Автор: cancer (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
насчет серы в бензине это полная чепуха, октановое число бензина повышают на алюмоплатиновых катализаторах для которых сера являеться ядом, то есть через неделю работы на сырье с высоким содержанием серы весь катализатор идет на выброс, а стоимость катализатора это до 50% от стоимости всей установки. перед тем как попасть на установку каталитического риформинга сырье проходит установку гидроочистки где происходит отделение сернистых, азотистых и кислородсодержащих соединений. так что в готовом бензине серы НЕТ. кстати нефть западной сибпри очень мало содержит серы, дизелное топливо полученное с этой нефти даже не требует гидроочистки, а вот в самарском регионе там нефть с очень высоким содержанием серы. по поводу что установки выработали весь ресурс, это смешно вся установка это набор труб и гаек, которые раз в 3 года проходят испытания давлением на прочность, как труба может выработать свой ресурс и ето может повлиять на бензин?
по поводу D4, как вы думаете сколько ходит этот насос в японии? смею предположить что 200-250 тысяч. теперь вопрос откуда уверенность что именно эта машина которая стоит на базаре с пробегом 80 тыс реально уже не прошла эти самые 250 тыс? вообщето все ТНВД что на дизеле что на бензине умирают из за содержания воды в топливе, потому что рабочие поверхности в них смазываються перекачиваемой жидкостью. а вода появляеться в топливе уже после того как оно покинет територию НПЗ, бензовоз имеет открытое дыхание в атмосферу, емкости на АЗС тоже сообщаються с атмосферой, вот вам и конденсат воды из воздуха. представьте водителя бензовоза когда после пропарки емкости он с тряпкой в тапочках лазит внутри емкости и собирает оставшуюся воду, у меня не получаеться
| |