Автор: Andrey_007 (---.bbc.ru)
Дата: давно
Я мотоциклист (летом)))
как и у многих - все детство на мотоцикле, затем перерыв (учеба, работа, машина, квартира, ремонт и прочее). И все более тоскливо смотреть на редкие в городе мотоциклы. Чаша наполнялась и последней каплей был заезд 2 машин и мотоцикла.
Ситуация: на старте стоят две машины - готовятся сорваться с места. Сзади за ними встал байкер на Джиксере 1100 (тогда я еще не знал, что это за мотоцикл). Машины стартуют. Байкер глушит двигатель мотоцикла. Потом его заводит, стартует, через несколько секунд догоняет машины, с большим превышением в скорости обгоняет их, проехав между ними. При этом он отпускает руль и машет им руками. Разворачивается в конце дистанции, разгоняется примерно до сотни, отпускает руль, встает ногами на сиденье мотоцикла и стоя катится какое-то время, расставив руки в стороны. Восхищенные взгляды и аплодисменты. И последняя капля для меня.
Мотоцикл я купил на следующий день. Просто повезло, что оказался такой в городе в разгар сезона - нашел его через байкеров. Хонда CBR 1000F (135 л.с., на спидометре 300). Первыми же впечатлениями снесло голову. От скорости и динамики. От драйва. От свободы. Через месяц специально слетал в Москву и купил экипировку.
Наверное, можно не говорить о том, как отнеслись мои родственники к покупке. Все, или почти все мотоциклисты сталкиваются с непониманием. Моя семья мне ничего не сказала. Показала. И довольно выразительно. Пальцем у виска. Но ведь нас это не остановит)))
Этим летом я ездил на другом мотоцикле. Suzuki GSX-R 1100 (тот самый). Объем 1100, 145 л.с., на спидометре также 300, но пробовал я только 260 (больше негде у нас), до сотки - 2,8 секунды, причем на первой. Увлекся трюками. Особенно ездой на заднем колесе. К началу августа проезжал 200-250 метров. Единственный в городе, кто может переключаться, двигаясь на заднем колесе.
Ну и придется приготовиться к падениям, куда же без них. Наиболее серьезных этим летом у меня - два. В начале июня на съемках передачи об экстремальном вождении мотоцикла вдвоем с пассажиром, встав на заднее колесо, на скорости под сотку перевернулись назад. ))) Но оба в серъезной экипировке, пассажир сам мотоциклист и отморозок, так что без особых последствий. И вроде бы сделали выводы о неправильном поведении пассажира (он висел на водителе и оттягивал назад), но в сентябре он сам на мотоцикле так же перевернулся с пассажиром. Кстати, с девушками в качестве пассажира таких проблем не возникает - они очень сильно прижимаются.)))
Второе - шоу-программа на драге в августе. Просто наехал на 100-метровую отсечку, когда возвращался назад после трюка. Последствия более печальные.
Сейчас замечтал о более новом джиксере 2001 года. СтОит под десятку, но очень уж хочется.
Кому интересно, может прочитать статью ПОЧЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ИМЕТЬ МОТОЦИКЛ. Не помню где находится, но поиском должна найтись.
Там, конечно, много перегибов, по пичитать интересно.
Вот отрывок оттуда:
Вообще движение на мотоцикле - это ни с чем не сравнимый кайф. Мотик - это не машина. Машина кренится в сторону, противоположную повороту, поворачивая направо, вы бьетесь головой о левую стойку, поворачивая налево, прижимаетесь к соседу:) Мотик же наклоняется вовнутрь поворота. Вас никуда не выкидывает, центробежная сила уравновешивается силой тяжести. Получается ощущение полета и невесомости. А динамика! Словами это не передать. Это просто фантастика! При открытии газа впечатление, что ты не едешь, а телепортируешься. Тебя спресовывает в какой-то кокон, тело становится одним большим мускулом, все мысли растворяются, мир искажается, звук обволакивает тебя, и ты выстреливаешь вперед. Пространство просто с огромной скоростью набегает на тебя, и ты пронзаешь его, как иглой. Эти три секунды, наверное, - лучшие секунды в моей жизни. Оп, и стрелочка перевалила за сто:) Впечатление, что ты Гуливер и просто шагаешь от светофора к светофору. Движение по городу превращается в прострелы от перекрестка к перекрестку. Растояние просто пофиг: сто метров или километр - несколько секунд, и ты там. Ты просто выбираешь глазами точку и мгновенно окзываешься там. Машины ты объезжаешь, как стоящие фишки. Мощность превышает разумную. На первой и второй передаче резко открыть полный газ просто нельзя - колесо или проворачивает, или подымает в свечку! Сильно нажать на тормоз нельзя - заднее колесо оказывается в воздухе. Даже резко сбросить газ нельзя - на мокрой дороге колесо срывается на юз. Ты ощущаешь себя властелином ревущего монстра. Монстра, который может все. А скорость! За 160 начинается другое измерение. Подвеска работает так, будто ты паришь в нескольких сантиметрах от земли на воздушной подушке. Ты просто летишь... Воздух, как что-то густое, обволакивает тело, он проникает везде, он вонзается и целует тебя, он похож на руки женщины с ноготками, которые гладят, ласкают и вонзаются в тебя...
Если что - обращайтесь. Отвечу на вопросы)))
| |