Автор: nils* (212.45.28.---)
Дата: давно
Было время, лет 12-13 назад, гоняли мы ТАЗики из Тольятти в Сургут, Нефтеюганск в общем в те края.
Взяли пять машин, три 5-ки и две 4-ки. На одно пятере довелось ехать мне. Из Тольятти выехали, было -3 я и не обратил внимание на печку, а Курган прошли и началось... печки реально было 0, воздух холодный дул. Вот я опупел. -40 дальше и в пятерочке такая же примерно температура. Менялись по дороге с водилами из теплых машин, так и добрались, но экстрима хватило на всю жизнь.
Кстати, у меня была приостая пятерка, четырехступка, деревянная, а товарищ ехал на пятиступенчатой, мягкой, короче экспортный вариант (наверное в Бразилию). Так у него такая же печурка была, ледяная.
Вот так, а Вы новые тазики.
Я потом еще не раз ездил в славный город Тольятти (говорю это без всякого предубеждения, очень нравится город, да и Самара) и первым делом при покупке машины интересовался работой печки, механики на площадках все удивлялись, зачем, типа на всех Жигах этот агрегат работает хорошо. Последний раз был в 1997 году, покупал для себя 10-ку карбюраторную. Из 20-ти машин, что стояли на площадке (нужного мне цвета) на одной!!! меня устроила работа печки.
10-ку баксов в 97 году отдал за этот хлам, это ж надо...
| |