Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: -=VIT=- (---.delight2000.com)
Дата:   давно

Позавчера впервые увидел, что такое обрыв шатуна :)
Машина Lite Ace Noah, 98 год, с аукциона с неплохой оценкой и не очень большим пробегом, сеййчас пробег по одометру 113000.
В Москве 2-й год.
Масло менялось в начале лета. С замены прошло менее 10000 км.
Хозяин утверждает, что масло не жрала.
При настройке ГБО на 3000 оборотах раздался стук, резко упали обороты и двигатель встал. На пол вылилась не очень большая лужица масла (не более 2-х литров), выпал оборванный шатун, поршневой палец, крышка шатуна, и еще всякая мелочь.
Что самое интересное - лампочка аварийного давленя масла так и не загорелась до самого последнего момента.
Есть еше один нюанс - в движок при замене была залита присадка SMT. Это прозрачная жидкость, типа уменьшает трение.
Скорее всего было сильное масляное голодание, либо заводской дефект. Движок на замену, по всей видимости. Хозян в шоке, пытался обвинить нас в произошедшем. Но мы не поддаемся :)
У товарища также Toyota MARK II в 100-м кузове. 2.5 VVT-i. При мне уже 2 раза менял ходовку по кругу (и это в москве), проводку на катушках, маслосъемные колпачки, РХХ, компрессор кондиционера, радиатор, стойки, тормозные диски и т.д. и т.п.
Пробег 280000. Не верится, что машина доживет хотя бы ло 350000.
Почему пишу? Так, для сравнения - имею Мазду Миллению, пробег 220000.
По Москве 100000. Ремонта на порядок меньше. До сих пор родные тормозные диски, пружины и амморты. В движок не лазил. Масла литр на 5-7 тысяч, если на высоких оборотах по трассе гонять. По городу практически ноль.
Ну вот и что после этого будут возражать любители "управления мечтой?"
Честно говоря, я сам немножко в шоке от вида оборванного шатуна и пробитого картера на машине с аукционным пробегом менее 80000 км и суммарным 113000.
Имхо, Тойота хороша только обилием запчастей и дубовой простотой...
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: JonBel [<bqcr] (82.200.34.---)
Дата:   давно

На любой машине может такое случиться, даже на Мерсе.... Так что нечего Тойоту хаять):-(

Ваше политическое кредо? - всегда!
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

К вопросу о пользе присадок в масло?

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: chaser  (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У товарища также Toyota MARK II в 100-м кузове. 2.5 VVT-i. При мне уже 2 раза менял ходовку по кругу (и это в москве), проводку на катушках, маслосъемные колпачки, РХХ, компрессор кондиционера, радиатор, стойки, тормозные диски и т.д. и т.п.----------------наверное на одометре второй круг:-))))
лабуда все ,ну не повезло человеку с машиной .................дело случая,а у меня вот кроме тойоты ничего не было езжу не больше 2 лет,главное чтоб без пробега была,а какой он тож большой разницы нет но предпочтительнее конечно где то до 200000.............езжу без проблем и таких глобальных замен как в твоем примере никогда не делал!!!!!!тойота привлекает именно доступностью,ценой запчастей и малой привередливостью к оригинальным весщам:-)))и как раз являясь поклонником маркообразного семейства и машин выше классом считаю их очень крепкими в частности по подвеске..................а радиатор ,диски и т.д. и т. п...............НЕ ПОВЕЗЛО!!!

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: yurakms [Комсомольск-на-Амуре] (217.118.64.---)
Дата:   давно

Лично у меня TOYOTA CARINA 93 год. Пробег 150000 тыс км, когда привезли с Японии был 51000. Сразу заменили ГРМ, ролики, тосол. Масло заливаю "Mobil 1" каждые 10000 км и проблем не знаю.

Carina 93 1.8 SL 4S ST190
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Bobik, Novosib (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Простите, что не по теме, но не является ли автор данного поста тем самым VIT ом, к мнению которого прислушивается вся конфа на газовом форуме "auto.ru" (честно говоря немного не долюбливаю тот форум из-за его древовидного оформления, очень не удобно читать)? Если да, то можно мне задать Вам вопрос по ГИГ-Саттелит. Вопрос собственно вот в чем - у меня параллельно работают 2 форсунки 28 калибра (двигатель 2MZ, 2,5 литра 200 лошадей). При этом немного не хватает газа на высоких (порядка 5000-6000) оборотах. При этом правая ручка находится практически в крайне правом положении, холостой ход стабильный, научился делать настройки таким образом, чтобы не глохнуть при трогании со светофора. Расход газа считаю нормальным (~ 12 литров по трассе и около 20 в городе, спокойно ездить не умею). Думаю, что увеличив калибр на 2 Х 30, я решил бы данную проблему, но почитав газовую конфу, я увидел, что меньшие форсунки ставят на двигатели объемом в 4 и более литров и они справляются. Что у меня может быть не так? Или забить и ездить ? Была мысль поставить 3ДЛС, но услышал мнение, что там есть какой то "провал", убрать который настройками практически не возможно, да и не знаю насколько будут долговечны и стабильны настройки (очень не хочется возить с собой ноутбук. Сегодня я в любой момент могу перенастроиться под конкретный газ (хороший или не очень).
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Алёша (---.imex.ru)
Дата:   давно

У меня на Камри загудел ступичный подшипник.
У знакомого на новой ВАЗ 2107 уже 50 тыс. км не гудит.
Вывод: Все Тойоты - Г...НО, пересаживаемся на "Жигули".
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: ДОК.... (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

не@!#$ всякую фигню в двигатель лить. экспериментатор хренов.
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Kesha [Зеленогорск] (---.ru)
Дата:   давно

ща тойотоводы аффтара запинают....... ибо тойота априори - самая надежная машина (по их мнению ессс-нно.....) =)

.............Карету мне, карету!.................
 
 Re: Всем! Миф о надежности 3S-FE и надежности Тойоты в целом.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Такие вещи случаются когда прихват поршня бывает. Судя по всему когда газ настраивали, элементарно перегрели поршень, беднить надо меньше. Плясать от богатой смеси к бедной , а не наоборот.
Да ещё присадку какуюто левую залили , поди закоксовалась всё.

Вообще, как у нас газ настраивают просто поражаюсь , всё сделано лишь бы хоть как то работало. О каком то соотношении смеси , или тонкой настройке зажигания вообще голову никто не греет.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024