~~~~~~~~~~~~~ Автор: фывФ (---.vzletka.net) Дата: 09-06-05 03:08 Igor65 [Красноярск]

Вариатор: ЗА и ПРОТИВ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: Tiger 29A  (---.p13.col.ru)
Дата:   давно

~~~~~~~~~~~~~
Автор: фывФ (---.vzletka.net)
Дата: 09-06-05 03:08

Igor65 [Красноярск] (---.vzletka.net)
поймали грузовик в сковородино.за 300 баксов он нас довез до дома.а тут сделали вариатор.в зеленой роще сервис какой то там.
~~~~~~~~~~~~~

Сделали или заменили??? Интересно, просто, что в нем "сделали" :)
 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: Dima 0270 (213.59.254.---)
Дата:   давно

у меня на Авенире вариатор и я чень доволен, все прелести его уже перечислены выше. А те, кто сомневаются пущай ездят на Тазах. Ну неужели до сих пор народ не может понять, что японцы всякое гов#@но для себя делать не будут, к тому же Ниссан является одним из самых надежных авто в мире.
Всем удачи.
 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: black  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Ээээээ, а вот лет так 10 назад ту же ботву про автоматы говорили, и ни че, ездят, привыкли видать)))))) А еще раньше ту же ботву говорили про инжеторы, как щас помню, вот типа не дай бох микросхема сгорит, все, машина колом встанет, а эти микросхемы только под заказ и таких денег стоят, никто не помнит? Не надо тормозить технический прогресс и все будет номана.
 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: black  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

еще добавлю: вариатор вообще не новинка, очень давно и успешно в станках применяется, например в вертикально-сверлильном 2Г125, отечественный между прочим.
 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

история вариатора насчитываеи около полутора веков, их еще в мельницах использовали
 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: runner  (---.mapt.tuapse.ru)
Дата:   давно

Жду машинку с японии с коробкой CVT. Почитал про вариатор. Понял - "попал". Хотя машинка 1999 г., с пробегом 50 т.км. Одна надежда - может повезёт хотя бы год отъездить.

 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

: runner -да не ссы ты мож и не попал, но лучше продай её к хууууям собачим, а то все нахваливают вариатор, а наверное каждый раз с содроганием щуп из коробки достают , ни дай бог взвесь какая , а то сразу на рынок её , у меня у самого вариатор, езжу как на вулкане, а что типа он плавно идет и всё такое, а мне наоборот нравиться ощущать переключение скоростей. А не дай бог какой нить доло...ёб туда до тебя не то масло лил, то кирдык 100%, ну это конечно не касается машин только что пригнанных.
Outlander - ну ниху..я себе расход меньше чем на механике. так а чё это все жалуются на расход, чуть ли ни выхлопную трубу дуют что бы литр .другой скинуть.
Нука отзовитесь , у кого при 2-х лировом моторе на вариаторе 9-9,5литров жрал...... нет, НИХУУУЯЯЯ никто не озовётся. Да быстрей чем на механике только МЕРС МАкларен с какой то хУУЙ пойми автокоробкой передвигается.
Да ребята действительно это @!#$нннная лотерея ВАРИАТОР- только вот выигрыша в ней нет , в этой лотерее, в лучшем случае остаёшься при своих.
Кто не согласен с вышесказанным -докажите.
 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2Alex TT

Я думаю, что ты несколько перегибаешь палку. Согласен с тем, что расход на вариаторе не будет меньше чем на механике, все же потери в гидротрансформаторе достаточно велики, но по сравнению с обычным автоматом вариатор с позиции эксплуатации скорее выигрывает (если не рассматривать того, что у нас их не умеют ремонтировать, пока не умеют и поэтому боятся). В чем плюсы по сравнению с обычным автоматом:
1. Меньше расход из-за блокировки гидротрансформатора на высоких оборотах.
2. Возможность более плавно изменять передаточное число, что позволяет более рационально использовать возможности двигателя и что также влияет на расход топлива в меньшую сторону.
3. Есть возможность тормозить двигателем, что на скользкой дороге или на крутом спуске повышает безопасность и снова немного экономит топливо.
4. Принципиальное устройство гораздо проще.

 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: фывФ (---.vzletka.net)
Дата:   давно

не ну далеко то ходить не надо) вбиваем в яндекс cvt hyper cvt и начинаем разгребать ссылки.80% ссылок о проблеме с вариатором.
 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: March2  (213.187.127.---)
Дата:   давно

То Alex TT:
У меня при двухлитровом моторе расход по городу укладывается в 10 л,а по трассе укладываюсь в 8.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024