2 Андрей К, а почему ты все еще держишь такую тачилу, че не продашь или не поменяешь? И вообще мне

Вечная тема 3S-FSE D-4! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Dramada (---.zv.adsl.eastport.ru)
Дата:   давно

2 Андрей К, а почему ты все еще держишь такую тачилу, че не продашь или не поменяешь??? И вообще мне кажеться что случаи такие очень редкостные (кажеться, утверждать не могу)!
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Roman Soff (81.9.81.---)
Дата:   давно

З@!#$али - хреновый движок, хреновый движок, автор Dramada предложил что?..... Мне тоже интересен опыт .... Если есть желание попустословить - сходи в сартир и выговорись там "белой штуке", всё что ты где-то слышал о двигателе....


Vista Ardeo 3S-FSE (D-4) 98 (Полгода владения)
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Руслик (---.219.1.81.uralcom.com)
Дата:   давно

А я знал, что покупаю Д4, жалко, что уроды на рынке наклейку от движка оторвали. Заказал новую ребятам из рекламной фирмы, обещали на алюминевой пластинке напечатать. Движок шумноват, но общего вида Ардеи не портит, и тянет как артиллерийская лошадь. Хочу ещё телек адаптировать, второй монитор поставить, задние сонары парковки и т.д. Пересел с Камри SV30. Сейчас Ардея SV50 98 года. пробег 78000 км.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: andrejka [Москва] (217.171.144.---)
Дата:   давно

2Андрей К: Вы в своих высказываниях очень похожи на г-на Жириновского т.е. очень много эмоций и абсолютное отсутствие фактов и конкретики. Да и ещё, наличие корочек о техническом образовании не значит, что у Вас оно есть. Увы это беда не только Ваша,возможно Вы очень хороший коммерсант или "чё как где ещё",но техник из Вас (судя по постам) как "из го...на пуля".Бывает...
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

и образование (инженер-механник АТ),

К большому сожалению инженеров-механников АТ у нас прорва, а хорших специалистов из них и 0,1% не наберется. Если бы ты был хорошим специалистом думаю сейчас бы ты не об этом писал.

Лично попадал 2 раза в такую ситуацию... от этой гордости Тойотовского автопрома :) ... а имя ей -звучное D4

Врешь ты все, нет у тебя никакого специального образования.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Gibbon  (---.cplire.ru)
Дата:   давно

http://wwwboards.auto.ru/toyota/728996.html

ТНВД, конечно, не при чем в данном случае. Просто, скажем, реальный случай. Современное японское ка(к)чество? Нафик.
WBR Gib.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Dramada (---.zv.adsl.eastport.ru)
Дата:   давно

Народ, а реально найти в инете аукционник к моей тачки? Если да, то как???
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: mr Jones (85.116.116.---)
Дата:   давно

Разговоров то много говорят, уже сколько времени про этот мотор. Можно анализировать, обдумывать, примеры из жизни искать. Но есть одна общая закономерность. Она вот в чем: если взять аукционную статистику и сравнить цены на машины по любой модели, в которой ставились моторы D4 и обычные, то получается, что при одинаковом пробеге, схожих кузовных дефектах и прочих равных условиях, машины б/у с D4 имеют в итоге меньшую цену продажи. При этом их изначальная стоимость была выше! При этом комплектация более навороченная, как правило. Ну хотя бы по Vista Ardeo сравните и все станет ясно. Отчего же они так сильно дешевле? Хуже спрос. Почему? Потому что в России тупые сервисмены их боятся? А Россия не определяет спрос на рынке праворукого б/у в Японии. Это значит, что и все остальные участники рынка праворукого б/у сторонятся D4. Почему сторонятся? Я думаю, Dramada, ты сам знаешь почему. Просто соблазняет, купить более крутую комплектацию (c D4) за меньшие деньги. Подумай, надо ли тебе это? И подумай, как ты будешь продавать это через год-два, расписывая недоверчивым покупателям достоинства чудо-технологии.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Roman Soff (81.9.81.---)
Дата:   давно

mr Jones ты владеешь таким двигателем ? Бля как @!#$ эти пустословы.... Народ, предлагаю не обращать внимания на ПУСТОСЛОВОВ, вообще не вступать не в какие прения с этими человеками...... Реально, что меня не устраивает - температура на улице (-35), отсюда следствие - ест в городе около 13 литров. Как у вас ?
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: mr Jones (85.116.116.---)
Дата:   давно

to Roman Soff. Мало ли, чем кто владеет? Ну, 3S-FE у меня, Caldina-99 г.в., если это важно. Только объсни мне, тупому. Отчего же аукционная цена модели Vista Ardeo, двиг D4 в комплектаци S-selection с типтроником и кучей других наворотов как правило дешевле на 8-10%, нежели с мотором 1,8 и более простой комплектацией? При условии равного пробега. Видимо япы совсем отупели - такую роскошь, вершину научного прогресса дешевле отдают. Как так? Машинка с D4 и быстроходней и экономичней, и не более проблемна чем остальные? А они (япы) так дешевят? Объясни, пожалуйста, в чем здесь сермяжная правда?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 11

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024