Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Слежу за твоими собщениями - ты вроде бы вменяемый товарищ, но вот это добило.
Про запчасти и ремонт: имею несколько японских грузовиков, которые вроде бы выбирал, вроде бы обслуживаю вовремя, но всё равно иногда ломаются. Вожу в основном мороженое.
Так вот: Я НИКОГДА НЕ ВСТАВАЛ НА ТРАССЕ ИЗ-ЗА ПОЛОМКИ.
За 5 лет ни разу. Запчастей нет никаких в Европейской части, а далеко я не езжу.
Я не знаю, как делают эти грузовики, но поломок, характерных для наших (когда ребята на дороге коробки перебирают, сцепления меняют, прокладки ГБЦ, шатуны, поршни, ступицы, мосты и т.д.) у нас не было ни разу.
Были откровенные форс-мажоры: поскупились на резину с японской помойки, купили новую Таганку - взрыв переднего колеса, кювет, калитка, забор, собачья будка, приехали...
Считаю, что виноваты сами - нехрен поддерживать отечественного производителя, вместо каучука сажу кладут.
Ехали зимой, никого не трогали, снег, дорога не чищена, скорость 50 км/ч - обгоняет десятка, лихо перестраивается в мой ряд, задницу у неё сносит, она начинает крутиться на дороге (может водитель сплоховал, может резина была так себе - какая-то Кама, не помню точно марку) - я торможу, но на снегу и льду это дело плохо получается при пустой машине - есть контакт.
Тут уж ничего не поделаешь, судьба.
Эпизод три: лето, утро, лёгкий туман, утренние сумерки. Еду в првом ряду, скорость 70, уже за городом, всё ок. Впереди Волга из правого ряда уходит в левый, включает левый поворотник - справа и слева заправка. Когда я почти поравнялся с ней (сам виноват, надо было остановиться и подождать, пока завернёт), Волга поворачивает направо через мой ряд - ну сами понимаете, ба-бах! За 10 метров никакой грузовик с 70 км/ч не остановить.
И чего пишешь ты:
> Ну так вот...ездил в отпуск на БМВ Тюмень-Краснодар(из-за
> поломки сцепления в Сызрани жил 3 дня на автокемпинге, поиск
> запчастей, спецов, повезло, быстро сделал).
Как это сцепление вдруг раз и умирает?
И никаких симптомов не было?
И ход у педали тебе ни о чём не говорит?
Хотя может там всё по особенному...
> Ездил в отпуск на Черокки: из-за выхода из строя помпы машину
> бросил на стоянке (возращался поездом). Из-за течи радиатора
> на БМВ провел 2 дня в
> Новосибе, пока не нашел бэушный - новый стоил 12 000р.
Может, надо перестать экономить на охлаждающей жидкости?
Взяли дурную привычку на ВАЗе лить всякую дрянь в систему охлаждения - с иномарками этот фокус не проходит: с утра налил воды (батяя решил промыть системы, на вопрос зачем внятного ответа я не получил), в обед снимай помпу, так как она почему-то потекла...
>На
> Ауди полетел бензонасос, жил 2 дня а Саратове... Я не брал
> убитые иномарки, я тщательно смотрю за машинами.
Надеюсь, что у тебя действительно были не мёртвые экземпляры.
А бензин - это наша общая анальная боль...
> НА ВАЗе проблем таких быть не может!!! РЕМОНТ И ЗАПЧАСТИ есть
> везде.
>
> Это главный ПЛЮС!!!
Можно было бы закончить на этой мажорной ноте, однако вся проблема в качестве того, что везде продаётся под названием запчасти.
Не секрет, что за запчастями на КАМАЗ нормальные люди ездят в Набережные Челны, в крайнем случае - в фирменные центры - покупка же всего остального - перевод времени и денег.
В городе (Коломна, Подмосковье, М5) есть контора, которая занимается запчастями для ВАЗ. У них кормятся все, кто не кормитьсяя ездит в Южный порт (ну вы наслышаны, чего там продают) - так вот, у них грузовик ходит за запчастями якобы в Тольятти. Вечером уезжает, на следующий день вечером он уже в городе. Номера у него 90 - значит через плотину Жигулёвской ГЭС его не пускают бесплатно (или 6 постов по 300 руб) - как они успевают оборачиваться за сутки? Даже если через плотину - это 1800 км? Вот и цена этим запчастям...
Кстати, на некоторые позиции цены сравнялись. Типа амортизаторов, пружин, резинок, ремней и т.д. - всё равно никто не ставит отечественное. Стойки - Монро, ремень ГРМ - Бош, шаровые - италия и т.д.
В общем, грустно как-то получается...
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |