мотоцикла нет , но тоже ХАЧУ :-) на лето думаю :-)

Философский подход: турбо - не турбо - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

мотоцикла нет , но тоже ХАЧУ :-)




на лето думаю :-)

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: ЧуднОй (83.146.114.---)
Дата:   давно

2Александр, Ектб нее.. мотоцикл это НУ ОЧЕНЬ СТРАШНО!!!
сам боюсь.. и сесть боюсь попробовать.. потому что понравится.. :) и убьюсь@!#$

2 _pkasy
а вэйк это супер.. сам хочу взять.. По нашим то степям казахстана :)
Супер!!
а то что турба... ко всему надо с умением.. Ты Только попробуй прокатится..

Интересная тенденция.. Собрались вроде и деньги есть, и бизнес, и куча обязанностей, дети, жены.. и т.д. и погонять любят.. :) в смысле молоды еще..
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

HONDA X4 LD-но только вечерком в выходные-днем ездить невозможно!!!!! И дороги говённые на моцике сильнее чувствуются если не эндуро.
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: BomberMan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Мля, не успел я записаться к вам в суба-турба, вы на мотоциклы пересели )))
Ну ничего, я членский билет подделаю, осталось тока коня поменять.
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: dsvmos (212.13.127.---)
Дата:   давно

Самый большой прикол в том,что субароводы,ездящие на турбиках,просто напросто завидуют тем,у кого атмо. У меня были следующие авто:
1.Легаси- 2,2-атмо-1992 г.в.-АКПП в 1998 году,
2.Импреза -1,6-атмо-1999 г.в.-МКПП в 1999 году;
3.Аутбэк-2,5-атмо-1998 г.в.-АКПП в 2000 году;
4.Форик-2,0 турбо-2000 -АКПП в2003 году;
5.Форик-2,0 турбо(праворукий)-2002-АКПП в 2005 году;
6.Импреза- 2,0 атмо-2005 г.в. =АКПП купил месяц назад.
ВЫВОД: Лучше атмосферника ничего нет! Просто я все это перепробывал сам. Лучший опыт-это свой личный опыт. Турбо я больше никогда покупать не буду. Глупости все это! Разгон, адреналин и т.д.... Мне 41 год. В прошлом мастер спорта международного класса по авторалли,выступал за сборную Каз.ССР и СССР. Опыт вождения громадный. В семье 3 машины: у жены Авенсис 2004 года с движком 2,4-АКПП, у меня Тойота-Лэнд-Крузер ПРАДО-120 -2005 г.в. с двигателем 4,0-АКПП и вышеупомянутая ИМПРЕЗА!. ТУРБИСТЫ! Упивайтесь,наслаждайтесь своими турбиками на здоровье, а людям головы не забивайте своей глупостью. Не обижайтесь пожалуйста на меня за такие резкие выражения, но они от души. Надоело читать "ТУРБИСТОВ" и примерять их щенячий восторг на себя. ПОВЕРЬТЕ,ДЕНЬГИ У МЕНЯ ЕСТЬ НЕ НА ОДНУ ТУРБОВУЮ МАШИНКУ,НО ИМЕЯ ОПЫТ С СУБАРАМИ,КАТЕГОРИЧНО ЗАЯВЛЯЮ-АТМО-ЭТО ИМЕННО ТО,ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ, С УВАЖЕНИЕМ-Сергей.Всем удачи на дорогах!!!
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 dsvmos Зачем такую дорогую праду взял,взял бы 2.7 куда торопиться то или она НЕ ЕДЕТ!!!
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: Andrey_007 (---.bbc.ru)
Дата:   давно

Я мотоциклист (летом)))

как и у многих - все детство на мотоцикле, затем перерыв (учеба, работа, машина, квартира, ремонт и прочее). И все более тоскливо смотреть на редкие в городе мотоциклы. Чаша наполнялась и последней каплей был заезд 2 машин и мотоцикла.
Ситуация: на старте стоят две машины - готовятся сорваться с места. Сзади за ними встал байкер на Джиксере 1100 (тогда я еще не знал, что это за мотоцикл). Машины стартуют. Байкер глушит двигатель мотоцикла. Потом его заводит, стартует, через несколько секунд догоняет машины, с большим превышением в скорости обгоняет их, проехав между ними. При этом он отпускает руль и машет им руками. Разворачивается в конце дистанции, разгоняется примерно до сотни, отпускает руль, встает ногами на сиденье мотоцикла и стоя катится какое-то время, расставив руки в стороны. Восхищенные взгляды и аплодисменты. И последняя капля для меня.
Мотоцикл я купил на следующий день. Просто повезло, что оказался такой в городе в разгар сезона - нашел его через байкеров. Хонда CBR 1000F (135 л.с., на спидометре 300). Первыми же впечатлениями снесло голову. От скорости и динамики. От драйва. От свободы. Через месяц специально слетал в Москву и купил экипировку.

Наверное, можно не говорить о том, как отнеслись мои родственники к покупке. Все, или почти все мотоциклисты сталкиваются с непониманием. Моя семья мне ничего не сказала. Показала. И довольно выразительно. Пальцем у виска. Но ведь нас это не остановит)))

Этим летом я ездил на другом мотоцикле. Suzuki GSX-R 1100 (тот самый). Объем 1100, 145 л.с., на спидометре также 300, но пробовал я только 260 (больше негде у нас), до сотки - 2,8 секунды, причем на первой. Увлекся трюками. Особенно ездой на заднем колесе. К началу августа проезжал 200-250 метров. Единственный в городе, кто может переключаться, двигаясь на заднем колесе.

Ну и придется приготовиться к падениям, куда же без них. Наиболее серьезных этим летом у меня - два. В начале июня на съемках передачи об экстремальном вождении мотоцикла вдвоем с пассажиром, встав на заднее колесо, на скорости под сотку перевернулись назад. ))) Но оба в серъезной экипировке, пассажир сам мотоциклист и отморозок, так что без особых последствий. И вроде бы сделали выводы о неправильном поведении пассажира (он висел на водителе и оттягивал назад), но в сентябре он сам на мотоцикле так же перевернулся с пассажиром. Кстати, с девушками в качестве пассажира таких проблем не возникает - они очень сильно прижимаются.)))
Второе - шоу-программа на драге в августе. Просто наехал на 100-метровую отсечку, когда возвращался назад после трюка. Последствия более печальные.
Сейчас замечтал о более новом джиксере 2001 года. СтОит под десятку, но очень уж хочется.

Кому интересно, может прочитать статью ПОЧЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ИМЕТЬ МОТОЦИКЛ. Не помню где находится, но поиском должна найтись.
Там, конечно, много перегибов, по пичитать интересно.
Вот отрывок оттуда:

Вообще движение на мотоцикле - это ни с чем не сравнимый кайф. Мотик - это не машина. Машина кренится в сторону, противоположную повороту, поворачивая направо, вы бьетесь головой о левую стойку, поворачивая налево, прижимаетесь к соседу:) Мотик же наклоняется вовнутрь поворота. Вас никуда не выкидывает, центробежная сила уравновешивается силой тяжести. Получается ощущение полета и невесомости. А динамика! Словами это не передать. Это просто фантастика! При открытии газа впечатление, что ты не едешь, а телепортируешься. Тебя спресовывает в какой-то кокон, тело становится одним большим мускулом, все мысли растворяются, мир искажается, звук обволакивает тебя, и ты выстреливаешь вперед. Пространство просто с огромной скоростью набегает на тебя, и ты пронзаешь его, как иглой. Эти три секунды, наверное, - лучшие секунды в моей жизни. Оп, и стрелочка перевалила за сто:) Впечатление, что ты Гуливер и просто шагаешь от светофора к светофору. Движение по городу превращается в прострелы от перекрестка к перекрестку. Растояние просто пофиг: сто метров или километр - несколько секунд, и ты там. Ты просто выбираешь глазами точку и мгновенно окзываешься там. Машины ты объезжаешь, как стоящие фишки. Мощность превышает разумную. На первой и второй передаче резко открыть полный газ просто нельзя - колесо или проворачивает, или подымает в свечку! Сильно нажать на тормоз нельзя - заднее колесо оказывается в воздухе. Даже резко сбросить газ нельзя - на мокрой дороге колесо срывается на юз. Ты ощущаешь себя властелином ревущего монстра. Монстра, который может все. А скорость! За 160 начинается другое измерение. Подвеска работает так, будто ты паришь в нескольких сантиметрах от земли на воздушной подушке. Ты просто летишь... Воздух, как что-то густое, обволакивает тело, он проникает везде, он вонзается и целует тебя, он похож на руки женщины с ноготками, которые гладят, ласкают и вонзаются в тебя...

Если что - обращайтесь. Отвечу на вопросы)))
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Мда :-) Таких сладкоголосых сюда не пускать !!!

а то я уже коплю деньги на GSR- X 1100


to dsvmos :


очень инетерсно услышать мнение разбирающегося в быстрой езде человека про то почему атмо субару лучше Стайки :-)

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: Andrey_007 (---.bbc.ru)
Дата:   давно

GSR- X 1100 ПРОДАЕТСЯ!!!
:))
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: Andrey_007 (---.bbc.ru)
Дата:   давно

Блин, скопировал неправильно

Конечно же GSX-R 1100 ПРОДАЕТСЯ!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024