Да не все так просто по круглым Сафарям, сейчас на клюке ищем в Японовке, чтото по нормальным ценам

Bighorn VS Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да не все так просто по круглым Сафарям, сейчас на клюке ищем в Японовке, чтото по нормальным ценам пока не попадаются, чую весны придется ждать когда Япы решат что зима кончилась может цены немного припадут.
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: nivovod [Глазов] (---.dialup.glazov.net)
Дата:   давно

Кто-нибудь может ответить на какую сумму расчитывать при покупке Бигхорна скажем 91-92гв (коротыш, дизель, желательно на палке, Новосиб или Владик)?
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А никто тебе это не ответит, так как все будет с пробегом и цена железа будет зависить от состояния. В любом случае ниже 6000 не найдешь на ходу, но дровина будет еще та.
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

to galan: насчет дровины - это смотреть надо, можно найти и более ранних годов дешевле, но вполне в приличном состоянии. Но дешевле 4000 точно не найти.
Например, я своего и продавать не собираюсь, хоть и старый, но я его сделал полностью. Вся ходовка и подвеска перебранная, работает исправно, двигатель в прекрасном состоянии, не работает только подогрев сидушек (за ненадобностью) и электропакет регулировки подвески по причине установки простых амортов, вместо дорогущих регулируемых. За дорого я его не продам (т.к. год 1986), а за дешево - жалко, т.к. даю 100% гарантии, что в нем года 2 можно ничего, кроме расходников (фильтры, масла) не менять, даже резину :), ибо новая. У меня есть знакомый, так у него вообще такой же биг, но 1984 г. он его юзает уже 10 лет и менять не собирается по тем же причинам, что и я: машина полностью тех. исправна, но продать ее за те деньги, какие она стоит, трудно.
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Ipsum  (194.67.43.---)
Дата:   давно

Для Андрея,
спору нет - я насколько помню на Бигах тех годов стоит дизель 2.8 - там нечему ломаться.

А так вообще я просто своё мнение высказал, и оно больше относилось к машинам более свежего поколения. Проблема в том, что из свежих джипов выбрать безпроблемный по приемлемой цене очень сложно.
И ещё момент, человек который тему затеял спрашивает о проходимости, я своим постом пытался указать, что проходимость штука относительная очень - как все и говорят, и второй момент где ездить, вполне возможно эта проходимость и клиренс выше на 5 мм не пригодятся.

Я ни разу не цеплялся пузом ни на Эскудо, ни на Бигхорне, ни на Мистрале. Будете смеятся я и на Цедрике не цеплялся ни разу пузом. Ну не умею я зацепиться.

Садился один раз на Мистрале, и то это больше было похоже на аварию. Ехал по дороге - остановился отлить - на обочине снег, под снегом лёд, пока тормозил так и стянуло в кювет глубиной 70 см - среагировать не успел - коварная штука бля, как ни корячился, машина только сильнее уходила в кювет - морда собственно была в кювете, относительно дороги под 45 гр, т.е. особо сильно село правное переднее, зад почти вывесился сцепления не хватало - не помогали ни ЛСД, ни пониженная, ни хрена не помогало.

Ехал трактор - вытащил. 100 рублей.

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: nivovod [Глазов] (---.glazov.net)
Дата:   давно

То Ipsum

В данный момент эксплуатирую ниву, проходимости вполне хватает.
В сильный OFF не лазил, но по лесным просекам заболоченным и лесовозным дорогам, где ползают разве что УРАЛы да КАМАЗы езжу регулярно. Хотя это и составляет максимум 20% годового пробега.
Полностью согласен что многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Что касается цены, спрошу более конкретно. Можно ли приобрести Бигхорн в хорошем состоянии, коротыш, дизель за 6500уе?
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

to nivovod:
о тогда тебе Биг не товарищь, тут Сурфом рессорным с кузовом пахнет или лифтованным Сафариком коротышом.
Посмотрел я объявы, чтото закончились 25 кузова дешевые, судя по всему вообще закончились.
Паси вот здесь: http://www.dalpress.ru/gazeta/

Тем более что можно Ниву сколь угодно обсирать, но неплохой полупроходимец то на самом деле.

А чем тебе УАЗ не нравиться? Я вот ради интереса посидел за Патриотом, что там греха таить, если он не ломучий, то за его деньги вполне можно брать. Мне даже понравился. Единственно плохо что дизель к нему пока не приладили нормальный, как только приладят я буду думать.
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

to Ipsum: на Бигах в 1986 г. стояли вообще С223 и С223Т, ок. 2,3 л. объема, по надежности - миллионники. Эти двиги ставились на Опель Кампо (аналог Исузу Родео) с 1974 (нетурбованный еще вариант) аж до 1994 г (турбо). У меня - турбованный, динамика, правда, тракторная, но по г0внищам лазает запросто безо всяких тунинхов.
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Ipsum  (194.67.43.---)
Дата:   давно

Понял, я имел ввиду 4JB1-T

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

to galan:
согласен насчет нивы. и вообсче русские машинки по проходимости (особливо уазик) сделают кого угодно, вот только комфорт там никакущий и надежность оставляет желать лучшего... я не говорю о старых пепелацах. у кореша нива была 1981 г, так он ее в 2003 г продал еще в прекрасном состоянии. нивы позднейших годов были все хуже и хуже по качеству и надежности.
что касается патриота, то согласен с тобою, о дизельном можно и подумать. у меня знакомый в Пензе поездил на патриоте, говорит, клево, довольно мягко, удобно, салон достаточно удобный, но вот двигатель, все-таки слабоват будет. Ему бы литров на 3,5 хотя бы V6 бензинку, а лучше дизель литра на 4-4,5. Тогда это было бы оченно интересно.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024