Философский подход: турбо - не турбо

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Философский подход: турбо - не турбо
Автор: M. John (212.20.19.---)
Дата:   давно

Всем привет. Для поднятия тонуса в форуме хочу предложить свои мысли относительно выбора турбо или атмосферного Субару (БЫВШЕГО В УПОТРЕБЛЕНИИ). Я понимаю, будут разные мнения, прошу высказывать.
Оговорюсь сразу, при выборе новой машины в салоне - только турбо.
Сам когда собрался брать В4 2000 года хотел твинтурбо, начал заниматься выбором и взял атмосферную RS type B.
Аргументы:
1. Проблемы с турбинами у б\у автомобилей, в том числе из-за отсутствия турботаймеров из Японии. Полноценную турбованную машину взять ой как непросто. Поэтому надо иметь ввиду дорогой ремонт.
2. Турбо версии выжали уже до нас, ведь увеличение мощности одного и того же двигуна почти в 2 раза свидетельствует о таком же увеличении износа. К турбинам прибавляется еще вероятная проблема движки. Вероятность взять живую машину невелика.
3. Больше жрет бензина и больше налог (хотя не считаю это определяющими факторами).
4. На мой взгляд, износ трансиссии и ходовки также выше у турбы, опять бабки.
5. Из 10 осмотренных турбо машин 7 были битыми в морду, все с синими дисками, а ведь можно и попасть.
6. Турбо труднее продать потом, все потенциальные покупатели уверены, что машине давали про%%%ся, даже если ты пенсионер.
7. В Новосибирске с его движением, пробками, дорогами и гололедом 6 месяцев в году ценность турбы (особенно на коробке) стремится к нулю. Хотя можно конечно эффектно стартовать со светофора на 6000, жрать почем зря масло.

Кстати, я на атмосферном В4 (если рядом нету Ская или В4 турбо и т.п. тоже себя на светофоре ощущаю нормально.

Ну вот, прошу высказываться, а то все что-то заскучали немного.
Прошу пылкие фразы о непонимании вечного кайфа и драйва тоже обосновывать.
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Так бы и написал-НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ на турбо(содержание)-пожалейте!
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: Judjin (---.ats32.ru)
Дата:   давно

ПОЛНОЕ ОПРАВДАНИЕ СВОЕГО НЕХОЧУ ИЛИ НЕ МОГУ. 8 ЛЕТ ЕЗДЮ НА ТУРБОВЫХ ТАЧКАХ, НЕСКОЛЬКО РАЗ МЕНЯ СПАСАЛ ИМЕННО ПОДХВАТ НА ТУРБОВОЙ, ОТ НЕПРИЯТНОСТЕЙ, АФТОР САМ СЕБЯ ОПРАВДАТЬ ХОЧЕТ
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: M. John (212.20.19.---)
Дата:   давно

Уважаемый ПВК (Новосибирск), не надо обижать людей
(это я про деньги). Работаю в хорошей должности в банке, имею достаточно.
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

турбо это стиль жизни , и состояние души :-)

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: Garibaldi  (---.252.112.168.mamedov-test.rmt.ru)
Дата:   давно

Согласен с многими доводами автора.Сам враздумиях турбофорик сти или что нибудь тоетовское/хондовское атмосферное =180-190 кобыл.
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: ЧуднОй (83.146.114.---)
Дата:   давно

1. проблема с турбинами? вроде субаровские турбинки живучи,
2. Что выжали по максимуму, Правда конечно, Но при капиталке двигателя, провернуло вкладыш 4 цилиндра. оказалось что поршневая практически новая. Вопрос в том что Форек атмо номного больше с 4 цилиндром..
3. больше жрет? .. я б не сказал, судя по форуму встречаются атмо которые очень кушают.. у меня в среднем 10-15л на 100 Налог.. 135лошадей
4. Насчет трансмисии.. можно все сломать, сдуру
5. Ну и че что морда бита?.. у меня тоже битая, а где ты найдешь б/у машину в идеальном состоянии. просто турбо быстро разгоняется, и неуспевает тормозить :) Несчитаю что попал .. страховка все окупила
6. А б/у машину всегда трудно продать, а турбу особенно, потому что таких как вы много и все боятся турбу. Думаете что продают только сильно ушатанные аппараты.. а бывает что продают потому что хотят турбу в новом кузове :)
7. Наоборот турба да еще на коробке зимой незаменима, с ее боковым прохождением поворотов :)
масло жрать?? странно вообще не доливаю.. правда каждые 5-6 тыщ лью мотуль.
И насчет разгона.. тоже не раз спасала именно динамика..

И КАЙФ.... несравнимый, намного круче чем на мыльнеце передвигаться..

А подмечено правильно.. Нет денег бери мыльницу
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: ЧуднОй (83.146.114.---)
Дата:   давно

Зы..
Интересно еще..
Возрастная вилка тех кто катает на турбах..
А то щас начнется.. юношеский максимализм, перделка сзади, всех порву.. Как где то прочитал.. Размер выхлопной трубы прямо пропорционален уму..
Прибил бы автора ..

28 лет
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

даже не знаю что сказать, вроде бы у каждого есть правильные мысли ))))))), насчет подхвата и запаса дури в опасных ситуациях - согласен стопудофф ! )))

CHASER TOURER V
JZX100
 
 Re: Философский подход: турбо - не турбо
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

33 года

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024