На какой-то ветке было объяснение этому феномену. Возможно это касалось GDI или FSI, но не суть

Вечная тема 3S-FSE D-4! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Манул [Солнечногорск МО] (---.etaco.ru)
Дата:   давно

На какой-то ветке было объяснение этому "феномену". Возможно это касалось GDI или FSI, но не суть важно - тенеденция общая. Этот тип двигателей расчитан и работает в очень жестких экологических нормах. По-нашему ЕВРО4++, отсюда налоговые и страховые льготы на всём цикле жизни авто: от его производства до утилизации. А япы вовсе не тупые, они бабки умеют считать, и паскудные движки продвигать не стали-бы - это аксиома.

Единственно, что может спасти смертельно раненного кота - это глоток бензина...
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Привет всем!
Вот вы все говорите факты, факты…
По просьбе одного товарища обзвонил 20 авто-сервисов в своем городе (половина их них достаточно крутые судя по рекламе и помещениям). Суть проблемы-диагностика, чистка впускного коллектора на D-4. Город мой ,хоть и довольно провинциальный, маленьким не назовешь. И машин с D-4 уже полно. Так вот, из двадцати сервисов нормально поговорили только в одном (притом далеко не самом известном), по крайней мере у них был небольшой опыт и достаточно четкое представление об основных проблемах этого двигателя. Если бы вы полностью слышали , что говорили в других сервисах…! У меня такое впечатление , что на них работают только одни сантехники (как говорил deo).
Лично я , почти никогда не обращавшись в сервисы , был не просто удивлен- поражен уровнем грамотности персонала. На вопрос : «D-4 делаете» -делаем, «машина Виста Ардео плохо заводится, периодически сбрасывает обороты. Где-то слышал, что нужно чистить впускной коллектор верхнюю и нижнюю его часть» был получен ответ:
1.Это однозначно форсунки, нужно делать промывку форсунок под давлением!
2.Какая нижняя часть –коллектор один, монолит.
3.А чего его чистить , коллектор как коллектор –это у вас дроссельная заслонка не отрегулирована.
4. А что вы хотите от нашего бензина –заправляйтесь на проверенных заправках.
5.Нужно делать полную диагностику, замена лямды и свечей –однозначно!
6.Выкрутить от коллектора и проверить и промыть форсунки. На робкий вопрос, что форсунки стоят не на коллекторе , а ниже на блоке –ответ «вы что нам мозги компосируете (утрирую)» –форсунки всегда расположены во впускном коллекторе!
И вот такая дребедень почти во всех сервисах. Стоит ли говорить, что решись отдать машину в сервис, по крайней мере в двух случаях мне бы ее угробили. Отсюда и уровень знаний, а значит и определенное отношение к этому двигателю.
А мне этот двигатель нравится тем, что он «думает» , а главное -думать заставляет… (здесь меня критиковать не надо- это мое личное мнение).

Всем пока!
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Привет всем! Олег, полностью с тобой согласен. На крупных сервисах зачастую специалисты гораздо хуже, чем на мелких. Это видимо связано с тем, что крупные сервисы и рыба посещает покрупней, с которой и сорвать можно побольше. Где уж тут до разборок с этим двигателем. Я ведь тоже ради интереса проехался по сервисам и примерно ответы на подобные вопросы были аналогичны. Слухом полнится земля, что в красноярске в сервисах разобрались с Д4, Красноярцы - отзовитесь. А вообще нашим сервисменам еще года 3-4 понадобится для освоения этого двигателя. А пока будем обслуживать его сами. Проблемы в этом особой не вижу. И как ни странно за морозы спокоен, несмотря на то, что машина всегда ночует на улице.
Чем больше хают этот двигатель, тем больше он мне нравится. У меня лично претензий к нему больше нет. Когда буду менять машину, постараюсь взять с подобным двигателем.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Dramada (---.zv.adsl.eastport.ru)
Дата:   давно

Народ, где же факты про Д-4??? Все только общие слова да и только.
:-(
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Ardeo 42 (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Владею ВИСТА АРДЕО 98 г. двигун 3S-FSE. У меня 8 месяцев. 2 года в РФ. Пробег 173000 км. Думал, что тоже встрял с этим двиглом. Спасибо знающим мужикам, отдельное blekmorу, успокоили. Нормальный двиг!!! Мне нравится. Шумноват - ДА! Но это не большая проблема. Не давно ездил в Новосиб. на 30 литрах прошел 420 км. Из них около 100 по самому Новосибу. Меня устраивает. Сам еще с двигом ниче не делал.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Dramada (---.zv.adsl.eastport.ru)
Дата:   давно

2 Ardeo 42, вот, вот такого я хотел, весьма благодарен за небольшой отзыв.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: хамит (83.237.86.---)
Дата:   давно


здравствуйте все! с удовольствием прочитал высказывания. я владелец тойота виста ардео с двигателем д-4, купил в июне 2005. заменил тнвд, свечи, все фильтра и масла сразу .все сделал сам (как производить работы описано на форуме) проехал 10500км ,летом ездил в адлер с семьей 4500 км. в два конца, средний расход составил по трассе 6,9л. -очень удобная машинка. единственная проблема это фары,но вот где-то читал ,что лечится как-то колпачком лампы в фаре.если кто знает ,помогите пожалуйста.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Ardeo 42 (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

2 Dramada (---.zv.adsl.eastport.ru)
Нормальный двиг не заморачивайся!!!
Лью еще присадочку CASTROL TBE, пока нариканий небыло.
Кстати, реальная тема подскажите, как отрегулировать фары на Ардео.
...Ровных Вам дорог...
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Dramada (---.zv.adsl.eastport.ru)
Дата:   давно

Народ, тема про фары - посмотрите тут, ну это не намного поможет, просто автор ссылки пишет как один из вариантов:
http://toyota.mnc.ru/expr/lmp.htm
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Dramada (---.zv.adsl.eastport.ru)
Дата:   давно

+ посмотрите тут http://ardeo.h15.ru/
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 11

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024