Автор: duglas 77 (---.v-lazer.com)
Дата: давно
Это Ваши же отзывы про D4, и это еще не всё...
мне промывку очень советовали НЕ делать, сказали лучше 2 тыщи откатай на свежем масле, потом опять поменяй. Я так и сделал, как делать правельней не знаю.
Привет всем !
Если кому интересно привожу цены с заказ –наряда одной из известных СТО своего города. (машина знакомого )
Модель Тойота Виста Ардео , двигатель 3S-FSE, год выпуска 1999, пробег 76000 км. (?!) Симтомы- плохо заводится, подергивается, иногода глохнет на холостых.
Наименование работ:
1.Диагностика электронных систем управления - сумма 490 руб.
2.Очистка узла дроссельной заслонки – 416 руб (для kkkk, честно говорю ,заказ вижу впервые, именно так и написано)
3.Очистка клапана EGR ( со снятием, установкой) -364 руб
ИТОГО: 1270 руб.
По поводу утренней заводки, в D-4 допускается при заводки чуть нажать на газ, заводится гораздо проще.
пробегав здесь 12 тык упала мощность и обороты, стала глохнуть. думал все - д4, тнвд и тд. и тп. поехал на сервис (благо есть такой-так и называется "d4") там за 15 минут выбили катализатор(был забит грязью) - 500р. дак я на ней оттуда так зажег что товарищ на жэтэшной карине в офис на 20 минут позже меня приехал.
с тех пор проехал еще 15тык проблем нет.(тьфу-тьфу)
хамит, слушай, вчера был первый морозец ( в подмосковье) и машинка уже туже заводиться стала, обороты скочат минуту - полторы, а потом все в норму приходит, что это, чем объяснить можно, и еще, у тебя в бачке гидроусилка че залито?
Если запах серы, возможно надо сменить сорт бензина. Кстати у меня сейчас подобное. Отпишусь завтра, после того как воспользуюсь советами blekmora и dramada по поводу дроссельной заслонки и сетки на топливном фильтре. А началось это после того, как на 10 л бензина добавил пол литра ацетону. Зачем это сделал? Отпишусь через
Еще раз говорю про дроссельную заслонку. Нужно начать с нее. Это вам смогут сделать в любом сервисе, подобное было и у меня. Просто почистите узел –это простая операция, главное –ничего не крутить! Узел очень тонкий. Сделайте сначало это, потом будем думать дальше..Обороты с 1200-1300 постепенно до 650, на светофоре до550 об.в мин. Правда я тоже добавляю ТВЕ в бензин.
Удачи.....
В Японии есть бензин 112, вот им и заправляют такие моторы...у нас такого нет и не будет....
| |