не только. езжу уже 4 месяца, поменяла только свечи,масло и воздушный фильтр. а пугали страшными

Философский подход: турбо - не турбо - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: Astir (82.162.65.---)
Дата:   давно

не только. езжу уже 4 месяца, поменяла только свечи,масло и воздушный фильтр. а пугали страшными поломками.....кушает 11л по трассе, 16 по городу с хорошей ездой.
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: FOU (85.30.227.---)
Дата:   давно

У меня полчилось примерно как у автора топика. Заказл твинтурбу, а купил RS type B. Да , турба конечно вещь, но тока новая. Взвесив все за и против я решил пока ограничиться атмосферником. И не последнюю роль сыграл транспортный налог. Жаба души гос-ву отваливать штуку баксов просто так, что купил машину с двумя турбинами.
2. По поводу езды девушек на турбах. Тут давелось прокатиться с девушкой на турбофорике новом, так она выше 3000 обороты не поднимает.. т.е. тапку не давит в пол. Хотя ей нравится... вообще похоже она даже не подозревает, что машина может ехать совсем по другому. :))) (Это тока по одной конкретной девушке, так что распространять на всех не буду)

И конечно в основном для меня играют роль накладные расходы. На турбу они всегда больше! Кто бы тут чего не говорил. И 280 л.с. для 2-х литрового оппозитника - это много, он очень нагружен (тут ведь есть люди, которые чинят субары, скажите, если я не прав) турбины же не так часто ломаются, в отличие от самого двигуна :(

На данный момент я бы не купил турбу, доходы не позволяют вкладывать столько денег в машину. Есть и другие интересы :))
Но если появится возможность взять вторую машину, хотел бы турбу, но только как вторую!
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.25.sinor.ru)
Дата:   давно

2 FOU
Всяко всех девушек это не касается:)Моя благоверная тапку отжимает так - что у самой от страха глаза на лоб лезут :))) Но тапку не отпускает !!!!! Дал как-то ей марка покататься ( 1G) с такой серьёзной моськой говорит -" Блин , я наверно там чёт сломала , она совсем не едет " ...... Я плакал......


2 mayday

я его отдам на след неделе в НБС восстанавливать, там посмотрим что получиться.
А с рэпперами всё в порядке !!! Заходи в любой магазин музыкальный и смотри вот таку пластинку..
http://ntl.hip-hop.ru/

сайт андер констракшн , так что не пугайся :)

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: FOU (85.30.227.---)
Дата:   давно

2 Veet TT
Конечно всех девушек не касается... но просто есть люди, которые покупают турбу, а ездят как на атмосфернике - этого не понимаю. Я вот постоянно до 7000 кручу, ну нравится мне :)))
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.25.sinor.ru)
Дата:   давно

Неа , по гололёду до 7тыщ----- ни фига , мне авд свой жалко . До 5тыщ- в самый раз. По сухому асфальту - да , сразу хочется чтоб на капоте были штучки четыре теплоотводных проёма и тормоза дюймов на 15.... А щас ..... я млин даже больше 130 по снегу щас не езжу.... ответственый стал , что-ль....из серии " вас ждут дома ", чего и вам желаю.

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: FOU (85.30.227.---)
Дата:   давно

Ну у нас гололед был всего пару дней... и тут уж более 3500 не поднимал... обычно на 2000 переключался, чтобы не буксовать. 7000 только по сухому асфальту (на мокром и льду и развернуть может)
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: dsvmos (212.13.127.---)
Дата:   давно

4-х литровая Прадо из-за комплектации, к тому же из-за пневмоподвески. С уважением-Сергей.
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: dsvmos (212.13.127.---)
Дата:   давно

поторопись заказать место на кладбище,а то прийдется это делать другим,рокер приболевший!В 1988 году,вернулся я с Афганистана, вместе со своим другом Степаном Кваско. Парень имел медаль За отвагу и орден Кр.Звезды. На следующий день взял свой мотоцикл и поехал к девчонке,которая его ждала 2 года с войны... не доехал...разбился. В союзе был всего 16 часов.... Лично я никогда на мотоцикл не сяду. ЭТО УЧАСТЬ ПРИДУРКОВ! Зеля пухом моему боевому другу Степану...
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.25.sinor.ru)
Дата:   давно

2 dsvmos
при чём тут рокеры ? Субаводов теперь так кличут ?

зачем ты так о друге ?

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: dsvmos (212.13.127.---)
Дата:   давно

VeetTT : Это я о Andrey_007 говорю, что он рокер...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024