Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата: давно
Да тута я... :)
Пришло (все оригинал):
- Высоковольтные провода (комплект - 4 на свечи с крепежной планкой и 1 провод от катушки до трмблера);
- Свечи платиновые (Denso PK20R8);
- Датчик THA (датчик температуры воздушного потока);
- бегунок трамблера;
- прокладка крышки трамблера.
Завтра придет (все оригинал):
- Две прокладки на впускной коллектор;
- Прокладка клапанной крышки;
- Прокладка свечных колодцев;
- Датчик THW (датчик температуры охлождающей жидкости);
- Маслосъемные колпачки.
Вот с крышкой трамблера косячек, нету ее на складах... Грустно блин.
Пока ничего еще не ставил, дело в том что во втором и третьем целиндре свечи в масле. Новые ставить опять маслом их попортит, а они дорогущие блин... Решил менять маслосъемные колпачки. Масло то в общем не жрет, сейчас залито Castrol 0w30 проехал уже больше 1500км. На щупе ушло всего 2-3 мм. Думаю что это нормальный угар, масло всетаки с индексом 0w. Хотя тапкой в пол пользуюсь крайне редко... Вот теперь сижу и ругаю себя что не сделал для профилактики раскоксовку когда масло менял... Други, что скажите, раз уж понеслась такая пьянка мож сделать сначало раскоксовку и следом заменить маслоколпачки и масло, на тоже 0-30? Чет проверять на новых свечках не хочеться из-за кого масло в цилиндрах из-за колец или маслосъемных колпачков... Думаю компрессия наверно немного ушла, для профилактики сделать? а? Денег на новое масло не жалко...
| |