Для тех ктовыбирает ГБО : [url]http://reviews.auto.vl.ru/toyota/corolla_spacio/5331/[/url] Раньше

Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Paralon (85.21.152.---)
Дата:   давно

Для тех ктовыбирает ГБО : http://reviews.auto.vl.ru/toyota/corolla_spacio/5331/
Раньше сам заморачивался и понял что ГИГ(Впрыск)-Говно,а Итальянский впрыск около 1500$ и что то мне расхотелось ставить ГБО(ненаэкономишся),а по поводу тойот скажу следующее: в магазине продавцы автозапчастей- знают владельцев тойот в лицо!!!(ложка дёгтя для тойотофилов). У всех машин есть конструктивные недостатки в большей или меньшей степени и с этим надо мириться - главное изначально выбрать машину не в убитом состоянии любой японской марки(кроме Мицубиси) !!!
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

20 секунд прохвата на бусте, и движка затроила. Вскрыли , прихват поршня, сбоку вообще оплавлен, перегородке капец.

Забеднили топливо процентов на 30.

Датчик давления у всех , не только у Тойот , срабатывает на 0,5 очка. То есть он может помочь только на холостом ходу( увидел что загорелся , сразу глуши , и до сервиса на вереёвке), на нагрузке уже поздно что то делать , вкладышам и постелям под валы уже скорее всего пришёл @!#$ец.
Тут я думю от присадки масло свернулось, пошёл везде кокс, и забило канал с аварийным датчиком.
Это один вариант, был помню случай пришла машина , конструктор, там при сборке фишку с датчиком давления вообще не воткунли.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: -=VIT=- (217.172.29.---)
Дата:   давно

2 Paralon
Этому отзыву уже полтора года. На тот момент ГИГ, откровенно говоря, был не лучшим вариантом. Сейчас за эти же деньги система шагнула далеко вперед. Есть как отрицательные, так и множество положительных отзывов. Если интетесно - могу дать ссылку. Да и вообще, эта ссылка отношения к делу (обрыв шатуна) НЕ ИМЕЕТ.
2 Стас
До смерти "клиент" чувстовал себя нормально. Лампа загоралась при включении зажигания и глохла на ХХ. Т.е. фишки были на месте и канал до датчика был свободен, скорее всего.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: костя (83.174.208.---)
Дата:   давно

все это писдеш и провокация...тойета не ломается если ей правилно пользоватся
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

-=VIT=- , а с клиентом то вы как разошлись? Его устроило объяснение что 3S-FE и Тойоты - @!#$о.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: -=VIT=- (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

2 костя
Это типа верх остроумия?
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: -=VIT=- (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

2 Mike(Tomsk)
Клиенту доходчиво объяснили, предварительно выяснив, когда было заменено масло и когда оно было проверено, что двжок не мог проработать нормально без масла.
Судя по остаткам вылившегося масла его там было не более 2-х литров. Также было предложено провести независимую эскпертизу движка на предмет наличия в нем масла, проходимости каналов и т.д.
Вообще говоря, сложно представить себе ситуацию, когда мы могли быть реально виноваты в случившемся. Только если специально слить масло и дождаться "клина"
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: INO (213.242.212.---)
Дата:   давно

Был как-то случай приехала женщина на тойоте терцел на замену масла и вылилось из двигателя стакан черного-пречерного масла. И лампочка не горола ни на холостом ходу ни на оборотах. Замена была первый раз за год, сколько она при этом проехала одному богу известно, а ездила каждую неделю из Находки во Владивосток.
Обьяснили через сколько нужно менять, она думала что раз в год(подруги подсказали), думали движка стукнет и она больше не приедет, ведь без масла практически ездила, так нет она еще два с половиной года нас ,по разным причинам, посещала. Так вот ответьте ей повезло или это легендарное качество ТОЙОТЫ.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Paralon (85.21.147.---)
Дата:   давно

VIT-дай пожалуйста ссылку.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: 78-й удачный год (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Меняя вид топлива на котором твое авто бегает не наезжай на автопроизводителя - он не расчитывал на подобные эксперементы. Уменя тож на Кресте 96 шатун на ходу рвался - с горящим маслом и проч инферном, после замены блока менял только мелкие детали подвески 3 года катаюсь. До этого 3 года на 100-й Королке - 2раза стойки прокачивал - последний перед продажей - это ли не качество !!
Вообще у тойот одна проблема - их угоняют
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024