А у меня в -30 - заводиться с первого раза, в -33 - все, кранты. Это че за нах? Кароче, ставлю

И вновь про УтреннийТраблТойоты.... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата:   давно

А у меня в -30 - заводиться с первого раза, в -33 - все, кранты... Это че за нах???
Кароче, ставлю автозапуск - и прекращаю эту херню.

P.S. после этих холодных запусков, в картер налилось бенза наверное на 1 см над маслом :( Поеду седня менять... Доехать бы еще...

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: nnm (212.154.173.---)
Дата:   давно

Попытался замерить седня компрессию, в первом цилиндре показала 14 при 3-х заходах... И вырвало кусок шланга на компресометре... :) Китайцы мать их... Вобщем оставил машину на СТО будут менять сальники клапанов, говорят из-за них завышена компрессия...
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата:   давно

Каким образом из-за м/с колпачков может быть завышена компрессия? Бред какой-то...

TOYOTA CAMRY, 2.0 ZX 1993 SV-32 AEPGK
-------------------------------------------------
Всем удачи!!!
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

На холодную - никак. На горячую - из-за маслянного тумана, служащего доп. уплотнителем - вполне может быть.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Davinci  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Кстати, немного офф, но из-за чего может быть разная компрессия в разных цилиндрах? Двиг RB20DE, R6

In Dust We Trust!
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Для начала - отрегулировать клапана. Если не поможет, значит износ ЦПГ (кольца менять).

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: 55_Omsk (---.otts.ru)
Дата:   давно

У меня такая же ерунда была....Тоже с первого раза дёргалась и глохла... Изменил угол зажигания, сейчас наблюдаю за её дальнейшем поведением.Вроде стало лучше, в -27 с пол пинка...Единственно побаиваюс чтоб дитанации небыло.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: nnm (212.154.173.---)
Дата:   давно

а в какую сторону крутить трамблер? по часовой или против? шоб заводилась с полпина???
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Вчера сделал раскоксовку, до раскоксовки - 14, 14, 12, 12 после - 12.5, 12.5, 12.5, 12.4
Заменил маслосъемные колпачки, старые были в нагаре!!! Под клапанной красота!!! Все покрыто золотистым налетом... Заменил прокладку клапанной и свечных колодцев.
Самостоятельно промыл форсунки растворителем 646, подавая его под давлением в 3 атмосферы, после промывки растворитель стал цвета пива... Ушло 2 бутылки растворителя по половине на каждую форсунку. В начале лили струйками после 3-го захода увидел что же все называют факелом распыла...
Залил промывку лукойл в двиг, дал всему гауну стечь, потом еще грамм 300-400 вытянул из поддона шприцом и куском капельницы. Залил масло Castrol 0w30.
Очистителем карбюратора промыл впускной коллектор внутри него обнаружил еще 4-е дросельных заслонки, промыл блок дросельной заслонки, промыл клапан холостого хода, произвел регулировку TPS и IAC с использование цифрового мультиметра, заменил датчики THW и THA на новые оригинальные.

В багажнике лежит, пока еще не ставил комплект новых ВВП, бегунок трамблера и платиновые свечи. Поеду к автоэлектрику выставлять УОЗ по стробоскопу, тогда и все поставлю.
До этого менял на новые оригинал топлевный фильтр и сетку бензонасоса. В следующем месяце удалю катализатор и поставлю новую лямбду, тоже оригинал...

ТАК ВОТ, сегодня утром было относительно тепло всего -6, машина завелась с ПОЛОБОРОТА!!! До этого такого за ней на холодную после простоя более 12 часов не наблюдал, даже летом... Реально как только начал движение стартер (не успев сделать полного оборота), тут же схватили все 4-е цилиндра и сразу же ушли на прогревочные 1600. Я был мягко говоря поражен... А многие говорят что УТТ не излечим и что так и задуманно... Вуаля, все это миф... Динамика НЕ субъективно изменилась, машина все время пытается вырваться из под меня. Седня в пробке чуть в зад не въехал из-за того что чихнул и не произвольно чуток задел педальку газа...


Но есть маленькая проблемка которая так и не вылечилась, может настройка УОЗ и новые бегунок-ввп-свечи устранят ее, на D есть небольшая вибрация, обороты хх - 700, чуток подплавывают в пределах 20 RPM. Если включить габариты то хх почти 800, ну где то 790, на D нет даже и намека на вибрацию обороты 700. Работает ровно, если не знать что двиг заведен можно подумать что машина вовсе не заведена... Такое ощущение что все равно хх заниженны на 100 RPM, так-как вроде при доп нагрузке они должны подняться с 800 на 900. На подкапотной в двух местах написанно 800 RPM, из этого делаю вывод что хх немного занижены. Клапан холостого хода крутил от и до, не помогает, компьютер все равно выводит хх на 700, датчики стоят новые оригинал - значит не они... Что еще влияет на хх? УОЗ, бегунок, ВВП и свечи могут занижать хх?
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Вчера сделал раскоксовку, до раскоксовки - 14, 14, 12, 12 после - 12.5, 12.5, 12.5, 12.4
Заменил маслосъемные колпачки, старые были в нагаре!!! Под клапанной красота!!! Все покрыто золотистым налетом... Заменил прокладку клапанной и свечных колодцев.
Самостоятельно промыл форсунки растворителем 646, подавая его под давлением в 3 атмосферы, после промывки растворитель стал цвета пива... Ушло 2 бутылки растворителя по половине на каждую форсунку. В начале лили струйками после 3-го захода увидел что же все называют факелом распыла...
Залил промывку лукойл в двиг, дал всему гауну стечь, потом еще грамм 300-400 вытянул из поддона шприцом и куском капельницы. Залил масло Castrol 0w30.
Очистителем карбюратора промыл впускной коллектор внутри него обнаружил еще 4-е дросельных заслонки, промыл блок дросельной заслонки, промыл клапан холостого хода, произвел регулировку TPS и IAC с использование цифрового мультиметра, заменил датчики THW и THA на новые оригинальные.

В багажнике лежит, пока еще не ставил комплект новых ВВП, бегунок трамблера и платиновые свечи. Поеду к автоэлектрику выставлять УОЗ по стробоскопу, тогда и все поставлю.
До этого менял на новые оригинал топлевный фильтр и сетку бензонасоса. В следующем месяце удалю катализатор и поставлю новую лямбду, тоже оригинал...

ТАК ВОТ, сегодня утром было относительно тепло всего -6, машина завелась с ПОЛОБОРОТА!!! До этого такого за ней на холодную после простоя более 12 часов не наблюдал, даже летом... Реально как только начал движение стартер (не успев сделать полного оборота), тут же схватили все 4-е цилиндра и сразу же ушли на прогревочные 1600. Я был мягко говоря поражен... А многие говорят что УТТ не излечим и что так и задуманно... Вуаля, все это миф... Динамика НЕ субъективно изменилась, машина все время пытается вырваться из под меня. Седня в пробке чуть в зад не въехал из-за того что чихнул и не произвольно чуток задел педальку газа...


Но есть маленькая проблемка которая так и не вылечилась, может настройка УОЗ и новые бегунок-ввп-свечи устранят ее, на D есть небольшая вибрация, обороты хх - 700, чуток подплавывают в пределах 20 RPM. Если включить габариты то хх почти 800, ну где то 790, на D нет даже и намека на вибрацию обороты 700. Работает ровно, если не знать что двиг заведен можно подумать что машина вовсе не заведена... Такое ощущение что все равно хх заниженны на 100 RPM, так-как вроде при доп нагрузке они должны подняться с 800 на 900. На подкапотной в двух местах написанно 800 RPM, из этого делаю вывод что хх немного занижены. Клапан холостого хода крутил от и до, не помогает, компьютер все равно выводит хх на 700, датчики стоят новые оригинал - значит не они... Что еще влияет на хх? УОЗ, бегунок, ВВП и свечи могут занижать хх?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024