Автор: dukesb (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: давно
1. к счастью сам пока не столкнулся, но естественно турбовая машина требует к себе больше внимания и более бережного отношения. За удовольствие надо платить как говорится.
2. Случай на случай как говорится. Хотя турбовая машина склоняет к тому чтоб на ней "поподжигать". но это не говорит о том что они все убитые. убить можно что угодно.
3. Где то читал что КПД турбовой машины на 15% выше. Больше жрет это верно, просто при логическом рассуждении. Имея на сотню кобыл под капотом больше кто будет ездит эмулируя атмосферник?
Правда я сам в обычной езде выше 2500-3000 не вылажу.
налог - на турбовик вообще нереальный.. если не "подлечить" кобылы - то ужас..
у нас свыше 200 л.с. - 150 рублей за 1 л.с.
а до 200 - 50.
4. Износ трансмиссии - только при сильном ускорении.
ходовки - сравнивал стойки (на разборках) от атмо и турбо легасей.. передние - вроде как - разные пружины, одинаковые амортизаторы.. задние не удалось - были ток на вагоны, а у седана они гораздо меньше.
а износ ходовки - если на яму влететь на 100 кмч вместо 50 кмч естественно ей будет больнее :)
а так причин для повышенного износа ходовки на турбе не вижу, кроме как высоких скоростей.
5. ходя по авторынкам целые машины увидеть очень сложно..
что такое синие диски к сожалению не знаю.
6. Не все, но боюсь что большинство. Я сам бы с опаской брал беганую турбовую машину. С большой диагностикой только.
7. Живу в Иркутске. сейчас по зиме единственное чем меня сильно напрягает турба - как на 98м бензе заводится она.. Ну и левая нога в пробках устает (меха), но с мехой и не на турбе она будет уставать с тем же успехом :).
а так - в не пробочное время разогнаться можно. ну и удобно в движение встраиваться. Сегодня только был случай когда собираюсь повернуть налево, слева машин вообще нет, только вдалеке, справа тоже машины вдалеке но несется метрах в 150 грузовик. Вижу что после него сплошной поток, аккуратно разгоняюсь 1я - до 40, 2я , до 80, третья и четвертая и спокойно еду дальше.
Про ощущение себя нормально на атмо Б4 на светофоре - ну если еще рядом нет резвой хонды.
до этого была у меня торнео сир 180 сильная.. Б4 атмо ей не конкурент была. и кобылок поболее, и монопривод для разгона лучше.
пресекая споры и проч:
а) монопривод лучше на асфальте для разгона, не на скользкой поверхности
б) он лучше только для разгона, не для старта с места.
Сугубо логически смысла в турбовике не вижу. больше требует обслуживания, выше расходы, и проч.
Но это только логика.. на деле ж оччень приятно на такой машине ездить. (как раз про кайф в душе, драйв и проч).
И на не турбу и на автомат пересажиться совсем не хочется.
| |