Кстати приведенным выше методом еще смазываются детали в механизмах, имеющими труднодоступные места.

Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Chudo (---.novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Кстати приведенным выше методом еще смазываются детали в механизмах, имеющими труднодоступные места. т.к. керосин неся с собой масло проникает повсюду (для него нет недоступных мест), а потом просто испаряется.

Для Warriorа к сведению в кратце:

Керосин - это легчайшее и наиболее летучее жидкое топочное топливо.

Керосин – назначение:
Керосин первоначально использовался только для освещения, теперь он употребляется как топливо в пекарнях, отопительных и нагревательных приборах, оборудовании ферм, а также как компонент моторного топлива.

Керосин – особенности:

хорошая испаряемость для обеспечения полноты сгорания;
высокие полнота и теплота сгорания;
хорошие прокачиваемость и низкотемпературные свойства;
низкая склонность к образованию отложений, характеризуемая высокой химической и термоокислительной стабильностью;
хорошая совместимость с материалами: низкие противокоррозионные свойства по отношению к металлам и отсутствие воздействия на резиновые технические изделия;
хорошие противоизносные свойства;
антистатические свойства, препятствующие накоплению зарядов статического электричества.
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Warrior
насчет
>Часто после заливки "чудо жидкости" двигатель вообще не проворачивается стартером, для того, чтобы его провернуть и заливают в цилиндры масло.

по п.5 всё понятно, но
я вообще-то заливал масло в цилиндры для того, чтобы пока пытаюсь запустить двиг, не сгорающий бенз не смыл масляную пленку с зеркала.

только и всего. два куба масла. да ещё и смешавшиеся с бензом. это пшик, сгорает на раз, никакого закоксовывания.
----

вообще, конечно, согласен, лучше делать на работающем двигателе. попалось бы мне хотя бы описание стенда раньше, то делал бы так.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

То Chudo (---.novokuznetzk.dial.rol.ru):
????????
Не понял связь между раскоксовкой и смазкой механизмов в труднодоступных местах. Это Вы о чем? В ДВС, где все в масле, что и где Вы собираетесь смазывать в труднодоступных местах? Что это за труднодоступные места? Обсуждаемая здесь проблема не в смазке, Вам так не кажется?
Кроме того, сам керосин в чистом виде часто используется как смазка.
Ну керосином еще и ангину лечат … но при чем здесь это?
Следующий Ваш пост будет про ценные свойства ацетона?

То HardSmoker [aka HS, Владивосток]:
У Вас при раскоксовке цилиндры были в среднем положении?
Если да, то так как у Вас при раскоксовке из 1 цилиндра вылилась жидкость, то это значит, что там вероятно проблемы с клапанами или маслосъемными колпачками. Возможно не только в первом цилиндре, но в первом больше. Естественно, что раскоксовка на жор масла не повлияла. К сожалению точный диагноз заочно не дашь.

То wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00]:
Кхм, нравится Вам так, то ради бога, по мелочам спорить не буду, только подумайте сами, ведь масло попадает в том числе и канавки на поршнях (это там, где сидят кольца), и в замки поршневых колец - там это масла с бензином не очень то и смешивается. Точнее вообще не смешивается.
Согласитесь, что заливая в цилиндры 2-3 кубика масла как то странно слышать радостные заявления, что после заводки была куча дыма? Ведь это то самое залитое масло и выгорает.


P.S. Да, к стати, надеюсь, что Вы не забыли – после ЦПГ ДВС идет «выхлопная» система, а там на японках стоят разные кислородные датчики и катализаторы … Вы не задумывались как заливаемая в цилиндры смесь и масло действует на них? Задумайтесь, почему ведущие производители специально указывают на совместимость их продукта со всеми этими автомобильными девайсами. Напоминаю, все заливаемое в цилиндры рассчитано на ТАЗики, там всех этих «сложных устройств» нет.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Warrior
да я и не спорю

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

То wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00]:
Рад, что в полку здравых раскоксовщиков прибыло.

P.S. Я не против критики, только хочу, чтобы она была конструктивной. Всегда считал, что истина рождается в споре. Только спор должен быть аргументированным. Истина может быть не на какой то одной стороне, она может быть и посередине.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Xenos  (---.dti.ru)
Дата:   давно

А вот в Хабаровске продукцию ЛАВРа так и не удалось найти.
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Timilon  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

ОФф конечно, но все-таки. Напомнился фильм NEXT про вора в законе по кличке Лавр...

Что общее: на рекламе сего продукта написано NEXT (r) LAVR :))

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

То Xenos (---.dti.ru):
Ищите, ищите - благодаря Вам двигателисты без работы не останутся.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Xenos  (---.dti.ru)
Дата:   давно

To Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Не язви, твое отношение известно :)
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

То Xenos:
Я уже не язвлю, а плачу.
Ну если так хочется сделать раскосовку, то сделайте ее с помощью wynn's или чего ни будь другого, стендоподобного, ведь ИМХО достоинства налицо:
1. Использовав эти раскоксовки Вы сделаете еще и очистку клапанов.
2. Не надо много времени, затратите всего 35-40 минут, а не 12-24 часа.
3. Не нужно выворачивать свечи, а потом собирать всю грязь.
4. Это безболезненно для лямбды и катализатора.
5. Все можно сделать в "белых перчатках".

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024