Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата: давно
Легась
Как не породоксально, но дело в том что обслуживание б/у машины, ну при условии что это не ухэканная и безпробежная машина, намного дешевле новой с гарантие машины...
Скажи, ты покупал новую иномарку?
Вот смотри пример -- на новой машине каждые 10 -15 тыщ, надо делать Т.О., а это минимум 300 -- 500 $, и некоторые Т.О. к примеру 60 тыщ км, ещё дороже, а на 90 тыщ выйдет все 1000$, и это при условии что вы на гарантии...
А на Б/У машину, даже при условии покупки оригинальных запчастей, Т.О. обойдётся существенно дешевле, а при условии замены не ключвых запчастей, на неоригинал, думаю разница может составить в 3-4 раза...
К примеру чтобы сохранить гарантию вам приходится платить за всевозможные диагностики, которые в принципе ни один официальный диллер не делает, только деньги за это берёт. Проверка давления в запаске, ни разу не видел чтобы ктото проверял, диагностика ходовой делается реальная только тогда когда пожалуешься на стук и укажешь где он есть, а ведь за это берут деньги.
А то что много хороших сервисов, в которых работают более серьёзные и опытные мастера чем у официальных диллеров, а за работу берут тожже в разы дешевле...
Вот и считай -- лучше купить приличное Б/У и вложить ещё штуку чтобы довести до очень хорошего состояния, чем взять нового корейца и не смотря на то что будешь вкладывать ещё больше, через пару лет, а то и раньше ты поймёшь, что он уже намного хуже б/у японца с намного большим пробегом и возрастом, а по могим показателям этот кореец будет уступать уже с нуля б/у японцу.
| |