.

- Их интересы совпадают с интересами всего населения. Ибо только деблоид может думать, что тазы не подорожают, ровно как и продукты и все остальное.

- С Росавтопромом ситуация... Короче больной безнадежно болен и обязательно умрет. Я не хочу башлять каданникову или другой суке, ровно как и криворуким не желающим работать рабочим. Но в гуманных целях, я готов, да думаю и все другий будут только ЗА, платить пусть даже 100$ в год персонально в их фонд, при условии, что они НИКОГДА не будут работать и все вазы, тазы, газы и прочие@!#$зы закроют@!#$ раз, и уменьшат до разумных цифр таможню.

- "Барыги", коими вы называете предпринимателей, всегда и везде очень сильно толкают экономику. Тем более среднее предпринимательство. И понятнрие совесть и сознательность оставь для плешивого севелитика, коего щас раз в месяц замачивают, сушат, а он все не тонет (по вполне понятным мне причинам, не тонет). Все экономические законы этому чужды. Единственный стиму- заработать как можно больше денег! Задача государства сдлать для этого ВСЕ условия, бо лучше бодет всем.
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: Алекс-16  (194.84.84.---)
Дата:   давно

Вот, блин, на Смотрящего навесили всего: и за российский автопром он отвечает, и что ВАЗ х-ёвые машины собирает тоже он виноват и что московские чиновники жируют - тоже он виноват. Господа, я за три последних дня конструктивного на форуме не очень много видел. Если бы продавцы и все кто связан с автобизнесом стали бы реально обсуждать как законно н.а.@!#$ь на все эти сетки таможенные вот это был бы конструктив. Тем более ситуация в целом юридически решаема. Нет, конечно на митинг народ звать и покупателей раньше времени пугать увеличением цены - это пожалуй ближе, на этом ещё и бабла срубить можно. Пожалуй единственное стоящее предложение было - договориться и заморозить растаможку на пару месяцев, ДВТУ само бы сетки переписало бы, с бюджетом шутки плохи. Но на это ни один продавец не пойдёт, проблемы то у лоха-покупателя.
 
 Печально, что когда не хватает компетенции, вы переходите на личности и эмоции
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

увы

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: Беня [Нефтеюганск] (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

Простой пример:
Попал в аварию на Хонде цивик(не по вине пр.руля, просто люблю быстро ездить :))) итог - сломал ток коленку и все, даже царапин не было, подушки спасли :)
Был бы на ВАЗике, итог был бы гораздо печальнее
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: elena  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Вы господа Смотрящий и иже с ним не понимаете о чем говорите,
Дело то ведь не в сетках новых, их то как раз обойти можно,в суде правда и не факт,что получится. У меня есть все инвойсы с реальными ценами покупки, только вопрос кто по ним мне машины таможить будет? а? Не скажете? В таможне есть внутренний документ,гегламентирующий как определяется таможенная стоимость и всяческие инвойсы-чеки не прокатывают. То есть по ЗАКОНУ должны бы,но не прокатывают,но это так детали.
Неужели вы не поняли до сих пор что в основном мы протестуем не против новых правил,а против способа их введения?
Если бы эти изменения были озвучены заранее, то уж поверьте мы нашли бы выход.
А так может быть вы подскажете,такой умный, что теперь делать всем,у кого машины на таможне или стоят купленные в Японии.
А вы читали методику ценообразования в том каталоге? Разве мало мальски грамотный экономически человек мог такое написать?Нет, это просто спец.заказ. Оплачено.
Нас имеет власть так как ей нравится, и находятся люди,которые говорят,что так и надо этим барыгам. По вашей логике весь бизнес в любой отрасли состоит из барыг. Во все мире.
Вы знаете,мы,продавцы,барыги по вашему,это переживем,как и многое до этого,вопрос не в этом. Вопрос ПОЧЕМУ ВОЗМОЖНО В СТРАНЕ ПОМЕНЯТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ в бизнесе за 1-ин день???????
Может быть вы такой умный и грамотный просветите нас темных и жадных????
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: LazyX (---.manifesta.ru)
Дата:   давно

Elena.

Что правила меняются в одночасье было понятно о-очень давно. Взять хотя бы историю с бензовозами, когда разрешили продавать с бочек бензин. А потом "е-мое, что ж мы наделали, запретить". У меня косвенный знаковый вложил сбережения в такую бочку. И что ему делать было потом? Прогорел нафик :(
Потому у нас и бизнес какой-то не совсем такой. Потому и риски закладываются огроменные, а потребитель платит :(
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: Evgeniy (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ребята!!! Ведь дело не только в правом руле. Около месяца назад автомобили европейского производства и вывезенные из Америки уже попали под эти каталоги и все проглотили. Конечно же потому что большинство продает именно авто из Японии. Следующий этап авто из Кореи. В итоге попадают все.
Кстате если инспектор примет ГТД (Грузовая таможенная декларация) по первому методу определения таможенной стоимости (метод, который должен быть поддтвержден всеми документами и проплатами через банк, инвойсами и т.д.) его просто отстранят от работы. ГТД ( по мнению ДВТУ) должна приниматься по 6-му методу (именно когда применяется так называемая сетка, т.е. когда там. стоимость не установлена). Следовательно ДВТУ поощряет по сути незаконный ввоз, следовательно незаконный автобизнес.
Кстате, я думаю, что высших руководителей ДВТУ сейчас нет в городе! И, что подпись была совсем не начальника ДВТУ, а руководителя одного из отделов!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025