To cancer, а какова вероятность разбавления полученного бензина на НПЗ до отпуска его АЗС, скажем

Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ?? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

To cancer, а какова вероятность разбавления полученного бензина на НПЗ до отпуска его АЗС, скажем мазутом? Этого вы недопускаете совсем? Все работники такие честные и им хватает их зарплаты?

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: cancer  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

)))))))
1 на любом НПЗ технологическая схема категорически исключает возможность смешения темных( к которым относиться мазут, газойль) и светлых нефтепродуктов, это не возможно сделать даже если захочешь
2 НПЗ без разници что продавать бензин или ДТ отпускная цена практически одинаковая, это уже на заправке разные цены, типа налоги, акцизы. боюсь быть не точным но примерная сибестоимость литра бензина около 3-4 рублей. во вторых НПЗ сами ничего не продают, они получают деньги за переработку.
3 если речь идет про воровство со стороны персонала, то поверьте мне никто даже не будет заморачиваться с добавлением чего то вместо украденного бензина, нефтепереработка допускает потери порядка 2-3% по сырью, то есть если даже весь персонал будет всю смену носить канистры на крупном НПЗ ето можно даже и не заметить. смотрел цифры потерь в результате дыхания резервуаров на Ангарском комбинате, так там речь идет о сотнях тон.
4 если НПЗ отгружает ГСМ министерству обороны, то он получает у него лицензию, на предприятии постоянно присутствует человек в погонах, который имеет доступ ко всему, постоянно производят отборы проб и возят из в москву, на крупном НПЗ произвести некондицию нереально. к тому же все крупные перевозчики ГСМ имеют свои лаборатории, где проверяют качество продуктов сами. да и на самом НПЗ каждые 4 часа проводиться отбор проб на аналитический контроль по графику. во вторых технологическая схема НПЗ не позволит переработать по второму разу закосяченный РВС с обьемом к примеру 20 000 кубов, это сделать не возможно
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

То cancer Не пудри людям мозги! Если ты работаешь в этой области то должен знать, что у нас бензин делают и по ГОСТУ и по ТУ, кто во что горазд. До сих пор единого стандарта нет. А те что есть не соответствуют мировым стандартам. Все заинтересованные и не верующие могут поиском найти наши ГОСТы в интернете, я в свое время ради интереса лазил, смотрел , читал, что то нет там такого прекраснодушного единогласия как у тебя cancer по поводу бензина наших НПЗ. Но самое интересное, что я лично читал в газете, как технолог Ачинского НПЗ рассказывал, что они делают бензин по какой то своей оригинальной (!!!) технологии (то бишь я так понимаю по какому то своему ТУ) доводки низкооктанового топлива до необходимого, что в простонародье называется насыпать присадок. И это он говорил с гордомстью! Только вот по рассказам людей торгующих бензином на АЗС в Красноярске, октановое число сего продукта буквально через несколько суток отстоя начинает падать и довольно существенно. Вот и верь после этого таким "технологам".

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: S.3d (82.117.73.---)
Дата:   давно

To Menedger Tomsk,
unknow_____

Ребята последнее время с Юкоса и Сибнефти на Герцена, народ из нашей конторы уходит. Бензин г-но, по зиме на заправках с Герцена свечи выдерживали 3-4 тыс. км. (сами "пистолеты" говорили что притензий от клиентов много), у Юкоса нет стабильности, только присмотришь заправку, где все ОК, как через какоето время такой херней заправят, что мама не горюй. Я долго прикармливал заправку на Комсомольском свечи оходиль 12 тыс., заменил масло, свечи на новые (свечи вожу на заказ из япии, через знакомого заказываю на них не грешу, не однократно проверял под давлением) приехал заправил полный бак не отъездил и пол бака свечи на выброс, троило так, думал двигатель развалиться. Пришлось ставить старые и месяц ждать пока новый комплект привезут.
Последнее время заправляюсь на Красноармейской на Олеандре, третий месяц пошел полет нормальный. Веду статистику пробега, пока на их бензине самый лучший пробег. Сибнефть, та которая Сибнефть пробег значительно хуже, а это первый признак качества как я считаю. Водилы наши с конторы тоже потихоньку туда переходят с Сибнефти, пока плохих нареканий не слышал. А вообще с заправами нужно держать постоянно мониторить ситуацию, им сменить поставщика как 2 пальца - дальше понятно, а потом ремонтировать авто это надолго.
А вообще Бензин у нас отстой - в Н-ск и Омске на порядок лучше хотя и цена дороже, проверено пробегом.
Кстати на Олендре по карточкам Юкоса и Сибнефти тоже скидка.
Это не реклама, а крик души, хотя ребят с Олеандра знаю давно.
НИПИНефти привет - славная контора, у меня там родная душа трудиться.
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: unknow_____ (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

Ага и вам привет!
Когда у меня еще был ВАЗ 2105 я на Олеанд заправлялся на Комсомольском, но как то потом пару раз попал что машина дергалась, чихала и отказывалась ехать, снял бак, вылил нахер все, прочистил его и с того времени пока там еще ниразу не заправлялся!
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: S.3d (82.117.73.---)
Дата:   давно

Я вообще так понимаю, бензин лучше завозить самому с НПЗ, если верить cancer-у, где бы бензавоз украсть только.
А в общем я за последнии 1.5 года заправок 6 поменял, такое ощущение что скоро на 2-й круг пойду, когда то Сибнефть на Герцена очень приличной была, качество супер, потом по тихому слились, заправлялся на Сибнефти с него перешел на Юкос, теперь вот Олеандр. Пока не жалуюсь, но если где бензин будет лучше без раздумий уйду туда. Машину просто свою люблю, хочу что бы ей было хорошо.
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: cancer  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Великолепный! [Красноярск] (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)

А я по телевизору видел как Путин открыл самую большую по протяженности автотрассу Москва-Владивосток. помешьше читайте газет и смотрите телевизор. я надеюсь вы меня правильно поймете.

По АчинскомуНПЗ, когда его запускали в 84 году он был расчитан на производство 76 бензина, в 90 годах была произведена огромная модернизация завода, в частности установили четвертый реактор, чтоб делать 92, так же модернизировали установку атмосферной перегонки что позволяет заводу перерабатывать 8 000 000 тонв год при первоначальных 6 000 000. Наверное это и имел в виду технолог, это на самом деле колоссальный обьем как проектировочных, так и строительных работ. в 90-х годах практически все НПЗ переделывали свои установки для этих задач и по етому можно сказать что какждый из них делает бензин по СВОЕЙ ТЕХНОЛОГИИ.

как вы думаете почему в СССР был 76 и 93 бензины, а сейчас 80 и 92? просто все перешли на зарубежные стандарты которые вы называете ТУ.

ехал на авто через всю сибирь, заправлялся порядка 50 раз, и не разу не почувствовал что с бензином что то не то, наверное я не такой чувствительный. попробуйте спросить у владельца 2109 какой бензин лучше 92 или 95, я уверен что 99% девяточников ответят что на 95 их машину не узнать и разгоняеться лучше, и расход меньше и т.д. а теперь смотрим газету авторевю где с помошью измерительного комплекса проверили 2109 на разных бензинах и получилось что на 95 и 98 динамика разгона снизилась и максималка тоже уменьшилась, так это и не удивительно теплота сгорания то меньше чем у 93. хотя владелец будет утверждать обратное, оно и понятно бензин то дороже.
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: LeXAos [Челябинск] (---.ru)
Дата:   давно

cancer

во во.. у меня тоже конечно опыт пока небольшой (2 года) но заправлялся я на разных заправках тут у нас в Челябинске и никакой сильно заметной разницы в поведении машины в зависимости от того где заправлял бензин - не заметил..) и кстати от того какой залит - 92 или 95 тоже не замечаю разницы..) 98 вот ещё только не пробывал..
в итоге для себя остановился на самом дешевом варианте который нашел - по карточке-скидке 92 бензин по 13.70 на заправке в пригороде.
на заправках в городе 92 у нас по 14.50-14.70
езжу на нём уже год. пока полет нормальный.. (тьфу тьфу тьфу)..
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

cancer (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: 13-05-05 17:36

Великолепный! [Красноярск] (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)

А я по телевизору видел как Путин открыл самую большую по протяженности автотрассу Москва-Владивосток. помешьше читайте газет и смотрите телевизор. я надеюсь вы меня правильно поймете.


Очевидно я должен верить работникам ЮКОСа. В интернете я читал статьи по обсуждению нового ГОСТа, код не помню, который не соврать бы пару лет назад появился. Просто заинтересовался этим вопросом, не с чисто научной конечно, а с
научно-популярно-позновательной стороны. Стать ученых из разных НИИ. Почему бы им не поверить.

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: Представители Ачинского НПЗ здесь ЕСТЬ??
Автор: cancer  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

а причем здесь ачинский НПЗ и ученые НИИ? кстати в вопросах производства бензинов, катализаторов, да и в целом каталитических процессов наши ученые НИИ полные невежды, Российские заводы покупают американские, французские катализаторы. почему бы не купить отличный Российский катализатор? да нет их вот и весь вопрос.

зато ученые НИИ пишут статьи, заведуют лабораториями, кафедрами, член-корреспонденты иностранных академий, симпозиумы там. на жизнь хватает. и на@!#$ им какой то бензин
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024