Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Привет всем!
Вот вы все говорите факты, факты…
По просьбе одного товарища обзвонил 20 авто-сервисов в своем городе (половина их них достаточно крутые судя по рекламе и помещениям). Суть проблемы-диагностика, чистка впускного коллектора на D-4. Город мой ,хоть и довольно провинциальный, маленьким не назовешь. И машин с D-4 уже полно. Так вот, из двадцати сервисов нормально поговорили только в одном (притом далеко не самом известном), по крайней мере у них был небольшой опыт и достаточно четкое представление об основных проблемах этого двигателя. Если бы вы полностью слышали , что говорили в других сервисах…! У меня такое впечатление , что на них работают только одни сантехники (как говорил deo).
Лично я , почти никогда не обращавшись в сервисы , был не просто удивлен- поражен уровнем грамотности персонала. На вопрос : «D-4 делаете» -делаем, «машина Виста Ардео плохо заводится, периодически сбрасывает обороты. Где-то слышал, что нужно чистить впускной коллектор верхнюю и нижнюю его часть» был получен ответ:
1.Это однозначно форсунки, нужно делать промывку форсунок под давлением!
2.Какая нижняя часть –коллектор один, монолит.
3.А чего его чистить , коллектор как коллектор –это у вас дроссельная заслонка не отрегулирована.
4. А что вы хотите от нашего бензина –заправляйтесь на проверенных заправках.
5.Нужно делать полную диагностику, замена лямды и свечей –однозначно!
6.Выкрутить от коллектора и проверить и промыть форсунки. На робкий вопрос, что форсунки стоят не на коллекторе , а ниже на блоке –ответ «вы что нам мозги компосируете (утрирую)» –форсунки всегда расположены во впускном коллекторе!
И вот такая дребедень почти во всех сервисах. Стоит ли говорить, что решись отдать машину в сервис, по крайней мере в двух случаях мне бы ее угробили. Отсюда и уровень знаний, а значит и определенное отношение к этому двигателю.
А мне этот двигатель нравится тем, что он «думает» , а главное -думать заставляет… (здесь меня критиковать не надо- это мое личное мнение).
Всем пока!
| |