Взято здесь: [url]http://www.toyota-club.nm.ru/files/02-08-11/02-08-11_compression.htm[/url] # в

И вновь про УтреннийТраблТойоты.... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: nnm (212.154.173.---)
Дата:   давно

Взято здесь:
http://www.toyota-club.nm.ru/files/02-08-11/02-08-11_compression.htm

# в первую очередь укажем на температуру двигателя - она, повышаясь, увеличивает компрессию, так как детали лучше прилегают друг к другу, принимая размеры и взаимное положение, больше соответствующие рабочим;

Во! Значит зимой когда двиг выстуженный компрессия меньше.


# затем напомним, что масло, поступившее в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов, поршневые кольца, систему вентиляции картера и уплотнения турбокомпрессора, существенно повышает компрессию, так как оказывает уплотняющее действие;

Опять же, за ночь все масло стекает. Можно перед утренним пуском по 2-3 кубика влить масла в каждый цилиндр, компрессия станет получше.

# топливо, поступившее в цилиндр в виде капель, напротив, снижает компрессию, так как разжижает и смывает масло с деталей и не оказывает уплотняющего действия из-за малой вязкости;

Что происходить при очень холодном пуске? Форсунки льют как бешанные...

# и, наконец, чем больше обороты коленчатого вала, тем меньше утечки через неплотности, тем выше компрессия.

Все замерзает и аккум тоже, поэтому не так бодро вертит...
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: don1  (195.162.39.---)
Дата:   давно

2 Матрос Железняк.

Я год назад пытался много чего сделать чтобы заводиться лучше. В том числе были куплены иридиевые свечи. Разницы не увидел никакой. Кроме как жалко стало три тыщи, выкинутые зря. Ну в смысле не зря а лучшеб че нибудь полезное прикупил вместо свечей этих.

Mark2 1G-FE VVTi 1999 г.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: ALEX_Kem_42_ (212.44.194.---)
Дата:   давно

Зачем с ведьмами-то бороться? Поставьте вы автозапуск с интервалом 3-4 часа и не грейте себе голову (грейте лучше двигатель). Я думаю, сожжёные за ночь 3-5 листров бензина против потерянного утра и пробежек на морозе с аккумулятором в руках смотрятся выигрышнее.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To nnm
------------------------------------------------
...думал всякие глупые мысли про этот УТТ вспоминал инженеров тайоты...
------------------------------------------------
Вспоминать надо не инженеров тайоты а мастеров с кривыми руками, которые не могут устранить эту неисправность, бензин и прочие мелочи, мешающие машине работать. Заметьте, машин с УТТ наберется едва ли 5% от общего количества, а остальные заводятся с полпинка им, что инженеры тайоты по блату конструировали.

------------------------------------------------
Давайте до вечера обсудим эту теорию.
------------------------------------------------
А что обсуждать берете компресометр которым пока еще не мерили и цифры в студию думаю предмет обсуждения пропадет сам собой.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: nnm (212.154.173.---)
Дата:   давно

Gasche, думаешь компресия не измениться? Кстати как бензонасос отрубить? Просто вытащить все предохранители EFI?
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Думаю если и измениться, то незначительно. Я на своей вытаскиваю всего один предохранитель EFI.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Davinci  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Был в прошлом году трабл с пуском, причем конкретный! Не помогал даже заряженный "теплый" аккумулятор! Свечи NGK, масло Elf. В итоге после длительных экспериментов с холодным пуском и т.д...машину пришлось ставить в теплый бокс. Осенью почистил заслонку, форсунки, промыл полностью движку, залил Кастрол синтетику, новые свечи NGK, обычные (платину нет смысла ставить, по опыту не намного дольше ходят а стоят-то!!!!), новые высоковольтники!!!
Морозы стояли ниже -25 больше недели, ночью до -28-30, машину не прогревал и не трогал вообще, т.к. был в командировке неделю. Приехал, на улице -26 днем, на открытой стоянке с 1го раза завелась, крутил секунд 7-8... Упомяну, двиг 7A-fe, Корона, AT-211. Прогрева, подогрева нет. Машина эксплуатируется круглогодично в течении 4 лет!

In Dust We Trust!
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Alarmes (---.irtel.ru)
Дата:   давно

В общем я тут всё более склоняюсь, что УТТ зависит от состояния системы зажигания. Где тут г-н Апач со своими новыми железками?
Т.к. завожусь после -20 со второго раза таким образом - кручу 2-4 секунды, жду секунд 15-20. Потом заводится с полоборота. До минус 20 заводится сама оборота с 3его. Бензин 92й омский. И чем свежее аккумулятор, тем быстрее заводится. На новом вообще в -25 завелась с первого раза.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: BadBoy (---.ru)
Дата:   давно

Нашёл вот такую интересную статейку, мож это не ново но кто знает мож поможет.

на «пожилых», автомобилях там никакого «переобучения» бортового автомобильного компютера не требуется. Прочитал код ошибки – устранил – «сбросил Память» - проверился - завел – поехал.
Однако на более «продвинутых» моделях автомобилей этот номер уже не проходит. И иногда может получиться такое, что после «сброса Памяти» и начала движения вы будете крайне удивлены «нелогичным» поведением своего автомобиля : повышенные или пониженные обороты двигателя, какие-то непонятные «дергания» при переключении передач, и так далее и тому подобное…
Кстати, точно такой же «эффект» можно получить и в том случае, если , например, после долгой стоянки автомобиля на нем немного «подсел» аккумулятор. Это, как говорится, «информация к размышлению».
Так вот, так называемая «процедура переобучения» бортового компютера сводится, в принципе, к вполне обыкновенным действиям, состоящим из двух частей:
Часть первая

1. Устанавливаем селектор выбора передач муфты в положение «P» (парковка)
2. Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены
3. Запускаем двигатель
4. Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры
5. Глушим двигатель
6. Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, ждем , пока установятся обороты ХХ
7. Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500
8. В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне
9. Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
10. Повторяем пункт №7
11. Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
12. Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка (переключения)
13. Устанавливаем селектор в положение «P» и глушим двигатель


Часть вторая
1. Запускаем двигатель
2. Начинаем движение
3. На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40 км\час, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 км\час, после этого отпуская педаль газа, что бы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 км\час
4. Набрав скорость около 80 км\час - отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки
5. Заглушить двигатель

Все, так называемое «переобучение» закончено.
Однако, если мы будем достаточно «тупо» применять вышеописанный процесс исключительно ко ВСЕМ автомобилям, то «успеха не видать», это точно.
Потому что на других типах и марках автомобилей вот эта, так называемая "процедура переобучения" совершенно другая. Для Toyota - Cavalier, например, требуется первоначально "продержать" обороты на уровне не менее 2.500 оборотов в минуту, а только потом совершать другие операции переобучения.

Владимир Петрович КУЧЕР
Город Южно-Сахалинск
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: LCV (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Чудеса в решете.. я тупо запрограммировал свою сигналку Старлайн А8 на завод по температуре, блин с утра с полпинка, даже не знаю что такое сидеть в холодной машине или бегать вокруг ней с открытым капотом.

Прогрел, попил чайку, вышел из дома, сел в горячий салон (я просто когда зажигание выключаю вечером на стоянке у меня печка на всю катушку пашет, сама завелась, салон прогрелся) и покатил спокойненько на работу.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024