[url]http://www.cars.auto.ru/sale/HW42091/[/url] Подумайте почему такие цены?

Вечная тема 3S-FSE D-4! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: FSancho [С Петербург] (---.151.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

http://www.cars.auto.ru/sale/HW42091/
Подумайте почему такие цены?
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Манул [Солнечногорск МО] (---.etaco.ru)
Дата:   давно

2Андрей К. А вы что, имели с е к с с этим двигателем, или как обычно, знакомый друга соседа рассказал? Автор ветки просит конкретных фактов, а не беспредметного флуда, и, если они у Вас есть - в студию, многим было-бы интересно.

2 FSancho. А какая должна быть цена для этого авто с ТАКИМ пробегом? Я, наверное, не в курсе...

Единственно, что может спасти смертельно раненного кота - это глоток бензина...
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Кутузов [Москва] (62.118.178.---)
Дата:   давно

Ну если считать ТНВД, то да заменен на новый, общий пробег 145, по РФ 45 т. мои 15 т.
ТНВД заменен на 135 т. причина - нестабильные обороты, бензин в масле, после замены все в норме.
Недавно знакомый тоже взял Vistу D-4, ТНВД пришлось сразу заменить после того как залился хрен знает чем.
Стоимость ТНВД в Москве 250$ доставка 1-2 дня.

\\\VISTA ARDEO///
=====D-4=====
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: exa (---.balur.ru)
Дата:   давно

To Автор: Андрей К (212.96.103.---)

Давно таких тупых постов не видел. На одном конце деревни пернули, а на другом уже взрыв.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: rydi (83.237.80.---)
Дата:   давно

Мне писать пока нечего....
1,5 года эксплуатации 35 т км и все как обычно....
Может есть реальные мученики от этого двигателя, а то только криков полно, а реальные истории только из двадцать пятых рук, да и то в основном о простой замене ТНВД цена на который не более 300 уе....
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Dramada (---.zv.adsl.eastport.ru)
Дата:   давно

Небольшой расказ про покупку авто Виста Ардео!

Город покупки - Хабаровск, машина понравилась, открываю движок - чистый, пробег на спидометре 83300 км. Продавец утверждает что не Д-4 и т.д т.п., приезжаю домой - лезу в инет - оказываеться двиган Д-4, отклеена наклейка с движка где Д-4 написано, лохонулся, далее открываю бардачок и нахожу там наклейку с реальным пробегоном - 130637 тысяч и это на апрель !!!2005 года!!! (СКОЛЬКО ПОТОМ НАКАТАНО - ХЗ), а сечас декабрь, я прям ваще в ах№й ушел, на№б№л№во по полной программе!!! Пока с тачкой все нормально и с оборотами и со всем (ЗДЕСЬ отплевываюсь и стучу по дереву), НО ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ - ОПЯТЬ ХЗ!!! Предлагаю создать в форуме тему про НА№БАЛ№ОВО на рынках городов!!!! Теперь оказываюсь полным лохом! Машина Vista ARDEO 1998 года, двиган D-4....... да уж, самому обидно! Для тех кому интересно выложу все координаты, вплоть до телефона продовца-наЁб№ика!
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

САМЫЙ КОНЧЕННЫЙ И ОТСТОЙНЫЙ ДВИЖОК В МИРЕ!!!!!!!

Х... танцору что мешает? Возьмет какой-нибудь наездник серьезный аппарат, а самому только на тазике ездить, обожгется, а потом начинает порочить хоршее. Пойми Андрей - это не японцы выпустили плохой движок, это некоторые из водителей до него не созрели. Ну у меня Т. Надя и что? Постоянно гуляю в радиусе 1000 км от дома, и знаю что всегда вернусь своим ходом. Своим ходом пригнал с Владика в Красноярский край. Некоторые и с простым впрыском не доехали. Ты мне назови хоть одну из поломок при которой надо тянуть ее домой на буксире? Все те же неиправности, что и на обычных двигателях. Чем тебе не нравится холодный запуск? Вон под окном стоят 2 Ипсума с обычными 3S-FE. Вчера было -30 утром, до сих пор не могут завести. Я свою завел без проблем. А свечи ты что каждую тысячу км меняешь, лично я через 100. И насос надуманная проблема. Раньше и вакуумник на 2С тоже стоил 27000 р. , сейчас 1000. Про шумность. Но я вообще мало встречал 3S и с простым впрыском, которые бы тихо работали. А двигатель действительно резвый. По крайней мере у Нади с простым 3S такой динамики нет. Мне есть с кем сравнивать.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Димарик [Астрахань] (62.183.113.---)
Дата:   давно

Кроме регламентных работ и чистки коллектора пока всё ОК. А горлопанам типа Андрей К скажу одно, что эта система внедряется не только на Тойотах и Митсубиси, уже и европа поняла плюсы таких двигов. Так что лет этак через 10 - 15 будем как минимум ввозить 2/3 машин с непосредственным впрыском. Кроме того, необязательно самому лазить менять свечи, достаточно иметь нормальные сервисы, и деваться им некуда придется им появляться (по вышеуказанной причине). А то что приходится самим вникать в тонкости ремонта, так это не от жадности, а от того что сервисмены вместо гого чтобы осваивать рынок вопят на все стороны о проблемах Д-4 и на этом накручивают большие деньги как правило не имея понятия о сути вопроса и особенностях технологии.
А остальным нормальным пацанам - счастливого полета!


Vista Ardeo 3s-fse (D-4) ноябрь 1998 г.в. владею с октября 2004 г. пробег общий 84795 мой 32000
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Андрей К (217.175.150.---)
Дата:   давно

Парни, ну не надо себя уговаривать (и тем, кто ещё не "попал" морочить голову)... движка D4 от этого лучше не станет!!!

Для справки... у меня Т.Корона Премио G с 3S-FSE (D4), 11/98г (уже 145.000км).

Поэтому знаю о чём говорю... плюс и опыт у меня достаточный (это 10-й мой Японец) и образование (инженер-механник АТ), а также знакомства среди торговцев запчастями как в Приморье, так и в Новосибе, всё вышеперчисленное и позволяют мне и рассуждать и в некотороц степени даже советовать... тем кто может наступить "на грабли" (пусть даже и несколько прямолинейно).
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Андрей К (217.175.150.---)
Дата:   давно

Забыл, про ещё интересную особенность D4...
А/м с данным движкой с удовольствием при случае угробит и вас и пассажиров, абсолютно неожидано и без предварительных сигналов о неисправности..., а именно, когда ТНВД в процессе эксплуатации дойдёт до своего предельного рабочего состояния и вы будете, например, обгонять на затяжном подъеме фуру или автобус, при этом чуть добавите газку... а движок просто "с удовольствием " и без видимых причин заглохнет... обозначив свою "шалость" радосным свечением "chek engine"(!!!!!).... я вам скажу, что так быстро, у вас вероятно ещё долго не будет портиться настроение ... и у встречного водителя тоже... при условии что вам повезёт и всё обойдётся! (чего вам и желаю).

Лично попадал 2 раза в такую ситуацию... от этой гордости Тойотовского автопрома :) ... а имя ей -звучное D4
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 11

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024