Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

В общем, решил я провести энту незатейливую процедуру на своем двигателе, исключительно в качестве эксперимента и без особой надежды на результат...
Симптомы обычные - прогрессирующая тупость авто и относительно небольшой жор масла (от 0,5 до 1 литра на 3-4 ткм)...
В качестве чудодейственного средства выбрал "ЛАВР", технологию "соблюл" (или соблюдил?? :)) не полностью - выдержал часов 6-7 вместо положенных 12... Что поделать - световой день короткий, а перспектива @!#$ся с запуском авто в темноте с фонариком меня не прельщала... Трахаться, кстати, особо не пришлось - машина завелась с 5-й попытки, на примерно 10-й секунде "маслания" стартером (предыдущие 4 попытки были секунды по 3-4 - схватывала, но не заводилась)... Несколько секунд троила, пердела, пыхтела, из глушака валил густой серый дым, после нескольких перегазовок работа двигателя стала ровной... Минут через 10 работы на холостых спокойно поехал на замену масла.

Итак, первые впечатления:
1. объективные - из объективных на данный момент только одно - заметно тише стал работать двигатель. Настолько заметнее, что сегодня с утра, запустив машину, я решил что у меня пропали прогревочные обороты - после запуска вместо обычного утреннего рёва раздалось достаточно тихое и ровное урчание... Взглянул на тахометр - 1500 rpm, как в аптеке!
2. субъективные - улучшилась динамика, более плавно стал переключаться автомат... примерно такой же эффект, как от промывки форсунок "Винсом" и замены топливного фильтра...

В конце недели предстоит длительная поездка по трассе, примерно 1200 км, после этого можно будет более объективно судить о том, повлияла ли данная процедура на такие вещи как расход масла и топлива...

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

И попутно - вопрос к тем, кто проходил это раньше:

При продувке цилиндров, остатки химии и срань вылетали только из 1-го цилиндра, из остальных - ни капли... Это о чем-нить говорит?

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Перец [Пермь] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

насчет субъективных причин - у меня динамика улучшается после замены масла в двигле :-))))

...
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

2 Перец: именно поэтому я и назвал их субъективными :) Сейчас жена на машине поехала за город, хочу позвонить и узнать ее впечатления, она обычно критически относится к такого рода вещам, но судит объективно :)

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

недавно сделал на своем 4s.
о результатах пока рано.
делал WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner.
инструкцию не соблюл. нету у меня адаптера. но есть аналогичный опыт других.
залил пол-баночки в цилиндры. ждал 4 часа. при продувке цилиндров вылетало из всех в равной степени много черноты. поставил старые свечи, начал заводить. не заводится вообще (как без свечей крутит, ни одного схватывания). помучил несколько раз, выкрутил свечи и залил в каждый горшок по 2-3 куба свежего масла. ещё несколько минут помучил, завелась. цилиндры постепенно в работу включались, заработала. дым - ужас. и пахнет интересно.

прогрелась, погонял по трассе ~20 км с od\off до 120 км\ч примерно, дал конкретно пpocpаться. заменил масло (п\с castrol 10w40). поставил хорошие свечи.

посмотрим. субъективно лучше разгоняться стала, тише работать.
через 5 тык ещё сделаю. раздобуду адаптер и уже на работающем двиге (чтобы и впуск, и тарелки клапанов почистить) сделаю по полной программе.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

масло съедала литр п\с 10w40 за 5 тык

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

насчет субъективных причин - А у меня после мойки :) что это? Наверное аэродинамика.
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Rat [Усть-Илимск] (---.ldz.ilim.ru)
Дата:   давно

Ну мое имхо, срань вылетающая с первого цилинда говорит о том что жидкость осталась на зеркале. В Колечки 1 цилиндра справляются со своей задачей. В остальных все ушло в двиг.
Субьективные ощ-я дело хорошее.
А так у меня наоборот стал дымить на холодную и жрать больше масла. Кстати, делал 2 раза. в одном случае ерунда вылетала с 4 цилинла, в последнем с 1 го.
Так что фиг знает.

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Смейтесь, смейтесь... :)))) Я сейчас с женой разговаривал - говорит, взлетела на Седанкинский подъем на 100 км/ч на 2000 rpm, без переключений на пониженную... :))) Точнее, переключилась только в конце подъема - пришлось сбросить скорость перед впереди идущей машиной...
Обычно уже к середине подъема машинка "сдыхала" - тормозила со 100 до 80 км/ч, переключалась на пониженную и взбиралась дальше на 2500 rpm...

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Вот (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Вроде как сразу после замачивания колец надо менять масло,а потом погонять на свежезалитом?Или не так?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024