Можно и ацетоном с керосином, в пропорции 50/50. заливаешь через свечные отверстия. Если поршни

Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Corollovod (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Можно и ацетоном с керосином, в пропорции 50/50. заливаешь через свечные отверстия.
Если поршни снимать, то в чистом ацетоне - нагар размягчается, снимаешь кольца и просто тряпочкой вытираешь. сам так делал.

P.S. замачивать поршни удобней всего в обрезанной пивной бутылке
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Gibbon  (---.psi.cplire.ru)
Дата:   давно

2 Corollovod
Ацетон+керосин (А+К) не особо рулят, см. мой опыт
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1234556&t=1234556
При очистке клапанной крышки при помощи А+К пришлось работать щеткой.

WBR Gib.
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Chudo (---.novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Древний, как моя бабушка способ раскоксовки:
Берешь керосин 80% + масло 20%, заливаешь по 0,2л. в цилиндр, закручиваешь старые свечи, проворачиваешь вручную коленвал на 4 оборота, оставляешь все это дело на 24ч. в желательно теплом гараже(быстрее реакция), откручиваешь свечи, крутишь стартером секунд 5 чтобы излишки вылетели, меняешь масло, вкручиваешь новые свечи, заводишь.
Если это не износ поршневой группы или клапанов, то поможет на 99% :))

Просто когда все отложения внутри пропитаются этим составом, они размокают. А когда заведешь, то вся размокшая хрень просто сгорит и вылетит в трубу.
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Jap  (62.183.50.---)
Дата:   давно

я лавр пользую ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ порою на абсолютно исправных и достаточно свежих япах(псл. была 2001 гв ниссан) поррою люди удивляются эффекту , отрицательных моментов пока не замечено

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

Не тема, а собрание садо-мазохистов.
Садо - потому, что керосино-ацетоно-ЛАВРом Вы издеваетесь над двигателем.
Мазо - ведь заливая в цилиндры эту бодягу Вы @!#$есь с этой "раскоксовкой" сейчас и в перспективе будите @!#$ся с двигателем устраняя последствия этой сомнительной процедуры. Самое крутое - "раскоксовал - так как не проворачивалось, то залил в цилиндры масла - теперь доволен". Большего маразма не знаю. Если даже все нормально отмокло - раскоксовалось, то:
1. Освободившиеся поршневые кольца без смазки начинают работать как резцы и срезают хон с цилиндров.
2. После заливки в цилиндры масла - если Вы думаете, что уже севшие на стенки цилиндров кольца не станут скрести стенки и сдирать хон, то Вы глубоко заблуждаетесь.
3. Но и это не самое страшное, хуже всего то, что маслосъемные кольца сделаны из нержавеющей стали, которая довольно пластична и по прочности уступает материалу блока цилиндров, соответственно сев на стенки ЦПГ и при попытке провернуть двигатель маслосьемные кольца деформируются. В итоге они уже не так "отлично" выполняют свою работу и как итог получаем хроническую закоксовываемость. О чем многие и говорят.
4. Действительно, большее значение для жора масла имеет закоксованность маслосъемных колец, ну так их раскоксовывать эффективней промыкой промывочным маслом.
5. После раскоксовки заливая в цилиндры масло Вы "замасливаете" компрессионные кольца, а далее при работе двигателя, это самое масло будучи на кольцах и в канавках соприкасается с раскаленными газами и коксуется за милую душу и в итоге получается снова закоксованная ЦПГ, возможно еще сильнее прежнего.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Chudo (---.novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Глубокоуважаемый Warrиор, вернемся к теме о бубликах:

Самое крутое - "раскоксовал - так как не проворачивалось

>- Проворачивать вручную, т.к. при прокрутке стартером за счет больших соответсвенно оборотов вся смесь вылетает и деталькам достается лишь мизерная часть вышеописанного.

1. Освободившиеся поршневые кольца без смазки начинают работать как резцы и срезают хон с цилиндров

>- Без какой смазки???? Вазелин не добавляют???? Ага, наверное масляный насос надо перед процедурой убрать???? А может еще эта смесь кольца подтачивает???? Насмешил :))

2. После заливки в цилиндры масла - если Вы думаете, что уже севшие на стенки цилиндров кольца не станут скрести стенки и сдирать хон, то Вы глубоко заблуждаетесь.

>- :))

3. Но и это не самое страшное, хуже всего то, что маслосъемные кольца сделаны из нержавеющей стали, которая довольно пластична и по прочности уступает материалу блока цилиндров, соответственно сев на стенки ЦПГ и при попытке провернуть двигатель маслосьемные кольца деформируются. В итоге они уже не так "отлично" выполняют свою работу и как итог получаем хроническую закоксовываемость. О чем многие и говорят.

>- Оказывается керосин разъедает нержавейку?! Или ацетон? За счет чего деформируются? И как все это попадает на маслосъемные кольца? А кто говорит? И кто такие многие?

4. Действительно, большее значение для жора масла имеет закоксованность маслосъемных колец, ну так их раскоксовывать эффективней промыкой промывочным маслом.

Провымочным маслом, насколько мне известно, просто удаляют остатки старого масла, и ни граммом болеееее.

5. После раскоксовки заливая в цилиндры масло Вы "замасливаете" компрессионные кольца, а далее при работе двигателя, это самое масло будучи на кольцах и в канавках соприкасается с раскаленными газами и коксуется за милую душу и в итоге получается снова закоксованная ЦПГ, возможно еще сильнее прежнего.

>- Читать вам еще надо поучиться
Раскоксовка в приведенном выше методе происходит после того как вы заведете двигатель.
А насчет раскаленных газов: Да ну и делали бы тогда ЦПГ без смазки, а то они гады вот как... . А не попробовать ли вам устроиться на АВТОВАЗ??? Там таких инженеров просто не хватает. Вот бы ВСЁ там как закрутилось, да завертелось, да как давай они выпускать то что народу так хочется !!!
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

>5. После раскоксовки заливая в цилиндры масло Вы "замасливаете" компрессионные кольца, а далее при работе двигателя, это самое масло будучи на кольцах и в канавках соприкасается с раскаленными газами и коксуется за милую душу и в итоге получается снова закоксованная ЦПГ, возможно еще сильнее прежнего.
---

масло выгорает, и всё. ничего криминального. ты чего?

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

То Chudo (---.novokuznetzk.dial.rol.ru):
Как все запущено:-)
Да, похоже, что далее можно только про бублики;-)))))))))
Вы себя хотя бы почитали? Надо думать, что говоришь, а не говорить что думаешь (почти "Алисы в стране чудес").
Начну с конца - "Раскоксовка в приведенном выше методе происходит после того как вы заведете двигатель." Это Вы о чем собственно? Вы случайно не спутали ацетоно-керосино-ЛАВР с раскоксовкой на стенде на работающем двигателе?
"Доктором ЛАВРом" и иже с ним раскоксовку на работающем двигателе не делают!!!!!!!!!!!!
Тем не менее ...
Ваше вступление про проворачивание вручную в целях сохранения драгоценной жидкости для деталек ... это конечно перл, ведь дело то в том, что керосино-ацетоно-ЛАВР заливают на 12-24 часа, за это время все нужные детальки получают эту гремучую смесь сполна, потом это безобразие нужно удалить. Для этого и выворачивают свечи и кладут тряпку, чтобы промаслав двигатель выплеснуть всю эту гадость из цилиндров. Часто после заливки "чудо жидкости" двигатель вообще не проворачивается стартером, для того, чтобы его провернуть и заливают в цилиндры масло. А Вы о чем?

Далее по пунктам:
1. Почему после пользования заливаемыми в ЦПГ жидкостями не проворачивается двигатель? - Так как раскоксовывающая жидкость стекает по стенкам, то она смывает даже тот тонкий слой масла, который остался на стенках цилиндров. Если раскоксовка удалась, то освободившиеся от кокса подпружиненные кольца чуть чуть разогнулись и сели на стенки цилиндров (про это и писал в более сжатом виде). Таким образом получаем прямой контакт компрессионных и маслосъемных колец со стенками цилиндров, получаем пару трения металл-металл. Далее, мы пытаемся прокрутить двигатель, как Вы сами уже должны понимать внешние кромки колец напрямую соприкасаются со стенками и без смазки действительно работают как резцы. Для примера, возьмите алюминиевую пластину и поскребите по ней другой пластиной . Вы еще скажете, что блок цилиндров и компрессионные кольца из более прочного материала, ну так и я Вам для наглядности.

2. Ваш смайлик вообще без коментариев. Видимо над собой смеялись.

3. Не понял, при чем разъедающие нержавейку керосин и ацетон, енто у Вас видимо от избытка чувств. Я про такой бред не писал (см. выше).
А вот про маслосьемные кольца напишу подробнее - как наверное Вам известно их на японках делают, по имеющейся у меня информации, из нержавеющей стали. В отличии от чугуна компрессионных колец эта сталь пластична, меньше подвержена упругой деформации и больше пластичной, другими словами маслосъемные кольца деформируются там, где компрессионные кольца пружинят.
Кроме того не забывайте, что у маслосъемных колец внешняя кромка в идеальном случае должна максимально плотно прилегать к стенкам, ведь она снимает излишки масла со стенок цилиндров. Другими словами плоскость внешней кромки должна быть паралельна плоскости цилиндра. Но сразу после раскоксовки, при первичном прокручивании двигателя на сухую (без масла) внешняя промка маслосъемных колец деформируется, получаются микрозадиры. О каком прилегании речь?

4. К великому Вашему сожалению промывочное масло используется не только для того, чтобы удалить остатки старого масла. Пытаться раскоксовать маслосъемные кольца ЦПГ через цилиндры, это типа зубы лечить через ... заднее место. Вы остряк однако;-) По моему, если на маслосъемные кольца воздействовать напрямую - промывочным маслом, то эффект больше, Вам так не кажется.

5. Странный Вы человек, как Вы думаете, для чего у поршня несколько колец, причем некоторые компрессионные, а некоторые маслосъемные. Вы никогда не задумывались, почему понадобились маслосьемные кольца? Надеюсь, что не открою для Вас великой тайны, если скажу, что масло соприкасаясь с нагретыми до высокой температуры деталями коксуется. У минерального масла температура коксования примерно равна 350 градусов Цельсия. Конструкция пошней и количество поршневых колец расчитывается так, чтобы компрессионные поршневые кольца выполняли задачи уплотнения ЦПГ, а маслосьемные кольца создавали такую минимальную масляную пленку, чтобы компрессионные кольца выполняли свою задачу, но при этом на них не оставалось избытка масла. Если бедет слишком толстая пленка, то во первых будет угар масла, а во вторых избыток масла будет собираться компрессионными кольцами и там это масло будет коксоваться.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

То wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00]:
Надеюсь в п.5 своих объяснений ответил и Вам.
Если уж припрет, то лучше WYNN'Sом на "стенде" и на работающем двигателе. Ссыклу приводил выше.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Еще один опыт раскоксовки - первые впечатления...
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (83.234.108.---)
Дата:   давно

Немного объективных данных:

Жор масла - естеснно, никуда не делся :) С момента раскоксовки прошел примерно 1500 км, из них 1200 км - по трассе Владивосток - Комсомольск н/А... Съедено примерно пол-уровня, в принципе, так оно было и раньше - на 2500км туда-обратно доливал литр масла...
Расход топлива - по городу возможности засечь не было, а вот расход по трассе меня порадовал - 1163 км я прошел на 89 литрах, это примерно 7,65 на сотню... Если не ошибаюсь, зимой я на подобную поездку потратил около сотни литров, т.е. расход был более 8 литров на сотню...

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024