Автор: M. John (212.20.19.---)
Дата: давно
Всем привет. Для поднятия тонуса в форуме хочу предложить свои мысли относительно выбора турбо или атмосферного Субару (БЫВШЕГО В УПОТРЕБЛЕНИИ). Я понимаю, будут разные мнения, прошу высказывать.
Оговорюсь сразу, при выборе новой машины в салоне - только турбо.
Сам когда собрался брать В4 2000 года хотел твинтурбо, начал заниматься выбором и взял атмосферную RS type B.
Аргументы:
1. Проблемы с турбинами у б\у автомобилей, в том числе из-за отсутствия турботаймеров из Японии. Полноценную турбованную машину взять ой как непросто. Поэтому надо иметь ввиду дорогой ремонт.
2. Турбо версии выжали уже до нас, ведь увеличение мощности одного и того же двигуна почти в 2 раза свидетельствует о таком же увеличении износа. К турбинам прибавляется еще вероятная проблема движки. Вероятность взять живую машину невелика.
3. Больше жрет бензина и больше налог (хотя не считаю это определяющими факторами).
4. На мой взгляд, износ трансиссии и ходовки также выше у турбы, опять бабки.
5. Из 10 осмотренных турбо машин 7 были битыми в морду, все с синими дисками, а ведь можно и попасть.
6. Турбо труднее продать потом, все потенциальные покупатели уверены, что машине давали про%%%ся, даже если ты пенсионер.
7. В Новосибирске с его движением, пробками, дорогами и гололедом 6 месяцев в году ценность турбы (особенно на коробке) стремится к нулю. Хотя можно конечно эффектно стартовать со светофора на 6000, жрать почем зря масло.
Кстати, я на атмосферном В4 (если рядом нету Ская или В4 турбо и т.п. тоже себя на светофоре ощущаю нормально.
Ну вот, прошу высказываться, а то все что-то заскучали немного.
Прошу пылкие фразы о непонимании вечного кайфа и драйва тоже обосновывать.
| |