200 тыс. км. - это не время, через которое накернится вариатор, а время, через которое накернится

Вариатор: ЗА и ПРОТИВ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: Tiger 29A  (195.245.232.---)
Дата:   давно

200 тыс. км. - это не время, через которое накернится вариатор, а время, через которое накернится ремень в нем. Так что SKYLINE_T [Москва] правильно все сказал.

Средний срок жизни ремня - 150-200 тыс. км. В нынешней реализации вариаторов ремень - такой же расходный материал, как топливный насос в D4/NEO/GDI.
 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

все правильно говорит Tiger 29A и я с ним согласен - один ресурс для всей машины.

только последние болтуны еще кричат о своей машине , что у них двигатель миллионник - полная чушь. Нет такого уже . В среднем до 200 тыс все расчитано сейчас ( та-же цепь на моторе SR20 начинает греметь к этому сроку ) , и ступичные подшипники, и петли в дверях хрустеть - вообщем нам, как покупающим уже далеко не новые машины и в основном с помойки ( выдаваемой за аукцион ), остается только все это ремонтировать.
 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: ЕВиктор (---.16.sinor.ru)
Дата:   давно

У меня Primera с вариатором. Купил 2 года тому. Пробег был 52 тыс. Сейчас - 107 тыс. Масло в вариаторе не менял. Вообще нет проблем.
 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

2 PRODEN

и по поводу цифр - такой пример как 200000 км или 200001 км - пипец - очень неуместен. Если есть понимание ресурса - я приведу другой пример - уже известный всем .

Резиновый ремень ГРМ предписано менять каждые 100000 км ( к примеру есть бирка - указывающая срок его эксплуатации)

а теперь вопрос - а может он порваться при пробеге 100001 км???
 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: OlegT (195.46.127.---)
Дата:   давно

Мужики. У меня Авенир. За выходные с помощью братьев, водки и технического образования поменял вариатор на автомат. Опыта не было. Автомат был имплантирован от Блюберда, причем простой с тросиком на кик-даун. Особых проблем не было. Пришлось переделать крепление подушки со стороны автомата и повозиться с электроникой. Селектор был оставлен родной, хоть и нет еще одного положения на "1" и кнопки овер-драйва. Осталось помароковать с сигнализацией положений на панели. Привода подошли один в один. Если что надо спросить пишите на мыло, из форума выхожу так, как я теперь "автоматчик".
 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: Борман [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Для меня тема актуальная посколку решил брать Тино, она идет в двух основных ипостасях 2 литра и вариатор, либо 1,8 и автомат. Я сделал несколько простых телодвижений:
Позвонил в ниссан центр и спросил про ремонт вариатора,
мне сказали звонить в трансмисионный центр
Позвонил туда

местный спец сказал, что типа вариатор это прикольно
но ресурс у него около 200 тыс, супротив коробки 300
А самое главное ремонт на несколько ПОРЯДКОВ дороже
(я специально переспрашивал),
объясняется банально - такие запчасти
из за запчастей, например ремень в вариаторе стоит 670$ (г. Новосибирск),
я грю ну так за такие бабки можно и всю коробку отремонтировать - он ну типо да
Вот и все прелести вариатора.

Владелец первой ПРАВильной авто - Nissan Tino
 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: Физик (217.70.127.---)
Дата:   давно

Еще один момент - вариаторы ставят только на двиг. до 145 л.с., только Audi ставит на авто до 250 л.с. Естественно, только на передний привод. Если упертый водитель пробует друга на буксире в гору поднять, у вариатора цепь может и провернуться. Остается надеяться, что с машиной предыдущие владельцы обращались аккуратно...
 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата:   давно

Физик- может в физике ты волочёшь, а вот с инфой у тебя слабовато.
Вариатор совершенно спокойно ставиться на Ниссаны с двигом в 190л.с. аж с 1997г. так что не гони. в частности на авто сдвигом SR20VE

 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: Visibus (---.chita.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Раз тему опять подняли хочу спросить у форумчан - есть ли у кого во владении авто с пробегом за 200 т.км с живым вариатором?

Насколько я знаю, был вроде у WWS. Но вот его теперяшняя ситуация:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1225826&t=1225826
 
 Re: Вариатор: ЗА и ПРОТИВ
Автор: WWS (213.24.155.---)
Дата:   давно

Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT, эксплуатация с сентября 2003г., общий пробег 202000 км. Из них 52000 км. – моих.

202000км - практически помер (механика вроде жива, а вот с элетрикой и управлением - вопрос). Вчера отогнал на замену на простой автомат. Помирать начал где-то со 198000 км. Как смотри ветки по этой теме за сентябрь месяц.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024