А я и не говорил, что он хороший , просто там такие цены. А посоветую Автолюкс , где -то на Арзе

Вечная тема 3S-FSE D-4! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

А я и не говорил, что он хороший , просто там такие цены. А посоветую Автолюкс , где -то на Арзе (это как-раз те, которые нормально ответили про чистку коллектора) Но опыта общения с ними тоже не имею.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: duglas 77 (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Это Ваши же отзывы про D4, и это еще не всё...



мне промывку очень советовали НЕ делать, сказали лучше 2 тыщи откатай на свежем масле, потом опять поменяй. Я так и сделал, как делать правельней не знаю.
Привет всем !
Если кому интересно привожу цены с заказ –наряда одной из известных СТО своего города. (машина знакомого )
Модель Тойота Виста Ардео , двигатель 3S-FSE, год выпуска 1999, пробег 76000 км. (?!) Симтомы- плохо заводится, подергивается, иногода глохнет на холостых.
Наименование работ:
1.Диагностика электронных систем управления - сумма 490 руб.
2.Очистка узла дроссельной заслонки – 416 руб (для kkkk, честно говорю ,заказ вижу впервые, именно так и написано)
3.Очистка клапана EGR ( со снятием, установкой) -364 руб
ИТОГО: 1270 руб.

По поводу утренней заводки, в D-4 допускается при заводки чуть нажать на газ, заводится гораздо проще.
пробегав здесь 12 тык упала мощность и обороты, стала глохнуть. думал все - д4, тнвд и тд. и тп. поехал на сервис (благо есть такой-так и называется "d4") там за 15 минут выбили катализатор(был забит грязью) - 500р. дак я на ней оттуда так зажег что товарищ на жэтэшной карине в офис на 20 минут позже меня приехал.
с тех пор проехал еще 15тык проблем нет.(тьфу-тьфу)
хамит, слушай, вчера был первый морозец ( в подмосковье) и машинка уже туже заводиться стала, обороты скочат минуту - полторы, а потом все в норму приходит, что это, чем объяснить можно, и еще, у тебя в бачке гидроусилка че залито?
Если запах серы, возможно надо сменить сорт бензина. Кстати у меня сейчас подобное. Отпишусь завтра, после того как воспользуюсь советами blekmora и dramada по поводу дроссельной заслонки и сетки на топливном фильтре. А началось это после того, как на 10 л бензина добавил пол литра ацетону. Зачем это сделал? Отпишусь через
Еще раз говорю про дроссельную заслонку. Нужно начать с нее. Это вам смогут сделать в любом сервисе, подобное было и у меня. Просто почистите узел –это простая операция, главное –ничего не крутить! Узел очень тонкий. Сделайте сначало это, потом будем думать дальше..Обороты с 1200-1300 постепенно до 650, на светофоре до550 об.в мин. Правда я тоже добавляю ТВЕ в бензин.


Удачи.....
В Японии есть бензин 112, вот им и заправляют такие моторы...у нас такого нет и не будет....
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Манул [Солнечногорск МО] (---.etaco.ru)
Дата:   давно

2 duglas 77 Откуда информация про 112 в такие моторы? К сведению: японцы в ЭТИ двигатели льют REGULAR (90 RON ), как и во все остальные атмосферники, а PREMIUM (99,9 RON)- в турбовые.

Единственно, что может спасти смертельно раненного кота - это глоток бензина...
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Poga (---.centertelecom.ru)
Дата:   давно

День довбрый всем!! Если человек не знает, но кричит больше всех "это ни есть хорошо".
Уважаемый mr Jones комплектаци S-selection с типтроником и кучей других наворотов не бывает. S-selection - это минимальная комплектация!!! А вот G-selection уже со всеми наворотами.
Может Вы так и D4 от других двигателей отличить не можете???
А насчет двигателей 1.8 то они не подлежат капитальному ремонту и запасных частей с ремонтными размерами на них не делают.
А так восновном я смотрю ВЫ человек образованный, но скорее всего ВАШЕ образование не для технических форумов.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: gesund [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Не в тему, но вмешаюсь!
S-selection далеко не самая бедная!
По умолчанию беднее ее идут L и E.
И тем более любую комплектацию можно наворотить так, что она станет круче любой базовой.
Та же S-ка бывает и с мультидисплеем и навигацей и со вставками деревянными, а кроме того, и с люками.

------------------------------------------
Toyota Vista Ardeo 4WD (1998)
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Poga (---.centertelecom.ru)
Дата:   давно

Да ты прав, но я имею ввиду базовую комплектацию, а не то что можно самому наворотить.http://www.ardeo.ru/bookdetail.php?bookid=1
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 11

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024