Примерный ответ всем по качеству автомобильного бензина в г. Томске. Качество бензина практически на

Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ?? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: Анкор (213.183.106.---)
Дата:   давно

тест
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: Анкор (213.183.106.---)
Дата:   давно

Примерный ответ всем по качеству автомобильного бензина в г. Томске.
Качество бензина практически на всех заправках города отвратительное, что обусловлено в первую очередь наличием в Томской области большого количества нефтеперерабатывающих установок (мини-НПЗ): Пионерный, "Красноярка", Александрово, Новый Васюган, Каргасок.
На всех этих установках применяется технология прямой перегонки нефти, как результат получение следующих продуктов: прямогонный бензин, дизельное топливо, мазут.
Получаемый на установках прямогонный бензин имеет октановое число на уровне от 50 до 65 пунктов. Абсолютно весь этот прямогонный бензин покупается владельцами заправок, для разбодяживания с "товарным" бензином поступающим с крупных НПЗ (Ачинк, Омск). В лучшем случае в него дабавляется пакет присадок (как правило это ферроцен, который при добавлении примерно 50 грамм на тонну бензина повышает октановое число на 5-6 пунктов). Как результат свечи на автомобилях работают недолго и имеет характерных красный налет. Кроме этого добавление прямогонного бензина в чистом виде как раз и дает наличие серы в автомобильном бензине, где ее теоретически быть не должно.
К этим же установкам можно частично можно отнести Стрежевской НПЗ принадлежащий Юкосу (оборудование поставлено фирмой "Петрофак" США). Основное отличие от других - наличие практически всех компонентов для производства нормальной продукции (бензина), а именно установка гидроочистки (от серы), установка риформинга (повышение октанового числа), хорошая аналитическая лаборатория. На этом заводе, как я понимаю работает Cancer.
Экономика разбодяживания примерно такова:
1. Стоимость прямогонного бензина примерно 5 руб./литр.
2. Стоимость товарного бензина 15 руб./литр.
3. Стоимость пакета присадок примерно 1 руб. /литр.
Эффективность "производства" и продажи одного литра "бодяжного" бензина 9 руб./литр.
При официальной покупке на НПЗ или у крупных трейдоров и послующей продажи бензина "дельта" на заправке 0,2-1 руб./литр.
Поэтому прямогонный бензин используют на ВСЕХ заправках г. Томска и Томской области. Где-то продаваемый бензин лучше, где-то хуже, однако это все равно БОДЯЖНЫЙ бензин.
Cancer прав в том, что с нормальных НПЗ (Ачинского, Омского и т.д.) выходит нормальный бензин, удовлетворяющий всем требованиям ГОСТа и ТУ. Однако практически весь его ждет участь "разбодяживания" прямогонным бензином.

To Cancer: на Стрежевском НПЗ в 1999 г. частично загружался российский катализатор риформинга REF-23.
Омский бензин по качеству лучше Ачинского.
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: RR (62.33.136.---)
Дата:   давно

Канцеру и Анкору респект. :)

А в Ангарске на риформинге загружен российский катализатор РБ-33у, 34у - работает как зверь (ОЧ 85/95 при температуре 484 - без проблем).

Насчет хороший-плохой бензин на заправках - это все от неумеренной жадности торговцев... Воруют все начиная от нефти и заканчивая бензинами 4 группы. Потом это все плавно перетекает на заправки и соотв. в баки ваших авто наравне со стандартным продуктом.

ЗЫ: Ни один уважающий себя завод для повышения ОЧ никогда не будет использовать ферроцен и марганец содержащие добавки.
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: unknow_____ (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

т.е получается ТАК.
ЮКОС является добывающим, перерабатывающим и реализующим предприятием.
Он добыл нефть, переработал ее, вывез с территории завода, разбодяжил и привез на заправки, там его и продал нам с вами!
Так?? Смысл тогда ему вкладывать бабки в реконструкцию НПЗ, следить иам за качеством??? если можно сразу же бадяжить такой бензин какой есть на заправках!!!
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: Анкор (213.183.106.---)
Дата:   давно

Юкос является вертикально-интегрированной компанией в рамках которой объединены множество предприятий. Каждое предприятие будь то ОАО или ООО является относительно самостоятельным, в первую очередь самостоятельна ответственно перед инспектирующими органами (госгортехнадзор, топливная инспекция и т.д.).
Заводы ОБЯЗАНЫ вырабатывать автомобильные бензины в России по ГОСТ Р51105-97 и ТУ 38.001165-97 и делают это. Псевдореконструкция существующих НПЗ в России заключается только в поддержании существующего оборудования в работоспособном состоянии и необходимости выполнять вышеуказанные нормативы (по содержанию бензола, ароматики, легких фракций и т.д.).
Продающие (реализующие организации) в большинстве случаев не связаны с масштабными проверками, контролем качества и т.д., поскольку инспектирующим организациям проще проверить один крупный завод, чем сеть мелких заправок.
Вот на этой стадии и появляется соблазн срубить большие деньги. В большей степени вопрос качества бензина Юкос в Томске должен интересовать службу безопасности Юкоса.
Ачинский НПЗ использует в производстве бензина ферроценосодержащую присадку ФК-4. Поэтому заправившись на заправках Юкоса бензином АИ-95 хотя бы раз, гарантированно обеспечен красный налет на свечах.
Кроме этого в г. Томске существует только одна лаборатория способная определить октановое число - на Томском НХК, которая не выполняет заказы сторонних организаций. Кроме этого на Стрежевском НПЗ на севере Томской области возможно проведение анализов.
Независимых лабораторий способны ГОСТовским методом (на УИТ)определить октановое число нет.
Поэтому до того момента пока государство не введет акциз на прямогонный бензин, мы ВСЕ будет ездить на "бодяжном" бензине.
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: S.3d (82.117.73.---)
Дата:   давно

Спасибо Анкор,
все мои мысли и интуитивные догадки подтвердились. Примерный процес знал, но так подробно изложить не мог, не специалист одним словом.
То unknow_____
Как я понял бодяжит не Юкос (в смысле сама компания) у неё есть подразделения где это возможно сделать, например на нефтехранилеще в Томске, это можно делать в объеме вагонов - левый доход руководителю и его команде (им же семьи свои не только кормить надо), при перевозке в бензавозе (не смотря на пломбы это реально) - доход водителю и тому кто его прикрывает, на заправке - доход управляющему или владельцу, оператору или еще кому то там, кто при делах.
Хуже всего, если эта схема действует на каждом этапе и в результате в бак машины попадает не бензи а х%@ знает что.
Реально проверено уже не раз заправившись в Томске (что на Юкосе, что на Сибнефти, что на Олеандре) и Новосибирске при одном и том же объеме бензина пробег на Новосибирской смеси примерно километров на 200-250 больше (по трасе конечно), т.ч. можно посчитать на сколько реально постоянно меня обманывают при каждой заправке (и это без расходов на ремонт и запчасти).
Но сегодня реально снова поеду заправляться на Олеандр, т.к. на этом бензине у меня расход меньше, у приятеля на Фокусе клапна не постукивают под нагрузкой, в общем считаю, что для меня это сегодня наименьшее зло из имеющегося.
На следующей неделе планирую совершить вояж по близ лежащим областям примерно 2000 км. пробега за 5 дней (Кемеровская обл., Алтайский край, Новосибирская обл.) отчет о среднем пробеге на каждой заправке обещаю выложить здесь по приезду, т.е. сравним все в полевых условиях и узнаем, а как наши соседи себя чувствуют в плане бензина.
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: S.3d (82.117.73.---)
Дата:   давно

Пока писал свой топик пришел ответ от Анкора, ему еще раз огромное спасибо.
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: AShoot (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

S.3d, Анкор
Мужики, вы бы хоть чем-нибудь порадовали...

ALL Tomsk
Вывод один, набираем статистику,
но даже если найдем не худший вариант, не факт, что он тут же не сдуется.
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: cancer  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Анкор (213.183.106.---) полностью присоединяюсь к вашим словам.

по Стрежевскому НПЗ, когда перед первоначальным запуском, производили засыпку катализатора, выяснилось что не хватает порядка двух бочек катализатора, может технологи посчитали обьем не правильно и на последний реактор не хватило, может американцы не допоставили, а может украли пока завод несколько лет в контейнерах на складе лежал и было принято решение о досыпке РФ-ом но в общем обьеме катализатора его совсем немного.
В прошлом году произведена полная замена на французский катализатор.

Александровский НПЗ имеет обьемы очень маленькие, типа 30-50 тон по дизелю.
Установка в Пионерном производит только ДТ, прямогонный бензин с неё не отпускаеться.
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: unknow_____ (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

Народ, на мой взгляд, для моей машины более оптимально подходит бензин с заправки ЮКОС которая на Шевченко (угол Елизаровых), машина после ночной стоянки заводится с полпинка (после заправки на Сибнефти и на Олеандр только со второго раза).
Пока что буду заправляться там.

Ну на счет того на каких этапах может быть "разбодяжен" бензин, выяснили.
Тогда нада спросить у представителей службы безопасности ЮКОСА, они по любому на форуме присутствуют, как они смотрят на то что бензин бадяжат, портя, и так в последнее время не высокую, репутацию конторы??????
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024