2 Хамелеон [Киров] (---.kirov.ru) Челы, я с вас фигею. Типа приехал ты сигналку перенастроить, а

Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: -=VIT=- (217.172.29.---)
Дата:   давно

2 Хамелеон [Киров] (---.kirov.ru)
Челы, я с вас фигею.
Типа приехал ты сигналку перенастроить, а тебе проверить тосол, масло, ходовку должны.
Профессор, блин, хренов. Лучше бы полезное что сказал...
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Бабай [Томск] (82.117.161.---)
Дата:   давно

-=VIT=-, ты бы сначала сам разобрался в чём проблемма - в присадке ли, в ГБО ли, в движке ли, а потом тут людей бы пугал. Юзаю уже второй 3S-FE, пробеги за 200 тыров, никаких присадок (презираю я их), хорошее масло, проверенный бензин - и бегают они дай бог каждому!
К тому же ты уверен в этом своём клиенте? Правильно ли он эксплуатировал машину? Масло вовремя менял в двиге? Какое лил? В каких режимах эксплуатирует машину? Действительно ли машина пришла с аукциона (или ему так на базаре сказали??? :-)))?
Вот когда будешь точно знать ответы на все эти вопросы, тогда и ори тут, что 3S-FE - гуано. Тут только среди присутствующих таких движков пользует человек 200. Может давай опрос проведём и посмотрим как они "ходят"?

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Сергей-ССС (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Глупый базар на самом деле мы здесь развели. Посудите сами ведь и Японские и Американские и Европейские автомобили расходятся миллиоными тиражами , а раз их покупают значит всётаки они не такие и паршивые , ведь явно никто не купит явно ломающуюся машину(пример Легнум да и Митсубиси вообще вроде все говорят о "достоинствах" GDI но тем не менее их я бы сказал немало у нас ездит, тоже можно сказать и о ПЕЖО которая находится на самом низу в рейтинге надёжности, но тем не менее меньше её покупать не стали ) так что все машины относительно надёжны а вот на их надёжность уже влияют наши человеческие я бф так сказал факторы : обслуживание (регулярное или нет) , манера езды (кто то ездит размеренно кто-то нет , вообще отношение к авто (кто то лилеет а кто-то относится как к куску железа ) ну и т.д)
Моё предложение: оставить эти разговоры про то кто надёжнее это бессмысленно.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: -=VIT=- (217.172.29.---)
Дата:   давно

2АЛЛ
Правильно последние челы пишут. Нефиг базар разводить. Согласен с ними почти во всем. Имхо, мораль сей басни такова: проверяем почаще масло, не льем присадки, почаще делаем диагностику и проверку датчиков и систем.
Спасибо всем ответившим.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Я то знаю, а тебе бы не помешало изучить как компьютеры управляют движкой. Тем более если стоит фазированый впрыск.

При фазированом впрыске каждая форсунка дозирует открытие по времени, увеличивая или уменьшая время открытия форсунки, тем самым дозируется подача газа, или бензина ( для компьютера абсолютно без разница , так как форсунка или открыта или закрыта)

Дак вот в компе прошита так называемая карта топлива. По одной оси например идут обороты, по другой нажатие дроссельной заслонки. В клетке значение корекции датчика МАП , или МАФ. ( МАП - датчик абсолютного давления во впскном коллекторе , МАФ - расходомер воздуха)
Такая трёхмерная карта очень нелинейна, настраивают её на заводе.
На диностендах и при езде на полигоне. В среднем такая карта имеет 20X20 тое сть примерно 400 точек ( все компы у каждого производителя разные у кого то 400 точек у кого то 500 , или 300)
Так же существуют вспомгательные корекции, корекция и алгоритм работы при холодном старте ( компьютер например видит холодный антифриз и тоже корректирует топливо), при включении кондиционера, или при нажатии педали тормоза ( даже для АБС есть специальный алгоритм работы двигателя)и т.п. Есть также карты акселерации , и деселерации. То есть когда например топнул педаль газа, идёт кратковременное забогащение, или забеднение при бросании этой педали. Забеднение идёт вплоть до того что топливо может вообще не поступать, например как только обороты упадут ниже 1000 обортов, так сразу подача топлива возобновляется.
Так же в любом компьютере прошита карта зажигания , оси те же , как и в карте топлива , но в клетке идёт изменение угла опережения зажигания.
Угол опережения ещё завязан на датчики детонации , как только детонация увеличивается, угол опережения уменьшается.
Это сделано для того чтобы комп подстраивался под тип бензина, да и просто сберёг движку от детонации при плохом бензине. ( правда это не всегда помогает)
Кроме этого есть ещё подстройка топлива по лямбда зонду, работает она только при статичной работе двигателя, при резких эволюциях педалью газа компьютер переходит на работу по зашитым топливным картам( лямбда достаточно медленный датчик , и петля обратной связи при эволюциях разрывается , для этого карты топлива и существуют)

Я так кратенько пробежался по устройству ЕСУ движки. Просто чтоб вы понимали что всё настроено и завязано под определённое топливо , и при смене этого топлива , надо все эти параметры перенастраивать. У газа другое октановое число , фронт горения медленнй, чтоб двигатель работал так же, надо сдвигатеь угол опережения зажигания. Причём общий сдвиг зажигания работает некоректно, так как на каких то оборотах он должен быть больше на каких то меньше. На газе совсем другая карта корекции по температуре во впускном коллекторе. Соответсвтенно топливная смесь всегда тоже неоптимальна.
Чтоб всё было честно надо ставить програмируемые мозги и зашивать все вышеперечисленые параметры. Тогда при работе на газе мощность будет даже выше, так как октановое число газа выше, и можно угол опережения сделать по аггресивнецей.
И экономчность будет тоже выше. Но сами понимете , такая система очень дорогая, причём даже не столько по железу, сколько по настройке. Ведь для этого надо чтоб был диностенд , и професионал который умеет это делать. А не дядя Вася из гаража именуемого СТО по установке ГБО.
Такую работу вообщем делают при серьёзном увеличении мощности двигателя, но никак не при установке газа, так как это абсолютно небюджетно. Ведь газ ставят от бедности , и никто не выложит 4-5 килобакосов на такую систему. Она просто себя не окупит.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Бабай [Томск] (---.nts.su)
Дата:   давно

(щёпотом):
Стааас, а скем это ты щас разговаривал? :-))

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: -=VIT=- (217.172.29.---)
Дата:   давно

2 Стас
Грамотно изложил, молодец. Видно, что бензиновую систему ты изучил. Все, о чем ты здесь написаль - я тоже знаю в том или ином виде. Только вот про то, как именно работае фазированный впрыск газа - ты не написал. Да и не нужно это, наверное. Как ты правильно заметил, на газе теоретически возможно даже прибавить мощность, однако это будет стоить дорого, слишком дорого.
Наша задача состоит в том, чтобы дать возможность эскплуатировать авто на газе без существенного ухудшения характеристик и за приемлимую цену. И пока нам это удается, в общем.
Добавлю насчет УОЗ. Во многих современных моторах есть ДД. По нему УОЗ может меняться в достаточно широких пределах. Этого, как правило, бывает достаточно для нормальной работы на газе.
Газ далеко не всегда ставят от бедности. Ставят его те, кто умеет считать деньги. И не только те, что сегодня в кармане.
Хаять ГБО нет смысла, его устанавливают во многих странах, что говорит об устойчивом спросе и об отсутствии серьезных проблем при должном подходе.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Oppossum (213.85.100.---)
Дата:   давно

В начале осени, когда истерия по поводу бензина началась, проехался я по установщикам ГБО москвы, первым делом был у "-=VIT=-"...сейчас они правда переехали, не знаю как сейчас в ГСК "Наука" :)), а тогда это даже на гараж хороший похоже не было - блок на автобазе рядом со здоровым мусорным баком, ни сканеров нифуя. Все на коленке БУКВАЛЬНО!

Поговорили, поспрашивали (я не разбираюсь в тонкостях управления топливом и зажигания, другими делами зарабатываю) ребята на уши присели: все пучком, ты не первый, щас мы тебе дырок наделаем, чего-нить понавтыкаем, сразу не выйдет-подправим...НЕ УБЕДИЛИ! СОВЕРШЕННО!

А лезть менять систему питания двигателя - это не сигналку прикрутить, просто что вас вдальнейшем не развели на бабки надо было в жижи всякие заглянуть, мужичку думаю стоит на вас присесть, у вас ведь клина словил - ваша вина.

Это все имхо.

Но PR у г-на "-=VIT=-" поставлен отлично, везде засвечен, не зря я к нему первому поехал. Вот и здесь, народ послушает, почитает, подумает - не повезло мужичку, мне повезет (так наверняка и будет) и приедет.

А я, а я...да цены на бенз кусаются, а что делать...или на хонду пересяду, либо будем делать больше денех:)) Но лезть кривыми ручонками в темном гаражике в движок я не доверяю.

А это не имхо:))
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: -=VIT=- (217.172.29.---)
Дата:   давно

2 Oppossum
А в другом месте убедили?
Подскажу, сканер реализован в блоке управления ГБО. Продемонстрировать могу любому желающему.
Не в тему говоришь про место. Ребята разбираются по большому счету лучше, чем во многих других местах в Москве. Это не мое имхо.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Oppossum (213.85.100.---)
Дата:   давно

И В ДРУГИХ МЕСТАХ НЕ УБЕДИЛИ!

Говорю то что видел. Был еще на Варшавке, там вообще альянс с шиномонтажом. Еще у дилеров "Lovato"... несколько получше, но тоже не впечатлило...один плюс - у них сотрудник на Mark2 ездит, успели болезни детские изучить. Но это было в конце пути, устал по пробкам кататься, решил фиг с ним с бензином, нашел другой выход: чтобы меньше тратить - надо меньше ездить - вот я и уволился, теперь еду когда мне надо:))

ЗЫ: а в москве заполночь дажеко, чего эт не спится? Меня-то разбудили, а вас работа в воскресенье ночью...любимое дите надо понимать - УВАЖАЮ:))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024