Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата: давно
Вчера сделал раскоксовку, до раскоксовки - 14, 14, 12, 12 после - 12.5, 12.5, 12.5, 12.4
Заменил маслосъемные колпачки, старые были в нагаре!!! Под клапанной красота!!! Все покрыто золотистым налетом... Заменил прокладку клапанной и свечных колодцев.
Самостоятельно промыл форсунки растворителем 646, подавая его под давлением в 3 атмосферы, после промывки растворитель стал цвета пива... Ушло 2 бутылки растворителя по половине на каждую форсунку. В начале лили струйками после 3-го захода увидел что же все называют факелом распыла...
Залил промывку лукойл в двиг, дал всему гауну стечь, потом еще грамм 300-400 вытянул из поддона шприцом и куском капельницы. Залил масло Castrol 0w30.
Очистителем карбюратора промыл впускной коллектор внутри него обнаружил еще 4-е дросельных заслонки, промыл блок дросельной заслонки, промыл клапан холостого хода, произвел регулировку TPS и IAC с использование цифрового мультиметра, заменил датчики THW и THA на новые оригинальные.
В багажнике лежит, пока еще не ставил комплект новых ВВП, бегунок трамблера и платиновые свечи. Поеду к автоэлектрику выставлять УОЗ по стробоскопу, тогда и все поставлю.
До этого менял на новые оригинал топлевный фильтр и сетку бензонасоса. В следующем месяце удалю катализатор и поставлю новую лямбду, тоже оригинал...
ТАК ВОТ, сегодня утром было относительно тепло всего -6, машина завелась с ПОЛОБОРОТА!!! До этого такого за ней на холодную после простоя более 12 часов не наблюдал, даже летом... Реально как только начал движение стартер (не успев сделать полного оборота), тут же схватили все 4-е цилиндра и сразу же ушли на прогревочные 1600. Я был мягко говоря поражен... А многие говорят что УТТ не излечим и что так и задуманно... Вуаля, все это миф... Динамика НЕ субъективно изменилась, машина все время пытается вырваться из под меня. Седня в пробке чуть в зад не въехал из-за того что чихнул и не произвольно чуток задел педальку газа...
Но есть маленькая проблемка которая так и не вылечилась, может настройка УОЗ и новые бегунок-ввп-свечи устранят ее, на D есть небольшая вибрация, обороты хх - 700, чуток подплавывают в пределах 20 RPM. Если включить габариты то хх почти 800, ну где то 790, на D нет даже и намека на вибрацию обороты 700. Работает ровно, если не знать что двиг заведен можно подумать что машина вовсе не заведена... Такое ощущение что все равно хх заниженны на 100 RPM, так-как вроде при доп нагрузке они должны подняться с 800 на 900. На подкапотной в двух местах написанно 800 RPM, из этого делаю вывод что хх немного занижены. Клапан холостого хода крутил от и до, не помогает, компьютер все равно выводит хх на 700, датчики стоят новые оригинал - значит не они... Что еще влияет на хх? УОЗ, бегунок, ВВП и свечи могут занижать хх?
| |