Автор: испанец (62.148.233.---)
Дата: давно
Почему тот кто на рынке машинами торгует-тот барыга,
а если нефтью за бугор то коммерсант.
и то и другое в принципе бизнес, просто мелкий и крупный.
Да я например отношусь к продавцам авто с правым рулём.
Вожу непосредственно с аукционов. Заработок условно чистыми
за деньги клиента 400-500бачков, за свои примерно 8% от суммы.
Путь от Японии до Урала-1,5 месяца, с учётом продажи -2.
Т.е.- прибыль в месяц 4% в валюте. Из этой прибыли нужно оплатить
аренду магазина, стоянки, рекламу, косяки которые время от времени
вылазят и с аукционными авто. Реально остаётся чистыми 2-2,5 %.
Да на хлеб и маслом мне хватает.
Но машина у меня не мерин и не беха, а Ипсум. Да и 8 тыс. зелёных
есть не у всех, так что праворульки тоже не народный автомобиль,
но это не гордость за японский автопром, а беда нашего народа.
Зато мою первую машину с правым рулём мне привёз барыга с рынка.
И он купил её на Зелёнке, доставил её контейнером (я сам разгружал),
и обошлась мне 4-летняя CORONA - в 6300 америкосов. Все разговоры
про схемы оптимизации и поужаться и поделиться полная чушь.
Уже и так и поделились и поужались. С дальнейшим ростом цены
просто переведу деньги в другой бизнес, потому что меньшую рентабельность держать нельзя. Но это я могу сделать живя на Урале,
и электричество и горячая вода у меня каждый день, и бензин на 10%
дешевле Владивостока. А что делать Приморцам?
| |