Что же вы сделали с бедной Нивой? Овчиной обернули? Тепло - может быть, но + 28? в салоне? при -52?

как мы мерзли в тазе 07 или откуда берется злоба - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: как мы мерзли в тазе 07 или откуда берется злоба
Автор: speg (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Что же вы сделали с бедной "Нивой"? Овчиной обернули? Тепло - может быть, но + 28? в салоне??? при -52?? Преувеличиваете-с слегка.
 
 Re: как мы мерзли в тазе 07 или откуда берется злоба
Автор: UnkNow (---.rdtc.ru)
Дата:   давно

пурга полная, у хозяина руки из @!#$ы было 4 таза(01,06,99,99) у нас -25 зимой норма, печки держали без проблем.
 
 Re: как мы мерзли в тазе 07 или откуда берется злоба
Автор: speg (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Да не пурга. Зачем человеку на НОВОМ авто делать капитальный ремонт всего и вся? Тоже ездил на тазах( и достаточно долго). Так вот в 94 году была большая партия тазов, в которых проблема тепла решалась только ПОЛНОЙ заменой всей печки и патрубков. Сейчас качество лучше не стало, и заниматься доработкой нового авто не вижу смысла. Конечно, в Якутске это жизненная необходимость: утепление салона, наклейка стекол, установка доп. печек и т.д.( даже ставят так называемые радикулиты, сооружение из вдопроводных труб), но делать это в средней полосе - лишняя трата времени и изрядного количества денег. Не стоит оно того.
 
 Re: как мы мерзли в тазе 07 или откуда берется злоба
Автор: Bobek (---.sitc.ru)
Дата:   давно

Специально для speg рассказываю:
1. Вторые стекла по кругу.
2. Войлок на двигу, брезент снизу на морду намордник.
3. Движку и всю транссмисию на синтетику.
Если не веришь, приезжай - прокачу.
 
 Re: как мы мерзли в тазе 07 или откуда берется злоба
Автор: где я !?! епт [28rus] (213.59.239.---)
Дата:   давно

В тазиках всю жизнь задние пассажиры ,мерзнут ,а на дальнее расстояние ездить просто нельзя так как у задних же пассажиров просто будет отморожение ног................кто переубедит?

Потив лома нет приема,если нет законно утвержденного лома
Кто пресмыкается перед высшими, сам топчет тех, кто ниже его.
 
 Re: как мы мерзли в тазе 07 или откуда берется злоба
Автор: DaCAT  (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Единственное из наших авто, где приличная печка - Шнива. В недавние морозы убедился в который раз - таксист на ней приехал в рубашке. На улице было где-то -48. Печка работала в пол-силы и реально чувствовалось её "дыхание". Правда машинка куплена только в декабре, но и до этого не раз катался, никогда в них не было холодно.

Toyota Crown JZS145
 
 Re: как мы мерзли в тазе 07 или откуда берется злоба
Автор: guru (---.rdtc.ru)
Дата:   давно

Как - то раз неповезло мне проехать пасажиром на ТАЗ2108 в -25 примерно, всего нас там было 4 человека. Так вот лед изнутри был абсолютно на всех стеклах, только на лобовом и передних боковых стеклах чудо печка прогревала небольшую полоску, через которую водитель и смотрел. Задние окна были абсолютно затянуты в лед ( конечно не толстый слой, но всетаки...), причем до этого на машине ездили несколько часов и она была полностью прогрета, но воздух дул чуть тепленький. Причем вся эта лажа не мешала водиле ( чисса пацану) топить как сумашедшему, зарубацца со всеми иномарами и когда его обгоняли - пытаться догнать обидчиков пролетая на красный свет и нарушая все правила, попытки вразумить его словами наталкивались на отговорку... че гонишь у меня коробка укароченая и чип тюнинг, ща порвем вон того......
Может такое поведение людей - следствие полного пи..деца который творится в русских машинах?
К примеру в моем S-MX в мороз ехали 7 человек ( сзади 4 и спереди 3 сидели, т.к. там диван) и я не заметил даже намека на запотевание передних окон, и печка жарила так, что руку долго на дефлекторе не удержишь, конечно задние окна затянуло, но все - таки 7! человек.
 
 Re: как мы мерзли в тазе 07 или откуда берется злоба
Автор: alex_mars (---.tpsb.com.ru)
Дата:   давно

шестерка самая теплая из всех "наших" машин -так что пусть разбирается что у него не так..,
вот у меня 9-ка с низкой панелью -вот это настоящий @!#$е.Ц, в -30 ноги к полу примерзают, хотя все исправно и работает. походу надо просто печку уже поменять -машина 96 года....,
а в ниссане и в -40 тепло в салоне -но для этого пришлось радиатор наглухо картонками закрыть
 
 Re: как мы мерзли в тазе 07 или откуда берется злоба
Автор: base (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У хозяина той 2107 руки в натуре ростут рядом с ногами...Была копейка отцовская, 23 года на ней ездили, 475 тысяч намотала, первый ремонт около 200 тысячь км пробега (провернуло вкладыш при запуске на камазовском масле в -35, а так хер его знает, сколько бы прошла без капиталки). Так вот, в салоне ВСЕГДА тепло было, в любой мороз. И не знал я "что такое не запустить машину на холоде". Даже от ручки заводилась с пол-пинка!!!Затем взял 21043, шесть лет отъездил. На счет запуска-также ни каких проблем. Чуток прохладнее в салоне, но все-равно -ТЕПЛО. В -45 ездил. Когда едешь-руль не повернеш, масло густеет в рулевом, но НИ КАКИХ ПОДТЕКОВ на движке и амортизаторах. Прохладнее думаю потому, что салон больше, а печка с классики. У нас ведь конструктора это сразу угадать не могут. Что ни говори, а ТАЗ для своего времени была лучшая машина, надежная, резвая, теплая и запуск без проблем...Просто время это прошло...лет 20 назад. Сейчас пятый год на CORONA 4S 1995 года...Не дай бог сесть опять на ТАЗ!!!
P.S. Вчера первый раз ремень ГРМ менял в салоне и наблюдал, как два юноши лет 22х с горящими глазами фотографировали "КАЛИНУ"...Совсем мозга нет, тысячь на 70 дешевле можно купить япа, который будет раз в 70 приятнее...
Удачи...
 
 Re: как мы мерзли в тазе 07 или откуда берется злоба
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

Автор: Bobek (---.sitc.ru)
Дата: 19-01-06 12:19

Специально для speg рассказываю:
1. Вторые стекла по кругу.
2. Войлок на двигу, брезент снизу на морду намордник.
3. Движку и всю транссмисию на синтетику.
Если не веришь, приезжай - прокачу.
*************************************************
что за вторые стекла по кругу? сколько слышу про двойные стекла, но даже у нас, в Нефтеюганске, легковых не видел в таком исполнении, разве что бронированные инкассаторские.... грузовиков в северном исполнении с двойным стеклом - полно. Вроде и про иномарки на форуме промелькнуло с такими стеклами.... расскажите?

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024