wadparavoz: а чем плох КАТЕРПИЛЛЕР? Если тебе важна нотка двигателя прислушайся к 4JX1 исправному,

Bighorn VS Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

wadparavoz: а чем плох КАТЕРПИЛЛЕР?
Если тебе важна нотка двигателя прислушайся к 4JX1 исправному, Тирка твоя по навороченности и шумности рядом не валялась.
Да и вообще разве станут нормальный джип делать полурамный, т. е. просто без рамы и вообще с посадкой "лежачей". А то что ты из Тирки своей наблюдал можно отнести к разряду "на заборе написано, но я за ним не видал того что написано". Проходимость машины зависит от очень многих факторов, резины, водителя, кто первый "говны" замесил и т.д.
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Лукум (82.162.244.---)
Дата:   давно

Не сравнивай. Бери Бига!
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Тестер (80.243.70.---)
Дата:   давно

У меня были Террано 93г., прадик 92г, Биг 98г (с 4jg2). Все 5-дверые. По проходимости прадик вне конкуренции, биг с терраном примерно одно и тоже, может у террано и немного лучше, за счет меньшего веса. По комфорту, по движкам, салону мой "рейтинг" в таком порядке: биг, терран, прадик. Терраник запомнился какой то "дешевостью" что ли. Сэкономили производители на пластмассе- железе. Может мне такой экземпляр достался? Ну и "автомат" террана известен не с лучшей стороны (как и все автоматы ниссанов тех лет). Такого "тупого" автомата у меня не было больше ни на одной машине. По общей "кондовости" биг и прадик примерно одинаковы, прадик выигрывает разве что мостом спереди против приводов бига. Хотя, мне он нафиг не нужен - больше 90 % поедок у меня по городу. А в городе с мостами как то не очень. Про комфорт уж не говорю, но на биге за раз разорачиваюсь там, где на прадике можно было только в два приема. По запчастям и расходникам с бигом хуже всего - дорогие они. С другой стороны - в случае когда оригинал заменяют китайскими изделиями - скупой платит дважды.
Исузовская "Муха" по проходимости даст фору всем выше перечисленным - у неё база короткая. Единственно - раздатка низко расположена. Ходовку мухи убить очень трудно - она фактически биговская, а масса мухи на 300-350 кг меньше бига.
Новые терраны наверно правильнее с маздой МПВ и т.п., или с универсалом каким нибудь сравнивать.
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

то Тестер: Прадик в 7х кузове, действительно, полноценный мостовой джип. По Мухе тоже согласен и по новым Терранам. По части новых Терран есть отзывы, что это стал просто обыкновенный паркетный вседорожник (не путать с внедорожниками :)).
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: gostek (62.33.145.---)
Дата:   давно

Bighorn однозначно лучше: неубиваемая ходовка, на 2,8 очень надежные турбы, внешний вид по лучше чем у Terrano + проходимость дикая :)))

Bighorn - машина для настоящих мужчин !
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Тестер (80.243.70.---)
Дата:   давно

А про прадик и не спорю, что он для говен лучше заточен. Кроме моста там и вся компновка лучше - движка, раздатка, автомат подняты от земли (при одинаковых колесах, без лифтовок) по сравнению с бигом сантимов на 15-20. Даже подножки штатные практически никогда не цеплялись, в отличие от биговских. Ну и внутри всё кондово - чисто уазик, без "попсы" в виде кожаных рулей, климат контролей, нормальных седушек, а не "табуреток" и т.п. :) Вобще для другого машина. Будь у меня возможность содержать две машины, второй, для "природы" был бы прадик (но не с 2лт). Хотя, будь у меня такая возможность, взял бы одну, но крузака, года так 97-98, а лучше сафаря в новом кузове. Бензинового - надоел дизель, если честно.
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

ага, сам о сафарике мечтаю, а пока езжу на стареньком биге и тихо радуюсь, что за последние 2 года поменял на нем только шаровые и передние аморты...
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Тестер (80.243.70.---)
Дата:   давно

У меня у знакомого муха 94 или 95г, точно не помню. Юзает её ежедневно груглый год уже больше 4-х лет. За это время в ходовке "умерли" только амортики, ну и рессоры "выстукивал", рулевку полимером "залил". Шаровые все родные и все живы до сих пор. В движке только клапана раз регулировал, все форсунки и свечи как новые (ну почти:)). ТНВД работает как часы. Кузов вообще не ржавеет. Правда в экстремальные@!#$ы не ездил, но за город выбирается каждые выходные, т.е. не только по асфальту ездит. Хотя во Владике такой асфальт, что это вполне сравнимо со средним бездорожьем.
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Тестер-у: "А про прадик и не спорю, что он для говен лучше заточен."

Не совсем так, так как у него кузов назад сдвинут и поэтому канавы он проходит отвратительно обрывая при этом брызговики и бампер задний, а порой просто повисая при этом на железе.

"Кроме моста там и вся компновка лучше - движка, раздатка, автомат подняты от земли (при одинаковых колесах, без лифтовок) по сравнению с бигом сантимов на 15-20."

Это вообще не выдерживает критики. Так как клиренс Бига 210 мм с автоматом, а на клюке 215. Ну и соответственно у Прадика что на автомате, что без 205 мм. Где и откуда взялись еще 15-20 см и с чего бы машина с клиренсом на стандарте не лифтованном в 205 мм была проходимей чем в 210 и 215?

Где то, я согласен, мост передний надежней и кондовей, но вот в остальном большой вопрос, да и в части езды по нашим "гребенчатым" дорогам на Прадике вещь я бы сказал не из приятных, когда мост дубасит конкретно по панели передней и в руки.
Да и пробивает частенько Прадики, что с Бигом случается очень редко.
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: DobermanLND at work (212.91.218.---)
Дата:   давно

У меня знакомый поехал к заказчику в коттедж замеры делать (знакомый- ставит стеклопакеты, натяжные потолки и прочее, по началу, приходилось самому ездить к клиентам, пока развивался).. в общем, поехал он.. впереди клиент на паджере, сзади он на сафаре, коротком. Паджеро проехал а сафарь сел по полной. Знакомый после этого продал его, шипко разочаровался. С тех пор ездит на прадиках, сначала был квадратный 5 дверей, теперь свежий.

Это я к тому, что типа сафарик и крузак не сравнится с бигом и терраном )))))))))))))))) Ну ,а в целом я как Ипсум.. мне тож говорил один, типа сафарь - по проходимости никакой, а еще один говорил, что колеса надо мне больше поставить, а мне дофиг, меня проходимость устраивает на 100%..
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024