млять эти цуки дождутся, люди и так уже на пределе, а они дол-бы еще и руль правый запретить хотят,

по ОРТ в новостях - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: по ОРТ в новостях
Автор: sidious (---.biysk.ru)
Дата:   давно

млять эти цуки дождутся, люди и так уже на пределе, а они дол-бы еще и руль правый запретить хотят, это будет последняя капля. Я живу в Алтайском крае в Бийске, у нас 60% японцев, настораживает то, что на местных форумах нет никакой активности по этому поводу, как будто никто ничего не знает. Наверно каждый думает, что от него одного ничего не зависит, другие все сделают.
И вообще я уже зае-ся так жить, работаешь как проклятый, пол зарплаты отдаешь за квартиру (плата за комунальные услуги выше чем в москве!), вторая половина уходит на ремонт машины -потому что дороги у нас з.а.д.р.о.ч.е.нные, по местным меркам зарабатываю я неплохо, работаем вдвоем с женой, но этого едва хватает для более менее нормального существования, вижу как живут люди с меньшими доходами -считают каждую копейку, З.@!#$.Л.О все, больше так жить нельзя, если покусятся на наши тачки, думаю революции не избежать.
Хотя лучше от этого никому не будет это факт, но и молчать уже нет сил.
Былаб у меня возможность свалить за бугор -я бы уже был там, но увы..
P.S -если кто есть из Бийска давайте обьединяться.
 
 Re: по ОРТ в новостях
Автор: corona95 (---.su.magadan.su)
Дата:   давно

Прочтите опус про ВАЗ "Калину" и все станет ясно. Автотазу надо впаривать свои изделия хоть кому, поскольку вокруг завода кормится столько всяких, что на выпуск нормальных авто денег не остается.
 
 Re: по ОРТ в новостях
Автор: Тотторо (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Где это газета Известия купила короллу 04 с 40ткм пробега года за 500 у.е.? Таких цен нет даже на машины 1999 года,@!#$ню всякую пишут, читать противно.....
 
 Re: по ОРТ в новостях
Автор: Gen22 [Барнаул] (---.hounds.ru)
Дата:   давно

А вот опять про интерес государства, и пошлины.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/11/22/1173785

Вот уже которую неделю почти все связанные с российским автомобильным миром люди гадают, кто станет у руля Волжского автозавода, многолетний лидер которого – Владимир Каданников – неожиданно сложил свои полномочия. Сейчас, наконец, стало похоже, что контроль над лидером российского автопрома взяло в свои руки государство.

По сообщению ряда СМИ, на общем собрании акционеров завода 22 декабря половину из 12 мест в совете директоров автозавода займут представители государства, а возглавит совет заместитель генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт» Владимир Артяков, работавший в 1997 году в управлении делами президента России под руководством Владимира Путина.

Между тем, практически незамеченным осталось недавнее, примерно одного времени с отставкой В. Каданникова, заявление министра экономразвития и торговли Германа Грефа, что в следующем году Россия-таки окажется в ВТО. Кроме снижения пошлин на ввоз новых иномарок до 15-20% (правда, не сразу – в течение 7 лет). В результате, наибольшее благоприятствование на рынке легковых автомобилей получат новые иномарки и АВТОВАЗ.

После такого союза в большом минусе окажутся импортеры подержанных иномарок, главные враги как Волжского автозавода, так и представительств иностранных автоконцернов. В этом году рынок подержанных иномарок наконец-то оправился от того удара, который ему нанесло правительство Михаила Касьянова, введя запретительные пошлины на автомобили старше 7 лет.

По оценкам PricewaterhouseCoopers , за первые полгода в Россию было ввезено подержанных машин на общую сумму 1,5 млрд. долл. По итогам всего года цифра может превысить 4 млрд долл., или столько же, сколько было в 2002 году.

Несмотря на усилия чиновников, российским заводам никак не избавиться от давления дешевой азиатской продукции, не теряющей с годами своих технических качеств, а потому столь привлекательной. В результате среднестатистический россиянин, собравший 7-9 тысяч долларов (именно в этой области находятся предложения отечественных автозаводов), нередко делает логичный выбор в их пользу. Если учесть, что этот ценовой сегмент рынка пока единогласно признается аналитиками самым массовым, проблемы руководителей отечественных автозаводов трудно переоценить.

Однако то, что раньше было проблемами отдельных бизнесменов, теперь, с приходом государственных структур к управлению АВТОВАЗом , может стать проблемой государственного значения. По слухам, Минпромэнерго опять возвращается к переработке материалов по таможенной политике в отношении подержанных иномарок.

Напомним, что в июне этого года в министерстве активно рассматривался план мероприятий по развитию автомобильной отрасли до 2008 года. Согласно проекту, для ввоза в страну паодержанных иномарок действующая таблица коэффициентов остается неизменной, однако "новыми" будут считаться только автомобили не старше года, "подержанными" - от 1 года до 5 лет. Заградительные пошлины планировалось распространить на автомобили старше 5 лет (сейчас – от 7 лет и выше), а расценки на импорт автомобилей в возрасте от 1 до 3 лет, наоборот, снизить.

С 1 января прошлого года в отношении автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет утверждены следующие единые ставки: для автомобилей с рабочим объемом двигателя менее 1 л - 0,85 евро за 1 куб. см; 1-1,5 л - 1 евро; 1,5-1,8 л - 1,5 евро; 1,8-2,3 л - 1,75 евро; 2,3-3 л - 2 евро и более 3 л - 2,25 евро за "кубик". Отметим, что на автомобили именно 3-5-летнего возраста приходится львиная доля импорта. Фактически, государство опять возвращается к идее «блестящей изоляции», стремясь искусственно повысить спрос на выпускаемые в России авто (в том числе, иностранных корпораций).

Сейчас рост импорта подержанных иномарок принято объяснять общим ростом рынка, тем более что доля секонд-хенд продукции неуклонно сокращается. Однако, российские заводы, похоже, не прочь оттяпать под себя кусок побольше, даже если для этого придется использовать административный ресурс.

Карина АТ211 7А-FE
 
 Re: по ОРТ в новостях
Автор: Dmitriy_S [Москва] (---.bitsoft.ru)
Дата:   давно

2 sidious:

Объединяться для чего? Чтоб за бугор позорно смыться?

_____________________________
Toyota Vista Ardeo 1998 2л 4WD
 
 Re: по ОРТ в новостях
Автор: sidious (---.biysk.ru)
Дата:   давно

2 Dmitriy_S объединяться для борьбы с беззаконием, или хотя бы для того, что бы показать что мы есть и имеем право на нормальную жизнь.

'Чтоб за бугор позорно смыться?'

нихотел я эту тему трогать, но все ж придется. москва и есть тот самый "за бугор" в котором ты сейчас живешь, и не надо говорить, что мы, провинциалы, прибедняемся, разница в уровне жизни очень значительная, скажешь плохо живут только дураки да лентяи, а ты приехай и поживи, попробуй найти работу, где б тебе платили больше 5ти тысяч деревянных и попробуй прожить на такую зарплату, заодно посмотришь как мы существуем, страна гибнет от нищеты, алкоголизма и наркомании, ДА Я ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ С.Ъ.Е.Б.У.С.Ь ИЗ ЭТОГО С.Р.А.Н.О.Г.О ГОСУДАРСТВА, но не из трусости, а из за того, что у этой страны нет будущего, с каждым годом жить все хуже и хуже, может вы москвичи и не ощущаете этих перемен, но мы то это отлично чувствуем, рано или поздно наступит финал, и вот когда он наступит я хочу, чтоб я и моя семья были подальше отсюда.
 
 Re: по ОРТ в новостях
Автор: Dmitriy_S [Москва] (---.bitsoft.ru)
Дата:   давно

2 sidious:

Проблем у всех хватает. Я не буду спорить, у кого их больше и каких - это всё равно, что членами мериться, т.е. бред.
А смыться - это дело нехитрое, бороться - это значительно сложнее.

PS У меня тоже, знаешь ли семья, и з/п такая, что я ничего в кредит купить не могу. Однако, о выезде не помышляю, т.к. не могу морально, чтобы в нашей (а не "этой", как ты и ещё многие @!#$цы по телевизору, реформаторы @!#$.д.ские, кот. всё это устроили, говорят) стране не происходило.

PS Так что подумай, с кем ты...

_____________________________
Toyota Vista Ardeo 1998 2л 4WD
 
 Re: по ОРТ в новостях
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

2 Dmitriy_S
На самом деле, все кто хоть как-то мало-мало мыслит и имеет смелость как раз должны смываться из этой страны.

ИМХО - Россия, как империя в нынешних границах, долго не протянет.
ХЗ сколько - может 15 лет, может 50. Россия в существующем виде никому не нужна, в том числе и русским. Это как Рим в период упадка, и как Рим - Россия стремится к развалу, а потомкам останутся только описания - какая она была МОГУЧАЯ (в 17-18 веках), также как сечас имеются описания могущества Рима - великих победах, многодневных пирах, золотых статуях на площадях. Прикол - издавна Россию называли - Третий Рим.
А сейчас все к тому и идет - население теряет патриотизм, 90% россиян пофигу в какой стране и под каким руководством жить - лишь бы лично им было хорошо. Хозяева жизни - руководители страны - тоже лишь призывают массы к патриотизму - сами же одеваются в неруское, ездят на неруском, дети их учатся не в России, и деньги их тоже не в России.
И вообще - настоящие русские уже давно потеряли интерес к ВЕЛИЧИЮ государства, к завоеваниям, к великим свершениям. Нормальные люди хотят просто ЖИТЬ. А половина или почти половина страны не хотят вообще ничего, кроме как ПИТЬ/КУРИТЬ/КОЛОТЬСЯ.

И хрена ли делать в стране, которой судьбы РАЗВАЛИТЬСЯ???
 
 Re: по ОРТ в новостях
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

Ха - главный прикол - ДЕНЬГИ САМОЙ РОССИИ - и то за бугром!!!
 
 Re: по ОРТ в новостях
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Это точно, стабилизационный фонд крутится в банках сша.
То есть Россия инвестирует Сша.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024