Автор: base (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
У хозяина той 2107 руки в натуре ростут рядом с ногами...Была копейка отцовская, 23 года на ней ездили, 475 тысяч намотала, первый ремонт около 200 тысячь км пробега (провернуло вкладыш при запуске на камазовском масле в -35, а так хер его знает, сколько бы прошла без капиталки). Так вот, в салоне ВСЕГДА тепло было, в любой мороз. И не знал я "что такое не запустить машину на холоде". Даже от ручки заводилась с пол-пинка!!!Затем взял 21043, шесть лет отъездил. На счет запуска-также ни каких проблем. Чуток прохладнее в салоне, но все-равно -ТЕПЛО. В -45 ездил. Когда едешь-руль не повернеш, масло густеет в рулевом, но НИ КАКИХ ПОДТЕКОВ на движке и амортизаторах. Прохладнее думаю потому, что салон больше, а печка с классики. У нас ведь конструктора это сразу угадать не могут. Что ни говори, а ТАЗ для своего времени была лучшая машина, надежная, резвая, теплая и запуск без проблем...Просто время это прошло...лет 20 назад. Сейчас пятый год на CORONA 4S 1995 года...Не дай бог сесть опять на ТАЗ!!!
P.S. Вчера первый раз ремень ГРМ менял в салоне и наблюдал, как два юноши лет 22х с горящими глазами фотографировали "КАЛИНУ"...Совсем мозга нет, тысячь на 70 дешевле можно купить япа, который будет раз в 70 приятнее...
Удачи...
| |