Это уже у вас 3S с тонкими шатунами. Контрпример. Была Виста в 30 кузове с 3S-FE. Уставшая. Братец,

Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: ГенаХа [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Это уже у вас 3S с тонкими шатунами.

Контрпример.
Была Виста в 30 кузове с 3S-FE. Уставшая. Братец, пришедший с армии, сел за неё, поехал. Приезжает и говорит, что-то она глохнет.
Еду-еду, бац заглохнет и не заводится. Постою немного, она заведется. Всего раза 3 так было. Да, мужики говорили, что у тебя из морды что-то льется, но я им отвечал, что в лужу заехал и вода стекает.
Короче, двиг на самом деле у него 3 раза клинил от жары, жидкость выгнало уже не помню, по-моему через дыру в радиаторе либо через помпу. Датчик температурный завис на середине и ничего не показал.
Думаем, попали на капиталку. Ничего, течь убрали, машина поехала, даже масла жрать на стала.
Зачем то полезли и не затянули как следует шкив на колене, колено съело, пришлось вскрывать двигатель. Никаких следов, что он клинил, даже выработки не было.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Linc (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Машины надо покупать проверенные от друзей
а не с базара, на котором как говорится два .......

Натрут их перед продажей ,всю грязь уберут
почти как новая.... А то что эта машина побегала по
России километров так 100000 вам вряд ли на базаре
скажут. А примеров таких , сплошь и рядом ....
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно


короче братцы действительно такой дефект в двигателе 3S присутствует, и он конструктивный , дефект выражается в ослаблении болтов крепления крышки шатуна , при этом двигатель не стучит практически до полного откручивания крышки, почему не знает никто даже сами японцы , но они признали этот дефект официально, только проявляется он на двигателях с пробегом за 200 тысяч, и выпуска после 1993 года, до этого такого дефекта не было. так что судите сами .
Но это совсем не значит что Тойота -г...но , по мне так классная машина сам на тойотах с 1996 года непрерывно езжу

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ага , такие болты на всех шатунах стоят , что то нигде ничего не отвинчивается. Лажа это всё, ГБО бы не ставили , всё бы ездило многие годы. Признался бы , где то что то накосячил при установке ГБО.
Да и вообще газ это НЕ ШТАТНЫЙ режим работы двигателей, у каких то типов двигателей это нормально проходит, какие то ломаются без "причины". Аод газ надо движку пректировать , особенно серьёзно перелопачивать прошивку в копмьтере , менять карты топлива и карты зажигания, а не так как у нас. У газа окатновое число выше, соответственно угол опережение зажигания надо менять, это правильно можно сделать только на програмируемых мозгах. Да и карты топлива тоже перерестраивать надо. Если делать честно , то только компьютер управляющий топливом и зажиганием от 2000$ стоит.

Кто такое купит? , вот и делают как и всё у нас, лишь бы работало как то.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

В прочем, у 3S-FE пожизняк какие-то глюки с масляной системой.

Там эта лампочка давления либо загорается когда не надо, либо не загорается :)).

Так что скорее всего "все в кучу".

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Хамелеон [Киров] (---.kirov.ru)
Дата:   давно



-=VIT=- (217.172.29.--) начнем с того ..что в нормальном сервисе ..когда что то делают и регулируют для начала и элементарные операции проводят в плане общего осмотра мат. части и так же на предмет наличия в достатке соответствующих жидкостей и масел .
Но у нас же всё мля круто ...приезжаешь и какой то хрен чумазый в перепачканой телогрейке мнит себя профессором не меньше и смотрит на ламеров несчастных как на букашек ...типа тупые водители ещё и с вопросоми лезут…
Ну так вот по идеи ваша кондейка первопричина запоротого движка ..нехер гонять мотор было без масла !
А по газу тут уже выше рассказывали ..подробно.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Химик (---.213.247.189.0.himki.net.macomnet.net)
Дата:   давно

Это не показатель для всей тойоты, но...

Привез с аукциона Celica GT-Four с 3S-GTe. Поменял масло. Через 500 км по РФ движок заклинило. Когда разобрали, коленвал местами был синий от перегрева и царапанный. Двигатель под замену.

Случай из жизни.
После которого я пересел на мерсовский движок.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: -=VIT=- (217.172.29.---)
Дата:   давно

2 Paralon
Ссылку отправил в мыло!
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: -=VIT=- (217.172.29.---)
Дата:   давно

2 Linc
А при чем тут это? Лайт айс был куплен с аукциона (так говорил хозяин) Я свою мазду брал без пробега из Владика трехлеткой. Наездил щас 100000 и никаких проблем не знаю...
О чем ты говоришь - мне совсем не понятно...
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: -=VIT=- (217.172.29.---)
Дата:   давно

2 Стас
Ты сам то понимаешь, чего пишешь? Ты вообще имеешь предствление, что такое ГБО и как оно работает?
И почему это другие машины годами ездят и ничего?... А тут 3S-FE умер за один всего??
Очевидно, что ты даже представления не имеешь, какие траблы могут быть при неправильно настроенном ГБО, раз такую фигню пишешь. "Накосячили с ГБО"... А больше ниче не смог придумать? :)
Правильно тут умные люди пишут - траблы с лампой аварийного давления масла в первую очередь надо смотреть.
Для твоего развития скажу, что у тойоты с неправильно настроенным ГБО клапана вылетят, но никак не шатуны.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024