галан, ну про немерянный задний свес прадика прадика согласен. Сам трубу выхлопную и задний бампер

Bighorn VS Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Тестер (80.243.70.---)
Дата:   давно

галан, ну про немерянный задний свес прадика прадика согласен. Сам трубу выхлопную и задний бампер мял неоднократно. Здесь биг выигрывает.
А откуда клиренс то меряется? Здается что от земли до самой низкой точки ходовки или кузова. Думаю на биге и прадике это редуктора мостов. У бига штатно резина больше ну может и размер редуктора меньше вот и клиренс больше. А получше приглядись с боку к прадику и бигу. У прадика снизу вообще ничего не выступает, ну не считая защиты раздатки, да и та не более 5 см. У бига эти "потроха" явно ниже. Когда купил бига, и прадика еще не продал, ставил их на стоянке рядом. По высоте кузова от земли примерно одинаково смотрелись, но когда открываешь капот, явно видно, что движка бига гораздо ниже движки прадика установлена. Сантиметры не мерял но на глаз около 15 см есть, точно не помню, давно уж это было. Ну подножки понятно, открутить можно.
А мост спереди мне самому не очень и понравился. Если бы я из тайги не вылазил тут и сомнений нет. Брал бы что нибудь с мостом спереди. А для обычного юзанья нафиг. Жестко (особенно с сидушками прадика) плюс очень уж большой радиус разворота. Особенно меня порадовали ценики на ремонт моста, если с ним не дай бог что случиться. За эту цену можно два комплекта новых оригинальных шаровых для бига взять.

А сафарь и крузак как раз для тех, кому проходимость важна ну или понты какие то демонстрировать. Когда в прошлом годе решил прадика поменять посмотрел и сафари и крузаки. Ну сафарь квадратный после квадратного прадика совсем не приглянулся - шило на мыло. Ну движка неубиваемая, но ведь не трактор брать собирался на 20 лет эксплуатации. Да и в салоне у него не очень, обратно в "уазик" не захотелось возвращаться. Крузак это да, захотелось. Причем мосты у него комфорт как то не уменьшают. Но за 16-18 штук предлогали только откровенно убитые экземпляры или весьма древние 90-92гг.. В убитые нужно было сразу 1,5-2 штуки вкладывать а старый не хотел. Еще жене не понравилось что задним пассажирам ну очень мало места, а она в основном с ребенком сзади сидит. Если отодвинуто назад переднее сиденье, то между сидушками остается не больше 20 см..

Сподобило на биг ещё и то, что на работе у нас уже было штук 5-6 исузовских жипов: бигов и муха. И все отзывались о них очень неплохо (ну кроме ценника на з/ч и расходники). А муха вообще поразила - за 4 года никаких ремонтов, кроме правки рессор и замены амортиков.
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Смотрю я, дискуссия продолжается.

Цитата:
А получше приглядись с боку к прадику и бигу. У прадика снизу вообще ничего не выступает, ну не считая защиты раздатки, да и та не более 5 см. У бига эти "потроха" явно ниже.

А Биг какой? В 69-м кузове? У меня вообще старый, в 52-м кузове, но снизу никаких потрохов не висит, все на одном уровне, если смотреть снизу, то практически на уровне рамы: поддон двигателя, коробка, раздатка, защита топливного бака. самая низкая точка - редуктор заднего моста.

to Doberman...:
Что касается проходимости, то очень много зависит не от марки и модели авто, а от кучи факторов, начиная от резины и заканчивая прокладкой между рулем и водительским сиденьем :). У меня был такой случай несколько лет назад. Поехал я с родственниками на родительском Москвиче 2141 купаться. В машине 5 человек, я шестой. (Если кто из Хабаровска, тот, может, знает такое место, куда народ ездит: на косу, заезд по Радищева). Вот едем по песочку в колее, с трудом, но гребем. Впереди, метрах в 60-70 гонит Террано. Чтобы пропустить встречную машину нужно немного податься вправо, иной раз пииходится заезжать в девственный песок правым колесом. Вот навстречу пылит машина. Террано делает этот незамысловатый маневр и почему-то останавливается, а я тащусь потихоньку, тоже пропускаю машину и потихоньку тащусь мимо Террано. Смотрю, там пацаны сидят молодые с девками (у папы, наверное, машину взяли девок покатать) буксуют и пытаются тронуться с места. Ну мы-то проехали, нашли место, искупались, позагорали и уже обратно поехали. Смотрим, а Террано все там же, но сидит по брюхо! в песке. Короче, выдернули его кое-как зилом. А вы говорите, типа, паджерик проехал, а сафарик не проехал... Я же не говорю, что после моего случая М2141 рулит.
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Тестер-у:
А разницы нет, клиренс самая определяющая составляющая проходимости (за исключения бродов и движения по канавам вдоль ну и еще там всякие заморочки бывают). Еслиб камни и грязь были поролоновые :-), тогда да, пройдя дифом моста или полумоста по ним они б распрямились и затвердев неожиданно дали бы про@!#$ся коробе, кузову и бог весть еще чему, но к счастью агрегатные состояния веществ внашем "земом мире" пока еще так не "мутируют".
А по сему все остальное "ниже-выше" всего лишь субъективная составляющая проходимости. (например: прошел передом и закопался)

Андрей Н.
Движение по песку вообще дело не самое простое, и вполне возможно, что балбесы забыли включить пониженную, да и резина была узкая, да и песок в том месте был несколько другой.

Я в этом году наездился по песку, заманались всякие легковушки фултаймовские выдергивать на пляже, х.з. одни проходят, а другие сразу на все четыре точки садятся, блин не отдых с пьянкой был а сплошной "люди добрые помогите". Помогали, правда потом так навозлиялись что самим впору помощь доктора нужна была :-)

Запомнилась Дэлика: Смотрим едет по песку, дымит, двигатель рычит,
за рулем девушка (ну может женщина) проехала метров 200, остановилась. Мужик пьянючий вываливается с пассажирского и меняется с девчушкой что то колдует с суперселектом, газ до отказа и тут же закапывается, но не полностью.
Девушка опять садится на место водителя что то колдует с суперселектом, понемногу туда сюда и едет
на выезд. Народ долго удивлялся способности "прокладки" и "пьяной прокладки" :-)
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Тестер (80.243.70.---)
Дата:   давно

"А Биг какой? В 69-м кузове?" В 69, я же говорил что 98г с 4jg2.
Биг с прадиком, пока я продавал последнего, у меня рядом друг с другом пару месяцев на стоянке стояли. Ну явно видно было что у бига внизу больше возможностей зацепиться. Уж не говорю про подножки бига, понятно что их лучше сразу открутить, на прадике об этом даже не думал. Я вообще думал что у меня биг "просевший", купил новые пружины, поменяли - поднялся на пол-сантима - снял, вернул пружины обратно.
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Тестер (80.243.70.---)
Дата:   давно

"клиренс самая определяющая составляющая проходимости" Не спорю, размер колес хорошо увеличивает клиренс и улучшает проходимость, но при равных колесах какую машину легче посадить на брюхо переезжая поперек канаву или холм?
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ясен пень, беременность никому еще не прибавляла проходимости, но все же мысль о беременности Бига в этой ветке весьма"крамольна" могут и попинать :-)
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: DobermanLND at work (212.91.218.---)
Дата:   давно

эт я к слову сказал )))) все это понятно.
Кстати про пьяную прокладку на делике))) Я пьяный в Находке эскуду на пляже посадил на мосты в легкую ))))
Раз в какой то жиже, каком то полувысохшем болоте всадил Датсуна. Рядом пляж, народ отдыхает, кореша предложили подождать автобус, который меня бы вытащил, но.. через несколько минут выполз сам!!!!
Раз эскудик пришлось толкнуть на оз.Ханка.

А так все пучком, я езжу хорошо )))) и по пескам тоже. Летом по песку практически каждый день)))) Жена правда со мной иногда боиться.
Кстати, по джипам. Если денег много, можно конечно думать, каково с квадратного прада на квадратного сафаря с неубиваемым мотором, может лучьше на крузак...
У меня вот денег мало, и квадратный сафарь предел мечтаний. Два месяца вот покатался, нравится машинка, готов на такой и 20 лет ездить.
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Нет идеальной машины, одна дорого, другая кривая, а третья вообще гнутая. Так что кто на чем погоняет тот то и хвалит.
Для меня пока лучше нового Сафаря в 61 кузове нет (хотя и езжу на Биге), старый Сафарь что то не совсем нравится, сарай тот еще, в общем пофиг, главное чтоб не ломался, а @!#$ и щ а всегда есть способ как-нибудь отлебедить или объехать или отдомкратить :-)
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Тестер (80.243.70.---)
Дата:   давно

"Если денег много, можно конечно думать, каково с квадратного прада на квадратного сафаря с неубиваемым мотором, может лучьше на крузак..."

Денег много никогда не бывает, и приходится их тратить не только на машину, есть ещё жена, дети, собака, кошка ... им какой у меня машин пофиг:) Вот если бы один жил ... мечтать не вредно :)
Старый сафарь прекрасная машина (вернее трактор :), но не моё это, не нужен мне этот монстр, а на круглый "лишних" денег нет.
 
 Re: Bighorn VS Terrano
Автор: Тестер (80.243.70.---)
Дата:   давно

Да от "круглого" сафаря и я бы не отказался. Если когда нибудь появятся в моём бюджете те самые "лишние" баксы, буду думать, пока уж слишком дорог он для меня.
Пока же меня вполне устраивает 69-й биг. По крайней мере кроме фильтров, саляры, масла вообще ничего не просил (тьфу три раза) за год с лишним эксплуатации.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024