не только. езжу уже 4 месяца, поменяла только свечи,масло и воздушный фильтр. а пугали страшными

Философский подход: турбо - не турбо - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: Astir (82.162.65.---)
Дата:   давно

не только. езжу уже 4 месяца, поменяла только свечи,масло и воздушный фильтр. а пугали страшными поломками.....кушает 11л по трассе, 16 по городу с хорошей ездой.
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: FOU (85.30.227.---)
Дата:   давно

У меня полчилось примерно как у автора топика. Заказл твинтурбу, а купил RS type B. Да , турба конечно вещь, но тока новая. Взвесив все за и против я решил пока ограничиться атмосферником. И не последнюю роль сыграл транспортный налог. Жаба души гос-ву отваливать штуку баксов просто так, что купил машину с двумя турбинами.
2. По поводу езды девушек на турбах. Тут давелось прокатиться с девушкой на турбофорике новом, так она выше 3000 обороты не поднимает.. т.е. тапку не давит в пол. Хотя ей нравится... вообще похоже она даже не подозревает, что машина может ехать совсем по другому. :))) (Это тока по одной конкретной девушке, так что распространять на всех не буду)