на баночке Лавра написано, что все цилиндры надо выставить в среднее положение. Я взял палочки одной

Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: andreya (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

на баночке Лавра написано, что все цилиндры надо выставить в среднее положение. Я взял палочки одной длины покидал их в цилиндры и потихоньку крутил коленвал. Все.
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Eddy80 [Томск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Все равно непонятно. Можно ли применять данную процедуру для профилактики? Или не стоит?

..., а хуже всего, когда дурак на дороге.
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

2 Тестер: "если лить хорошее масло и менять его в срок, то и нечего раскоксовывать"...
лью Мобил Super S (10W40б полусинтетика) через 7 ткм (до этого лил через 10 ткм но с заменой фильтра на 5 ткм), лью три года, более 80 тысяч км пробега (пару раз на зиму заливал синтетику 5W30, но сразу начинали бежать то сальники, то прокладка маслонасоса, поэтому, поменяв и то и другое, остановился на полусинтетике, не так уж у нас и холодно зимой)...
А машине-то 12 годков стукнуло, и пробег реальный у нее в районе 250 тысяч, и что туда до меня лили и как часто - ХЕЗ...
И как показала практика, а на сегодняшний день я уже на 100% уверен что процедура эта пошла машине на пользу, там есть что раскоксовывать, и возможно не на один раз...

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно


HardSmoker , согласен, на твоем месте я бы тоже данную процедуру проделал.
В моем движке жора масла как то не замечаю, брал на аукционе с пробегом около 70 ткм, здесь за год прошел около 15 ткм. Клапанную крышку снимал - все чисто, во впускном чисто - масла/гари нет. Масло лью полусинтетику летом, синтетику зимой. Меняю через 5 ткм (у меня дизель). По наклейкам понял, что япы лили минералку и меняли через 10 ткм. Может слегка и были подзалегшими кольца. Думаю, что синтетика с полусинтетикой, да чере 5 ткм, в моём случае "раскоксуют" кольца не хуже лавра. И уж точно, с меньшими последствиями для движки. Всё таки, полностью "бодягу" после Лавра слить вряд ли получится, и "погуляют" остатки жижи по системе. Для движки может и пох, а вот за турбину опасаюсь.
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: livada  (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

У меня после первой раскоксовки тоже третий цилиндр был сухим. Из остальных вылетело немало дряни.
Через пять тыков сделал вторую раскоксовку. Теперь уже все нормализовалось и пачкались все цилиндры.
Результат - машина стала заметно шустрей и тише. Компрессия почти не изменилась. Была в среднем 9.5 стала 10.
Про расход масла говорить рано. Отьезжу тыков пять - будет видно.
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Andrew777 [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

вот всегда чудеса чувсьтвуются первые 5000 км, далее либо затирается, либо привыкаешь

__________________________________________________________
Может тебе и ключ от квартиры, где девки визжат?
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Vetaly (---.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Я от нечего делать перебрал три двигателя на своих машинах (3S,4S)подъедали масло примерно 1,0-1,5л. на 5т.км. . По опыту скажу,что закоксовываются только маслосъёмные кольца, вот и за них двигатель и жрёт масло. Во что я только не ложил на замочку поршня с кольцами (снимать кольца не хотелось), ни где не откисли. Пришлось снимать и чистить вручную. После такой процидуры расход масло около 0,5л. на 5т.км. Машины уже давно проданы колесят по городу, жалоб от новых хозяев небыло.
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

У меня после раскоксовки машина стояла коптила минут тридцать сизым вонючим дымом. Делал для профилактики, т.к. компрессия и расход масла были в норме.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

Раскоксовку ИМХО лучше всего делать WYNN'Sом, он в цилиндры не заливается и им можно обрабатывать хоть какой двигатель, даже Венкеля, приспособа - "стенд" очень проста. Сделать все можно на коленке за полчаса, с перекурами. Подробно про это писал здесь, если кому не лень, то посмотрите - http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=957324&t=912767
Масло после обработки wynn's менять не обязательно, там ни что ни куда не стекает.
Почему эффекта от раскоксовки ЛАВРом и прочих заливаемых в цилиндры раскоксовок хватает тысяч на 5 км? Мое ИМХО там то же есть.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Warrior
про стенд зачитал, благодарю.

_______________
Vista SV30, 4S
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024