мне 35 я не гонщик но иногда люблю прохватить расход по городу от 13 до 18

Философский подход: турбо - не турбо - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: NEMO [владивосток] (---.octopusnet.ru)
Дата:   давно

мне 35
я не гонщик но иногда люблю прохватить
расход по городу от 13 до 18

subaru legasy 97 GT-B 5mt
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: SBA [москва] (81.9.57.---)
Дата:   давно

"Полный привод без турбины - деньги на ветер !!!"

Полностью согласен с Чудным.

32года.

Legacy BH 5 GT spec B (АКПП)
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: tog  (155.37.227.---)
Дата:   давно

31 god. rasxod 9-13l na 100 km. ( zamentil, esli dvizhku bolshe 3000 rpm ne razgonet- rasxod optimalniy, podxvat idet posle 3700 rpm)
za 1.5 goda na subaru 3-4 raza ya ochen silno zhalel chto eto ne turbo. ele-ele vikrutilsya na trasse ( chut pod ''nozh'' ne popal). no turbo- postoyannoe iskushenie razgonetsya. pokatalsya na saabe 900. xm, napugalo mene svoey privlekatelnostu.
esli bi turbinki bili s ruchnim podklucheniem!! nazhal knopku- pinok pod zad. otpustil- edesh kak otec semeystva.
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: dukesb (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   давно

1. к счастью сам пока не столкнулся, но естественно турбовая машина требует к себе больше внимания и более бережного отношения. За удовольствие надо платить как говорится.
2. Случай на случай как говорится. Хотя турбовая машина склоняет к тому чтоб на ней "поподжигать". но это не говорит о том что они все убитые. убить можно что угодно.
3. Где то читал что КПД турбовой машины на 15% выше. Больше жрет это верно, просто при логическом рассуждении. Имея на сотню кобыл под капотом больше кто будет ездит эмулируя атмосферник?
Правда я сам в обычной езде выше 2500-3000 не вылажу.

налог - на турбовик вообще нереальный.. если не "подлечить" кобылы - то ужас..
у нас свыше 200 л.с. - 150 рублей за 1 л.с.
а до 200 - 50.

4. Износ трансмиссии - только при сильном ускорении.
ходовки - сравнивал стойки (на разборках) от атмо и турбо легасей.. передние - вроде как - разные пружины, одинаковые амортизаторы.. задние не удалось - были ток на вагоны, а у седана они гораздо меньше.
а износ ходовки - если на яму влететь на 100 кмч вместо 50 кмч естественно ей будет больнее :)
а так причин для повышенного износа ходовки на турбе не вижу, кроме как высоких скоростей.
5. ходя по авторынкам целые машины увидеть очень сложно..
что такое синие диски к сожалению не знаю.
6. Не все, но боюсь что большинство. Я сам бы с опаской брал беганую турбовую машину. С большой диагностикой только.
7. Живу в Иркутске. сейчас по зиме единственное чем меня сильно напрягает турба - как на 98м бензе заводится она.. Ну и левая нога в пробках устает (меха), но с мехой и не на турбе она будет уставать с тем же успехом :).
а так - в не пробочное время разогнаться можно. ну и удобно в движение встраиваться. Сегодня только был случай когда собираюсь повернуть налево, слева машин вообще нет, только вдалеке, справа тоже машины вдалеке но несется метрах в 150 грузовик. Вижу что после него сплошной поток, аккуратно разгоняюсь 1я - до 40, 2я , до 80, третья и четвертая и спокойно еду дальше.


Про ощущение себя нормально на атмо Б4 на светофоре - ну если еще рядом нет резвой хонды.
до этого была у меня торнео сир 180 сильная.. Б4 атмо ей не конкурент была. и кобылок поболее, и монопривод для разгона лучше.
пресекая споры и проч:
а) монопривод лучше на асфальте для разгона, не на скользкой поверхности
б) он лучше только для разгона, не для старта с места.


Сугубо логически смысла в турбовике не вижу. больше требует обслуживания, выше расходы, и проч.
Но это только логика.. на деле ж оччень приятно на такой машине ездить. (как раз про кайф в душе, драйв и проч).
И на не турбу и на автомат пересажиться совсем не хочется.
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: ILLyn (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

а мне 27 лет, Ланкастер EJ25, расход 17л/100км по городу в пробках, с включенным климатом, фарами, подогревами и подпопником нагревательным ;)
я чуть чуть не взял в новосибе В4 RSK, но здравый смысл взял верх, цена была примерно такая же как на ланк...
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (---.itkm.ru)
Дата:   давно

А я самый молодой!!! 22... Легась Вагон ТС..... да в общем-то в подписи... Зрею на турбо...

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: Солодов (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Неее. Самый молодой это Я. 20 лет

4WD лечше, чем 2WD
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

тенденция, однако :)
через неделю 30 будет. Ланк 2,5, но чувствую, что молод я ещё для него. Хочу турбуууууууу.
 
 Re: Философский п ходход: турбо - не турбо
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Моих сторонников больше однозначно!!! Бери турбу и наслаждайся-философия наипростейшая. Мне кстати 35 в средствах ограничен поэтому только S/tb STI 2000 а хочется.......да поколдовать.......
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: Kesha [Зеленогорск] (---.ru)
Дата:   давно

А мой турбофорь только выехал с Владивостока в контейнере......

Кстати, вот он =)
[url]http://www.pravto.ru/aucstat.php?mode=view_pos&pos_id=11304945&sp_model_id_set=416&sp_bodies_set[]=1493&sp_bodies_set[]=-1[/url]

З.Ы. почти самый молодой - 24года =)

.............Карету мне, карету!.................
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024